Дректор школы
Балушкина Ж.В._______
План работы МКОУ «Кош-Агачская СОШ» по психологической подготовке к ОГЭ с 06.09.2014 по 01.11.2014 гг.
Учебно-тематический план
Табл,1.
|
№ п/п |
Тема |
Кол-во часов |
Виды деятельности |
|
1 |
Вводное занятие. Знакомство с проблемой профессионального и жизненного самоопределения. |
1 ч |
Тестирование, работа в группах кооперативного обучения, интерактивная лекция, энергизатор, тренинги индивидуальная работа в тетрадях, рефлексия. |
|
2 |
Информационное поле в мире профессий. Мотивы выбора. |
1 ч |
Работа в группах кооперативного обучения, мозговой штурм, энергизатор, тренинги индивидуальная работа в тетрадях, рефлексия. |
|
3 |
Оценка профессиональных склонностей. |
1 ч |
Работа в группах кооперативного обучения, тренинг, энергизатор, тестирование, рефлексия. |
|
4 |
Характер, темперамент, способности – как составляющие успешной профессиональной деятельности. |
1 ч |
Интерактивная лекция, энергизатор, тренинг, индивидуальная работа в тетрадях, рефлексия. |
|
5 |
Требования, которые предъявляет профессия к качествам личности, а также требования, предъявляемые обществом при трудоустройстве по той или иной профессии. |
1 ч |
Групповая дискуссия, тренинг, энергизатор, индивидуальная работа в тетрадях, рефлексия. |
|
6 |
Умение учитывать свои способности при выборе профессии. |
1 ч |
Лекция, энергизатор, индивидуальная работа в тетрадях, рефлексия. |
|
7 |
Алгоритм принятия решений. |
1 ч |
Групповая дискуссия, тренинг, энергизатор, индивидуальное тестирование, рефлексия. |
|
8 |
.Самооценка и самовоспитание |
1 ч |
Индивидуальная работа в тетрадях, тренинг,рефлексия. |
|
9. |
Моделирование индивидуального маршрута. |
1 ч |
Психологическая разминка,профессиограмма,тестирование,профориентационные игры,и упражнение,рефлексия |
|
10. |
Личностные особенности |
1 ч |
Индивидуальная работа в тетрадях, тренинг,рефлексия |
|
|
ИТОГО |
10ч |
|
План работы психологической подготовки к ОГЭ с 11.04.2015 по 16.05.2015 гг.
Учебно-тематический план
Табл,2.
|
№ п/п |
Тема |
Кол-во часов |
Вид деятельности |
|
1. |
|
1
|
Групповая работа, создать мотивацию участия в занятиях и положительную эмоциональную атмосферу в группе. |
|
2.
|
Раздел 2. «Свет мой зеркальце, скажи…» |
1 |
Психологические особенности личности. Рефлексия как
взгляд на себя со стороны. Защитные механизмы личности. |
|
3.
|
Раздел 3. «За пером Жар-птицы». |
1
|
Учимся понимать и высказывать свои желания. |
|
4.
|
Раздел 4. «На распутье» |
1
|
Работа в микрогруппах - из чего мы выбираем. |
|
5.
|
Раздел 5. «Нужна волшебная палочка». |
1
|
Психическая саморегуляция. Воля как система управления поведением. Эмоции как критерий избирательного отношения к миру. Функции эмоций. Внушение и самовнушение. |
|
ИТОГО: 5 часов. |
|||
Всего количество выданных часов: 15 часов.
(приложение к табл,2.)
Тематическое планирование.
|
№ п/п |
класс |
Дата |
Тема |
Ответственный |
|
1 |
9 «а» |
11.04.2015 г |
Формирование группы. |
Кожамярова Г.У. |
|
2 |
9 «б» |
11.04.2015 г |
Формирование группы. |
Кожамярова Г.У. |
|
3 |
9 «а» |
18.04.2015 г |
«Свет мой зеркальце, скажи…» |
Кожамярова Г.У. |
|
4 |
9 «б» |
18.04.2015 г. |
«Свет мой зеркальце, скажи…» |
Кожамярова Г.У. |
|
5 |
9 «а» |
25.04.2015 г. |
«За пером Жар-птицы». |
Кожамярова Г.У. |
|
6 |
9 «б» |
25.04.2015 г. |
«За пером Жар-птицы». |
Кожамярова Г.У. |
|
7 |
9 «а» |
2.05.2015 г. |
«На распутье» |
Кожамярова Г.У. |
|
8 |
9 «б» |
2.05.2015 г. |
«На распутье» |
Кожамярова Г.У. |
|
9 |
9 «а» |
16.05.2015 г |
«Нужна волшебная палочка». |
Кожамярова Г.У. |
|
10 |
9 «б» |
16.05.2015 г. |
«Нужна волшебная палочка». |
Кожамярова Г.У. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.