Для психолога

  • doc
  • 10.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 4.doc

СЕНТЯБРЬ

·            Изучение личных дел учащихся.

·            Проведение экспертного опроса педагогов.

·            Проведение адаптационного занятия с учащимися первых классов “Первый раз в первый класс”.

1 неделя

·            Проведение родительского собрания во всех первых классах “Ваш ребенок первоклассник”.

2 неделя

·            Подготовка к проведению исследования адаптации первоклассников.

3 – 4 неделя

·            Наблюдение за учащимися во время уроков.

В течение месяца

·            Индивидуальное консультирование родителей первоклассников по проблемам адаптации.

В течение месяца

ОКТЯБРЬ

·            Проведение семинара для учителей начальных классов “Индивидуальная готовность ребенка школе”.

1 неделя

·            Проведение индивидуального обследования первоклассников.

В течение месяца

·            Обработка и интерпретация результатов исследования каждого ребенка.

В течение месяца

·            Заполнение бланков заключений по всем учащимся.

В течение месяца

·            Индивидуальное консультирование родителей первоклассников по проблемам адаптации

В течение месяца

НОЯБРЬ

·            Составление отчета, подготовка аналитической информации по классам и параллели в целом.

·            Обсуждение результатов исследования каждого ребенка с классным руководителем.

·            Индивидуальные консультации родителей по результатам исследования ребенка.

·            Проведение семинара для учителей начальных классов “Создание оптимальной среды обучения в начальной школе”.

1 неделя

·            Проведение консультаций с врачом относительно предстоящего консилиума.

·            Подготовка к ПМПК, составление плана обсуждения.

·            Проведение психолого-медико-педагогического консилиума по результатам исследования.

·            Разработка и планирование стратегии психолого-педагогического сопровождения каждого школьника и в целом по параллели.

2 неделя

·            Индивидуальные консультации родителей детей с различными типами проблем.

·            Планирование совместных действий классных руководителей и психолога.

·            Разработка схем углубленной диагностики “проблемных”  детей.

 

3 неделя

·            Проведение различных схем углубленной диагностики с группой “проблемных” детей.

·            Обработка и интерпретация результатов исследования каждого ребенка.

·            Составление отчета по результатам углубленной диагностики, разработка рекомендаций родителям и учителям.

·            Повторные индивидуальные консультации родителей “проблемных” детей по результатам углубленной диагностики.

·            Разработка и составление плана индивидуальных коррекционных занятий с “проблемными”  детьми.

4 неделя

·            Проведение корекционно-развивающих занятий для детей с низким уровнем адаптации к школе.

В течение месяца

ДЕКАБРЬ

·            Проведение корекционно-развивающих занятий для детей с низким уровнем адаптации к школе.

·            Проведение различных видов коррекционных занятий с “проблемными”  детьми.

 

В течение месяца

МАЙ

·            Проведение повторного исследования первоклассников с низким уровнем адаптации к школе для определения эффективности коррекционной работы.

·            Составление отчета по результатам повторного исследования первоклассников с низким уровнем адаптации к школе.

1 неделя