Дистанционный лекторий для учителей физики «Совершенствование преподавания физики в современных условиях».
Оценка 4.7

Дистанционный лекторий для учителей физики «Совершенствование преподавания физики в современных условиях».

Оценка 4.7
Документация
docx
физика +1
Взрослым
06.03.2017
Дистанционный лекторий для учителей физики «Совершенствование преподавания физики в современных условиях».
Дистанционный лекторий для учителей физики «Совершенствование преподавания физики в современных условиях».Во все времена качество знаний по предмету для учителя самая актуальная тема. Технология БИС находится в разработке с 1999 года и на сегодняшний день это единственная и лучшая система по управлению качеством знаний.
Дистанционный лекторий Из практики применения БИС технологии.docx
Северо­Казахстанская область Кызылжарский район Рассветская средняя школа Дистанционный лекторий для учителей физики «Совершенствование преподавания физики в современных условиях». Обмен опытом «Практика применения БИС  технологии на уроках физики» Сертифицированный учитель II основного уровня   Петрова Е.Ю. Стаж работы 18 лет. Первая категория. Методическая тема « Использование ИКТ на уроках  физики как средство повышения качества знаний    учащихся, развития их творческих способностей» Кызылжарский район Рассветская средняя школа Учитель физики Петрова Е.Ю. Из практики применения технологии БИС на уроках физики. Во все времена качество знаний по предмету для учителя самая  актуальная тема. Технология БИС находится в разработке с 1999 года и на  сегодняшний день это единственная и лучшая система по управлению  качеством знаний.  Достижение качества в школе невозможно без измерения достижений  учащихся. Согласно традиционных методик,  каждый учитель сам определяет  сложность и источник заданий для своего урока. В технологии же  разработаны стандарты содержания для передачи знаний ­ОСУДы  (обобщенные способы учебной деятельности) и стандарты для отработки  навыков – тренажеры.  В разработке ОСУДов принимали участие коллективы  разработчиков различных школ, но авторы технологии всегда приветствуют  мнения отдельных учителей по их улучшению, хотя не всегда учитывают. Предлагаю к обсуждению ОСУД по теме «Изопроцессы». Тема изучается в 10 классе , на ее изучение отводится один час. Использование ОСУДа  значительно облегчает восприятие этой сложной темы. Объяснение материала начинается с центральной точки «Если» и в ходе работы усиливается   применение электронного учебника «Уроки физики Кирилла и Мефодия» 10  класс.  На этапе организации первичного закрепления ученики используют  ОСУД и алгоритм решения задач на газовые законы.   Сегодня успешность самореализации человека в обществе во многом  зависит от способности развивать и применять на практике полученные в  образовательном учреждении знания, значимые умения и навыки. ОСУД по теме «Изопроцессы» . 10 класс. Алгоритм решения задач на газовые законы. 1. Определить процесс, соответствующий данному участку графика, по  виду этого участка (изотерма, изохора, изобара).  2. Записать формулу закона. 3. Определить с помощью графика и закона  изменение объёма, давления,  температуры на каждом участке. Для упрощения описания изменения  макропараметров ввести символы:       ­ возрастает,     ­ убывает.  4. Выделить поведение макропараметров на отдельных участках  диаграммы.  Пример решения задачи.       Дан график изменения состояния идеального газа в координатах V,Т.  Требуется построить графики этих процессов в координатах р, Т; р, V. V                     2                       3              1                     Т Рассмотрим, какие процессы происходили. Процесс 1       2 – изобарное нагревание (расширение)  V T  = const.                                                        Р = const; V    , Т    Процесс 2       3 – изотермическое сжатие:  рV const.                                                           Т = const; V     , р Процесс 3       1 – изохорное охлаждение:  Р Т  = const.                                                        V = const; Т    ;  р      Определив поведение параметров на каждом этапе, приступаем к  построению графиков в других координатах. При построении воспользуемся  составленной нами таблицей.  Р           3                                                 р                           3              1                  2                                                                       1                          2 0                                  V                                                     0                                   Т

Дистанционный лекторий для учителей физики «Совершенствование преподавания физики в современных условиях».

Дистанционный лекторий для учителей физики «Совершенствование преподавания физики в современных условиях».

Дистанционный лекторий для учителей физики «Совершенствование преподавания физики в современных условиях».

Дистанционный лекторий для учителей физики «Совершенствование преподавания физики в современных условиях».

Дистанционный лекторий для учителей физики «Совершенствование преподавания физики в современных условиях».

Дистанционный лекторий для учителей физики «Совершенствование преподавания физики в современных условиях».

Дистанционный лекторий для учителей физики «Совершенствование преподавания физики в современных условиях».

Дистанционный лекторий для учителей физики «Совершенствование преподавания физики в современных условиях».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2017