Для психолога

  • doc
  • 10.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 1.doc

Ф.И. __________________________________________________ класс ______

 

Утверждения:

Да

Нет

1. Мне с трудом удается сосредоточить свое внимание при подготовке к экзамену.

 

 

2. Отступление учителем от основной темы урока сильно мешает мне усвоить учебный материал.

 

 

3. Меня постоянно тревожат мысли о предстоящих экзаменах.

 

 

4. Мои школьные знания по отдельным учебным предметам порой кажутся мне ничтожными.

 

 

5. При подготовке к экзаменам у меня обычно «опускаются руки», если долго не получается выполнять какое-либо задание.

 

 

6. Я не успеваю усваивать учебный материал, и это вызывает чувство неуверенности в своих знаниях.

 

 

7. Я болезненно реагирую на критические замечания учителя по поводу моей готовности к предстоящим экзаменам.

 

 

8. Неожиданный вопрос учителя по теме урока приводит меня в замешательство.

 

 

9. Меня сильно беспокоит уровень моей подготовки в классе.

 

 

10. Я слабовольный человек и это негативно сказывается на моей успеваемости.

 

 

11. При подготовке к экзаменам я с трудом сосредотачиваюсь на каком-либо задании.

 

 

12. Я уверен в своих знаниях, но все равно испытываю страх перед экзаменами.

 

 

13. Порой, готовясь к экзаменам, мне кажется, что я не смогу усвоить всего учебного материала и это меня пугает.

 

 

14. Отвечая на уроке, я обычно сильно смущаюсь.

 

 

15. Возможные неудачи на экзаменах очень тревожат меня.

 

 

16. Во время выступления или ответа я начинаю заикаться.

 

 

17. Мое эмоциональное состояние во многом зависит от успешного выполнения учебных заданий.

 

 

18. Я часто ссорюсь с друзьями по школе из-за пустяков и потом жалею об этом.

 

 

19. Атмосфера в классе и отношение одноклассников ко мне сильно влияют на мое настроение.

 

 

20. После спора или ссоры в школе я долго не могу успокоиться.

 

 

21. Обычно у меня не бывает головных болей после длительной и напряженной учебной работы.

 

 

22. Мысли о предстоящих экзаменах не портят мне настроение.

 

 

23. Я не волнуюсь по поводу несделанных заданий или неудачно выполненных тренировочных экзаменационных работ.

 

 

24. Я не волнуюсь и не испытываю сильного сердцебиения перед предстоящими экзаменами.

 

 

25. Обычно я в числе первых заканчиваю тренировочную экзаменационную работу и стараюсь не думать о возможных ошибках.

 

 

26. Обычно мне не требуется много времени на обдумывание дополнительного вопроса, заданного учителем.

 

 

27. Насмешки одноклассников не влияют на мое отношение к учебе и предстоящим экзаменам.

 

 

28. Я всегда хорошо сплю, даже если в школе у меня неприятности.

 

 

29. В классе я чувствую себя легко и непринужденно.

 

 

30. Мне легко организовать свой распорядок дня, обычно я успеваю сделать все, что планировал.

 

 

31. Я хорошо представляю, как проходит экзамен.

 

 

32. Полагаю, что смогу правильно распределить время и силы во время экзамена.

 

 

33. Я знаю, как выбрать наилучший для меня способ выполнения заданий на экзамене.

 

 

34. Считаю, что результаты экзамена важны для моего будущего.

 

 

35. Я не волнуюсь, когда думаю о предстоящем экзамене.

 

 

36. Я знаю, какие задания необходимо выполнить, чтобы получить желаемую оценку.

 

 

37. Думаю, что у ЕГЭ (ОГЭ) есть свои преимущества.

 

 

38. Считаю, что могу сдать экзамен на высокую оценку.

 

 

39. Я знаю, как можно успокоиться в трудной ситуации.

 

 

40. Я понимаю, какие мои качества могут мне помочь при сдаче экзамена.

 

 

41. Думаю, что смогу справиться с тревогой на экзамене.

 

 

42. Я достаточно много знаю о ЕГЭ (ОГЭ).

 

 

43. Чувствую, что сдать этот экзамен мне по силам.

 

 

Ф.И. __________________________________________________ класс ______

 

Утверждения:

Да

Нет

1. Мне с трудом удается сосредоточить свое внимание при подготовке к экзамену.

 

 

2. Отступление учителем от основной темы урока сильно мешает мне усвоить учебный материал.

 

 

3. Меня постоянно тревожат мысли о предстоящих экзаменах.

 

 

4. Мои школьные знания по отдельным учебным предметам порой кажутся мне ничтожными.

 

 

5. При подготовке к экзаменам у меня обычно «опускаются руки», если долго не получается выполнять какое-либо задание.

 

 

6. Я не успеваю усваивать учебный материал, и это вызывает чувство неуверенности в своих знаниях.

 

 

7. Я болезненно реагирую на критические замечания учителя по поводу моей готовности к предстоящим экзаменам.

 

 

8. Неожиданный вопрос учителя по теме урока приводит меня в замешательство.

 

 

9. Меня сильно беспокоит уровень моей подготовки в классе.

 

 

10. Я слабовольный человек и это негативно сказывается на моей успеваемости.

 

 

11. При подготовке к экзаменам я с трудом сосредотачиваюсь на каком-либо задании.

 

 

12. Я уверен в своих знаниях, но все равно испытываю страх перед экзаменами.

 

 

13. Порой, готовясь к экзаменам, мне кажется, что я не смогу усвоить всего учебного материала и это меня пугает.

 

 

14. Отвечая на уроке, я обычно сильно смущаюсь.

 

 

15. Возможные неудачи на экзаменах очень тревожат меня.

 

 

16. Во время выступления или ответа я начинаю заикаться.

 

 

17. Мое эмоциональное состояние во многом зависит от успешного выполнения учебных заданий.

 

 

18. Я часто ссорюсь с друзьями по школе из-за пустяков и потом жалею об этом.

 

 

19. Атмосфера в классе и отношение одноклассников ко мне сильно влияют на мое настроение.

 

 

20. После спора или ссоры в школе я долго не могу успокоиться.

 

 

21. Обычно у меня не бывает головных болей после длительной и напряженной учебной работы.

 

 

22. Мысли о предстоящих экзаменах не портят мне настроение.

 

 

23. Я не волнуюсь по поводу несделанных заданий или неудачно выполненных тренировочных экзаменационных работ.

 

 

24. Я не волнуюсь и не испытываю сильного сердцебиения перед предстоящими экзаменами.

 

 

25. Обычно я в числе первых заканчиваю тренировочную экзаменационную работу и стараюсь не думать о возможных ошибках.

 

 

26. Обычно мне не требуется много времени на обдумывание дополнительного вопроса, заданного учителем.

 

 

27. Насмешки одноклассников не влияют на мое отношение к учебе и предстоящим экзаменам.

 

 

28. Я всегда хорошо сплю, даже если в школе у меня неприятности.

 

 

29. В классе я чувствую себя легко и непринужденно.

 

 

30. Мне легко организовать свой распорядок дня, обычно я успеваю сделать все, что планировал.

 

 

31. Я хорошо представляю, как проходит экзамен.

 

 

32. Полагаю, что смогу правильно распределить время и силы во время экзамена.

 

 

33. Я знаю, как выбрать наилучший для меня способ выполнения заданий на экзамене.

 

 

34. Считаю, что результаты экзамена важны для моего будущего.

 

 

35. Я не волнуюсь, когда думаю о предстоящем экзамене.

 

 

36. Я знаю, какие задания необходимо выполнить, чтобы получить желаемую оценку.

 

 

37. Думаю, что у ЕГЭ (ОГЭ) есть свои преимущества.

 

 

38. Считаю, что могу сдать экзамен на высокую оценку.

 

 

39. Я знаю, как можно успокоиться в трудной ситуации.

 

 

40. Я понимаю, какие мои качества могут мне помочь при сдаче экзамена.

 

 

41. Думаю, что смогу справиться с тревогой на экзамене.

 

 

42. Я достаточно много знаю о ЕГЭ (ОГЭ).

 

 

43. Чувствую, что сдать этот экзамен мне по силам.