Для психолога

  • docx
  • 10.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 6.docx

Приложение 2

 

Психологическое заключение по результатам диагностического обследования на ППК

 

Ф. И. О. ученика: Александр К., 5 класс «А»

Дата рождения: 11 октября 2006 г.

Дата обследования: 12 марта 2017 г.

Описание проблемы на момент проведения обследования:

У мальчика возникают проблемы с усвоением учебного материала. Слабо развита произвольность интеллектуальной деятельности: с трудом удерживает и выполняет условия учеб­ной задачи, часто и быстро отвлекается. Не сформирован внутренний план действия: плохо справляется с заданиями, выполняемыми без опоры на образец. Работоспособен, учеб­ная мотивация достаточно высокая. Отношения с однокласс­никами доброжелательные, с учителями в общение практи­чески не вступает: выглядит стеснительным, робким. Тревож­ность высокая, самооценка не устойчивая.

Наличие отклонений или нарушений в развитии:

Выявлены определенные нарушения в интеллектуальной сфере, связанные с низкой произвольной регуляцией психичес­кой активности, низкой осведомленностью и недостаточным запасом знаний и представлений («педагогическая задержка»). Причины — нарушения интеллектуального раз­вития (компенсируемые) в раннем возрасте, отсутствие соци­ально-педагогических условий для развития: с 3-х до 7-ми лет жил у бабушки (в настоящее время живет с родителями).

Особенности психического развития, выявленные в обсле­довании:

Высокая личностная и ситуативная тревожность: сильно переживает учебные неудачи, беспокоится по поводу отметок. Реагирует на тревожную ситуацию уходом в себя.

Возможные формы сопровождения:

Включение в коррекционно-развивающую группу после нескольких индивидуальных встреч, направленных на снятие страха перед учебной деятельностью, разработка программы педагогической помощи, консультирование родителей по во­просам интеллектуального развития ребенка.