Для психолога

  • doc
  • 10.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала NAPRAVLENIE_na_pmpk.doc

НАПРАВЛЕНИЕ

НА РАЙОННУЮ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ КОМИССИЮ

 

 

Фамилия, имя, отчество

ребенка ______________________________________________________________________

 

Дата рождения ________________________________________________________________

 

Домашний адрес, телефон

_____________________________________________________________________________

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ

 

  1. ВЫПИСКА ИЗ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА (ЭПИКРИЗ)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

  1. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ВРАЧА-ОФТАЛЬМОЛОГА

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

  1. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛОР-ВРАЧА

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

  1. ЗАКЛЮЧЕНИЕ НЕВРОПАТОЛОГА

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

  1. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПСИХОНЕВРОЛОГА

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Восприятие (зрительное, слуховое, тактильное)

Цвет _________________________________________________________________________

Форма _______________________________________________________________________

Величина ______________________________ Время ________________________________

Пространственное отношение ___________________________________________________

Восприятие картин ____________________ восприятие текста ________________________

Память (быстрота и точность восприятия)

Зрительная ___________________________________________________________________

Слуховая _____________________________________________________________________

Моторная ____________________________________________________________________

Словесно-логическая ___________________________________________________________

Что лучше запоминает (цифры, факты, описания) ___________________________________

Мышление

Анализ _______________________________________________________________________

Синтез _______________________________________________________________________

Сравнение ____________________________________________________________________

Обобщение ___________________________________________________________________

Классификация ________________________________________________________________

Умение устанавливать причинно-следственные связи _______________________________

Восприятие ситуации __________________________________________________________

Восприятие скрытого смысла ___________________________________________________

Понимание иносказательного смысла (загадок, пословиц, поговорок) _________________

Восприятие и понимание серии связанных единым сюжетом картин __________________

Внимание

Концентрация внимания ________________________________________________________

Устойчивость ______________________________ Переключаемость __________________

Объем внимания ______________________________________________________________

Деятельность, работоспособность ________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Эмоционально-волевая сфера ____________________________________________________

Поведение во время обследования ________________________________________________

Личность _____________________________________________________________________

Сведения об индивидуальных особенностях _______________________________________

_____________________________________________________________________________

Психологическое заключение ___________________________________________________

_____________________________________________________________________________