Утверждения:
|
Да
|
Нет
|
1.
Мне с трудом удается сосредоточить свое внимание при подготовке к экзамену.
|
|
|
2.
Отступление учителем от основной темы урока сильно мешает мне усвоить
учебный материал.
|
|
|
3.
Меня постоянно тревожат мысли о предстоящих экзаменах.
|
|
|
4.
Мои школьные знания по отдельным учебным предметам порой кажутся мне ничтожными.
|
|
|
5.
При подготовке к экзаменам у меня обычно «опускаются руки», если долго не получается
выполнять какое-либо задание.
|
|
|
6.
Я не успеваю усваивать учебный материал, и это вызывает чувство
неуверенности в своих знаниях.
|
|
|
7.
Я болезненно реагирую на критические замечания учителя по поводу моей
готовности к предстоящим экзаменам.
|
|
|
8.
Неожиданный вопрос учителя по теме урока приводит меня в замешательство.
|
|
|
9.
Меня сильно беспокоит уровень моей подготовки в классе.
|
|
|
10.
Я слабовольный человек и это негативно сказывается на моей успеваемости.
|
|
|
11.
При подготовке к экзаменам я с трудом сосредотачиваюсь на каком-либо
задании.
|
|
|
12.
Я уверен в своих знаниях, но все равно испытываю страх перед экзаменами.
|
|
|
13.
Порой, готовясь к экзаменам, мне кажется, что я не смогу усвоить всего
учебного материала и это меня пугает.
|
|
|
14.
Отвечая на уроке, я обычно сильно смущаюсь.
|
|
|
15.
Возможные неудачи на экзаменах очень тревожат меня.
|
|
|
16.
Во время выступления или ответа я начинаю заикаться.
|
|
|
17.
Мое эмоциональное состояние во многом зависит от успешного выполнения
учебных заданий.
|
|
|
18.
Я часто ссорюсь с друзьями по школе из-за пустяков и потом жалею об этом.
|
|
|
19.
Атмосфера в классе и отношение одноклассников ко мне сильно влияют на мое
настроение.
|
|
|
20.
После спора или ссоры в школе я долго не могу успокоиться.
|
|
|
21.
Обычно у меня не бывает головных болей после длительной и напряженной
учебной работы.
|
|
|
22. Мысли о предстоящих
экзаменах не портят мне настроение.
|
|
|
23.
Я не волнуюсь по поводу несделанных заданий или неудачно выполненных
тренировочных экзаменационных работ.
|
|
|
24.
Я не волнуюсь и не испытываю сильного сердцебиения перед предстоящими
экзаменами.
|
|
|
25.
Обычно я в числе первых заканчиваю тренировочную экзаменационную работу и
стараюсь не думать о возможных ошибках.
|
|
|
26.
Обычно мне не требуется много времени на обдумывание дополнительного
вопроса, заданного учителем.
|
|
|
27.
Насмешки одноклассников не влияют на мое отношение к учебе и предстоящим
экзаменам.
|
|
|
28.
Я всегда хорошо сплю, даже если в школе у меня неприятности.
|
|
|
29.
В классе я чувствую себя легко и непринужденно.
|
|
|
30.
Мне легко организовать свой распорядок дня, обычно я успеваю сделать все,
что планировал.
|
|
|
31.
Я хорошо представляю, как проходит экзамен.
|
|
|
32.
Полагаю, что смогу правильно распределить время и силы во время экзамена.
|
|
|
33.
Я знаю, как выбрать наилучший для меня способ выполнения заданий на
экзамене.
|
|
|
34.
Считаю, что результаты экзамена важны для моего будущего.
|
|
|
35.
Я не волнуюсь, когда думаю о предстоящем экзамене.
|
|
|
36.
Я знаю, какие задания необходимо выполнить, чтобы получить желаемую оценку.
|
|
|
37.
Думаю, что у ЕГЭ (ОГЭ) есть свои преимущества.
|
|
|
38.
Считаю, что могу сдать экзамен на высокую оценку.
|
|
|
39.
Я знаю, как можно успокоиться в трудной ситуации.
|
|
|
40.
Я понимаю, какие мои качества могут мне помочь при сдаче экзамена.
|
|
|
41.
Думаю, что смогу справиться с тревогой на экзамене.
|
|
|
42.
Я достаточно много знаю о ЕГЭ (ОГЭ).
|
|
|
43.
Чувствую, что сдать этот экзамен мне по силам.
|
|
|