Дистанционный урок - литературное чтение 2 класс В. Чаплина «Хитрые вороны».
Оценка 4.7

Дистанционный урок - литературное чтение 2 класс В. Чаплина «Хитрые вороны».

Оценка 4.7
docx
24.05.2020
Дистанционный урок - литературное чтение 2 класс В. Чаплина «Хитрые вороны».
Дистанционный урок литературное чтение 2 класс В. Чаплина «Хитрые вороны».
Дистанционный урок - В. Чаплина «Хитрые вороны»..docx

Маршрутный лист для учащегося 2 класса

Предмет

«Литературное чтение»

Тема

Птицы рядом с нами. В. Чаплина «Хитрые вороны».

Цели обучения

2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации.

2.2.8.1 извлекать дополнительную информацию из сборников/справочной литературы и представлять полученную информацию в предложенном шаблоне таблицы (с помощью учителя).

2.3.4.1 исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки с помощью учителя.

 

Порядок действий

Ресурсы

Выполнение

Изучи

1.Прочти художественный текст  рассказ «Хитрые вороны»

Стр. 22-25

Или прослушай текст и устно выполни задания по видеоролику

https://www.youtube.com/watch?v=tFHpuxY5b-0&feature=youtu.be

«Птицы рядом с нами. В Чаплина «Хитрые вороны»»

құс – птицы - birds

Устно

Ответь

3.Автор рассказа – Вера Васильевна Чаплина детская писательница и анималист. Очень любила животных и сочиняла о них различные произведения.

Устно стр.22 №3  Опиши картинку, используя научно-познавательный текст на стр. 21

Устно стр.25 № 5  Построй высказывания, используя полученную информацию.

Вопросы:

-Почему рассказ называется «Хитрые вороны»?

-Как ребята организовали «ореховый промысел»?

-Почему «недолго он продолжался»?

 

Устно

Выполни в тетради

Задание № 1 (письменно).

Тест «Хитрые вороны»

1.Наиболее распространённый вид ворон.

а) серая   б) чёрная

 

2.Ворона певчая птица?

а) да      б) нет

3.Где происходит событие?

а) равнина      б) пустырь    в) поле

 

4.Какое дерево созревало осенью?

а) ореховое     б) сливовое    в) вишнёвое

 

5. «Кузницы» - это……?

а) место, где дети кололи орехи

б) место, где вороны кололи орехи

в) место, где росли грецкие орехи

 

6.Зачем вороны прятали добычу?

а) прятали от других ворон

б) прятали про запас

 

7.Что удивило всех детей и взрослых?

а) орехи были гнилые

б) орехи были не вкусные

в) орехи были только хорошие

 

8.Как птицы избавились от назойливых воришек?

а) прилетали, когда не было детей

б) перестали прилетать

в) пугали детей криком

 

9.Как вороны поступали, когда дети прятались на пустыре?

а) дразнили их    б) улетали с пустыря

 

10.Как стали называть ворон?

а) умные б) глупые в) хитрые

Запиши число.

Запиши название теста и ответы.

Текст списывать не нужно. Запиши номер вопроса и букву ответа.

 

 

 

Рефлексия

Художественный текст отличается от познавательного…………………….

Устно

Оцени свою работу

https://xn----8sbckwmuet2af4dwe.xn--p1ai/wp-content/uploads/2019/09/2019-09-22_10-44-35.pngНарисуй себе на полях тетради яблочко, которое ты выбираешь! А мою оценку ты увидишь в электронном дневнике.

 

 

Я рада, что ты всё понял. Молодец, если задания выполнял сам. Если не сможешь справиться с каким-либо заданием, обращайся ко мне или родителям за помощью.

Когда выполнишь работу в тетради, сфотографируй свою работу и отправь мне на проверку в kundelik.kz  . Очень жду! У тебя всё получится!  Удачи!


 

Скачано с www.znanio.ru

Маршрутный лист для учащегося 2 класса

Маршрутный лист для учащегося 2 класса

Выполни в тетради Задание № 1 (письменно)

Выполни в тетради Задание № 1 (письменно)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.05.2020