СЕНТЯБРЬ |
|
· Изучение личных дел учащихся. · Проведение экспертного опроса педагогов. · Проведение адаптационного занятия с учащимися первых классов “Первый раз в первый класс”. |
1 неделя |
· Проведение родительского собрания во всех первых классах “Ваш ребенок первоклассник”. |
2 неделя |
· Подготовка к проведению исследования адаптации первоклассников. |
3 – 4 неделя |
· Наблюдение за учащимися во время уроков. |
В течение месяца |
· Индивидуальное консультирование родителей первоклассников по проблемам адаптации. |
В течение месяца |
ОКТЯБРЬ |
|
· Проведение семинара для учителей начальных классов “Индивидуальная готовность ребенка школе”. |
1 неделя |
· Проведение индивидуального обследования первоклассников. |
В течение месяца |
· Обработка и интерпретация результатов исследования каждого ребенка. |
В течение месяца |
· Заполнение бланков заключений по всем учащимся. |
В течение месяца |
· Индивидуальное консультирование родителей первоклассников по проблемам адаптации |
В течение месяца |
НОЯБРЬ |
|
· Составление отчета, подготовка аналитической информации по классам и параллели в целом. · Обсуждение результатов исследования каждого ребенка с классным руководителем. · Индивидуальные консультации родителей по результатам исследования ребенка. · Проведение семинара для учителей начальных классов “Создание оптимальной среды обучения в начальной школе”. |
1 неделя |
· Проведение консультаций с врачом относительно предстоящего консилиума. · Подготовка к ПМПК, составление плана обсуждения. · Проведение психолого-медико-педагогического консилиума по результатам исследования. · Разработка и планирование стратегии психолого-педагогического сопровождения каждого школьника и в целом по параллели. |
2 неделя |
· Индивидуальные консультации родителей детей с различными типами проблем. · Планирование совместных действий классных руководителей и психолога. · Разработка схем углубленной диагностики “проблемных” детей.
|
3 неделя |
· Проведение различных схем углубленной диагностики с группой “проблемных” детей. · Обработка и интерпретация результатов исследования каждого ребенка. · Составление отчета по результатам углубленной диагностики, разработка рекомендаций родителям и учителям. · Повторные индивидуальные консультации родителей “проблемных” детей по результатам углубленной диагностики. · Разработка и составление плана индивидуальных коррекционных занятий с “проблемными” детьми. |
4 неделя |
· Проведение корекционно-развивающих занятий для детей с низким уровнем адаптации к школе. |
В течение месяца |
ДЕКАБРЬ |
|
· Проведение корекционно-развивающих занятий для детей с низким уровнем адаптации к школе. · Проведение различных видов коррекционных занятий с “проблемными” детьми.
|
В течение месяца |
МАЙ |
|
· Проведение повторного исследования первоклассников с низким уровнем адаптации к школе для определения эффективности коррекционной работы. · Составление отчета по результатам повторного исследования первоклассников с низким уровнем адаптации к школе. |
1 неделя |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.