Карточка учета «трудного» ребенка
Ф.и. о ребенка_________________________________________
Дата рождения__________________________ класс______________
Дата заполнения________________________
Место жительства__________________________________________________________
Сведения о семье:
Мать (Ф. И. О., место работы, должность)______________________________________
__________________________________________________________________________
Отец (Ф. И. О., место работы, должность)______________________________________
__________________________________________________________________________
Краткая характеристика «трудного» ребенка.
1. Сопротивляемость педагогическим воздействиям:
а) контактность с классным коллективом: всегда; в главном; в отдельных видах деятельности; редко; чаще конфликтует, чем контактирует; постоянно конфликтует;
6) отношения с большинством педагогов: доброжелательные; нейтральные; отчужденные; враждебные;
в) реакция на педагогические требования: доброжелательная; избирательная; нейтральная; враждебная;
г) податливость педагогическим воздействиям: обычная; противоречивая; высокая сопротивляемость.
2. Уровень социально - ценного жизненного опыта:
а) опыт общения с людьми: широкий; ограниченный; узкий;
б) характер общения с людьми: контакты на полезной разносторонней основе; на ограниченной личной сфере; устойчивое проявление отрицательных поступков;
в) опыт участия в различных видах деятельности: всесторонний; специализированный; ограниченный; слабый; иждивенческий;
г) требовательность к себе при неудачах: растерянность при неудачах; низкий тонус; угрюмость; отчаяние; паника.
3. Я - концепция личности (эмоциональный аспект):
а) положительная: нравлюсь; способен; защищен;
б) отрицательная: не нравлюсь; не способен; не защищен;
в) аномальная: эгоистическая; агрессивная; ожесточенная.
4. Отношение к своим недостаткам и негативным (отрицательным) свойствам:
а) требовательность: требовательность к себе всегда; требователен в главном, снисходителен в мелочах; требователен под влиянием требований коллектива и учителей; не требователен; к себе отсутствует, к другим требователен.
б) самокритичность: объективно оценивает достоинства и недостатки; объективная в главном, завышенная или заниженная самооценка; видит преимущественно свои достоинства, недостатки только под нажимом взрослых и сверстников; поверхностная, случайная; не признает своих недостатков, придирчив и нетерпим к недостаткам других.
5. Уровень самоуправления поведением:
а) может долго и качественно трудиться в области, которая его интересует: да; нет; не совсем;
б) быстро утомляет подростка однообразная и неинтересная, для него, но важная для коллектива деятельность: да; нет; не совсем;
в) условия устойчивости волевых усилий в достижении качества работы: при личной заинтересованности; чувстве ответственности; контроле старших.
Заключение_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.