НАПРАВЛЕНИЕ
НА РАЙОННУЮ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ КОМИССИЮ
Фамилия, имя, отчество
ребенка ______________________________________________________________________
Дата рождения ________________________________________________________________
Домашний адрес, телефон
_____________________________________________________________________________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Восприятие (зрительное, слуховое, тактильное)
Цвет _________________________________________________________________________
Форма _______________________________________________________________________
Величина ______________________________ Время ________________________________
Пространственное отношение ___________________________________________________
Восприятие картин ____________________ восприятие текста ________________________
Память (быстрота и точность восприятия)
Зрительная ___________________________________________________________________
Слуховая _____________________________________________________________________
Моторная ____________________________________________________________________
Словесно-логическая ___________________________________________________________
Что лучше запоминает (цифры, факты, описания) ___________________________________
Мышление
Анализ _______________________________________________________________________
Синтез _______________________________________________________________________
Сравнение ____________________________________________________________________
Обобщение ___________________________________________________________________
Классификация ________________________________________________________________
Умение устанавливать причинно-следственные связи _______________________________
Восприятие ситуации __________________________________________________________
Восприятие скрытого смысла ___________________________________________________
Понимание иносказательного смысла (загадок, пословиц, поговорок) _________________
Восприятие и понимание серии связанных единым сюжетом картин __________________
Внимание
Концентрация внимания ________________________________________________________
Устойчивость ______________________________ Переключаемость __________________
Объем внимания ______________________________________________________________
Деятельность, работоспособность ________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Эмоционально-волевая сфера ____________________________________________________
Поведение во время обследования ________________________________________________
Личность _____________________________________________________________________
Сведения об индивидуальных особенностях _______________________________________
_____________________________________________________________________________
Психологическое заключение ___________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.