Для психолога
Оценка 4.9

Для психолога

Оценка 4.9
docx
11.05.2020
Для психолога
6.docx

Приложение 12

 

Дневник индивидуальной работы с учащимися «группы риска»
МБОУ КШИ «Сибирский Кадетский Корпус»

 

Пояснительная записка

 

Основная цель создания Дневника – выстраивание комплексного психолого-педагогического сопровождения подростков группы риска в образовательно-воспитательной системе «Сибирского Кадетского Корпуса».

Структура Дневника, его основные компоненты и содержание некоторых разделов взяты из материалов Коршуновой Алёны Ивановны, Ветчинкиной Александры Анатольевны (МСКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида №128»). При этом документ переструктурирован и расширен, исходя из специфики организации профилактической работы в кадетских корпусах. В первую очередь эти особенности связаны с наличием в каждом классе офицера-воспитателя (помимо классного руководителя), который организует и проводит не только режимные моменты (построения, переход в другой учебный класс, контроль пропусков и опозданий), но и мероприятия воспитательного характера, а так же содействует внешкольной занятости своих подопечных.

Дневник заводится на учащихся, состоящих на внутри- или/и внешкольном контроле. Заполняется всеми педагогами и специалистами, работающими с подростком (для разграничения «зон ответственности» в каждом разделе указан педагог, который обязан его заполнять).

Дневник позволяет офицеру-воспитателю и классному руководителю выстроить работу с «проблемным» подростком в максимально полном объеме, с учетом основных требований к проведению такой работы.


 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Кадетская школа-интернат «Сибирский Кадетский Корпус»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДНЕВНИК

ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

С_____________________________________________________________________________________

 

__________________________ КЛАСС

 

Офицер-воспитатель __________________________________________________

 

 

Классный руководитель ____________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Начат ______________________

 

Окончен ____________________

 


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩЕМСЯ

заполняет офицер-воспитатель, классный руководитель

 

ФИО __________________________________________________________________________________

Дата рождения__________________________________________ Класс ___________________________

Домашний адрес____________________________________________ Телефон ________________________

 

Состояние здоровья и развития учащегося:

1.    Общая оценка здоровья учащегося (группа здоровья) _______________________________________

2.    Признаки повышенной нервозности: отсутствуют, повышенная, утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к сверстникам  и  учителям,  отказ  от  контактов,  общих дел, склонность к разрушительным действиям, другие признаки ____________________________________

3.    Патологические влечения:

ÿ           курение (не курит, эпизодически, систематически);

ÿ           употребление спиртных напитков (не употребляет, эпизодически, систематически);

ÿ           употребление ПАВ (не употребляет, пробовал один раз, систематически).

 

Сведения о семье

1.    Сведения о родителях:

Мать ФИО____________________________________________________________________________

Место работы ______________________________________________ Телефон ____________________

Отец ФИО____________________________________________________________________________

Место работы ______________________________________________ Телефон ____________________

Другие члены семьи _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

2.    Тип семьи (полная, неполная, многодетная, опекунство):

   Благополучная (родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфер, семьи положительная):

   Неблагополучная, в том числе:

·         Педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания): признаки: отсутствует единство требований, ребенок безнадзорен, жестокое обращение, систематические физические наказания, низкая осведомлённость об интересах, о поведении ребенка вне школы;

·         Нравственно неблагополучная (асоциальная; родители ведут аморальный образ жизни: пьянствуют, тунеядствуют, содержат притон, воспитанием детей не занимаются);

·         Конфликтная (в семье  неблагополучная эмоциональная  атмосфера,  между родителями  постоянные конфликты, родители повышенно раздражительны, жестоки, нетерпимы).

3.    Характер взаимоотношений родителей с ребенком: 

  Семейный диктат (систематическое подавление инициативы и чувства  собственного  достоинства ребенка),

  Чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот, усилий);

  Попустительство (уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономии ребенка);

  Сотрудничество (отношение взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя и т.д.).


СВЕДЕНИЯ О ПРЕБЫВАНИИ В СИБИРСКОМ КАДЕТСКОМ КОРПУСЕ

заполняет офицер-воспитатель, классный руководитель

 

Дата поступления _____________________________ С какого класса обучается в СКК ____________

 

Особенности учебной деятельности

1. Успеваемость учащегося: ______________________________________________________________

2. Отношение к учению: _________________________________________________________________

3. Интеллектуальные возможности: ________________________________________________________________

4. Мотивы учения:

           познавательный интерес к предметам,

          осознание необходимости учиться в школьном возрасте,

          стремление получить оценку,

          заслужить одобрение взрослых,

          стремление избежать наказания,

          стремление к самоутверждению в группе сверстников.

 

Положение в классном коллективе

1. Позиция в коллективе: _________________________________________________________________  

2. Взаимоотношения с другими одноклассниками:_____________________________________________

3. Манера, стиль общения с окружающими: __________________________________________________

4. Отношение к общественному мнению:                                                                                                           

Отношение к общественной деятельности и общественно полезному труду

1.    Выполнение общественных поручений: __________________________________________________

2.    Отношение к трудовым делам: __________________________________________________________

3.    Самооценка личности: _________________________________________________________________

Особенности поведения

1.    Положительные поступки учащегося, как часто они совершаются: ___________________________

_______________________________________________________________________________________

2.    Отрицательные поступки, их проявления: ________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

3.    Их характер:

  грубость

  драки

  прогулы

  опоздания на уроки

  нарушение дисциплины в классе

  отказ от требований

  поручений

  не работает в классе на уроках

4.    Правонарушения: _____________________________________________________________________

5.    Как относится к педагогическим воздействиям: ___________________________________________

6.    Проявляет интерес к деятельности:

  физической,

  умственной,

  организаторской,

  художественной,

  спортивной

Занятость в системе ДО (кружки, секции)

заполняет офицер-воспитатель

 

Кружок, секция

Дни недели, время занятости

ФИО руководителя

Дата и вид контроля

1

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

Заслушивался на комиссии по делам несовершеннолетних

заполняет социальный педагог

 

1. _____________________________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________________________

3. _____________________________________________________________________________________

 

 

Состоит на учёте

заполняет социальный педагог

 

Внутрикорпусном _______________________________________________________________________

ИДН ОВД ______________________________________________________________________________

Дата постановки на учет __________________________________________________________________

Основание для постановки на учёт: решение Совета профилактики, протокол № ___ от _______________

Дата снятия с учета ______________________________________________________________________

Основание для снятия с учета: решение Совета профилактики, протокол № ___ от ___________________


ПЛАН РАБОТЫ С УЧАЩИМСЯ

 

Направление  работы: социально-педагогическая реабилитация ребенка.

 

Цель работы: создание условий, способствующих формированию жизненных навыков, необходимых для успешной адаптации в обществе, формирование  бережного отношения к своему физическому и психическому здоровью.

 

Этапы работы и задачи на каждом этапе:

 

Этапы работы

Задачи

Подготовительный

Знакомство с семьей. Установление профессиональных и личностных контактов

Диагностический

Выявление возможностей социума, воспитательного потенциала семьи

Реализация планов и программы социально-педагогической работы

Привлечение специалистов к работе с учащимся и его родителями, проведение профилактической работы

 


КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ УЧАЩЕГОСЯ

заполняет офицер-воспитатель, классный руководитель

 

Параметры

Посещает учебные занятия

Участвуют во  внеклассных мероприятиях

Участвует во внешкольных делах

Участвует в трудовых делах

Выполняет общественные поручения

Откликается на замечания  педагогов

Вовремя приходит на занятия

Соблюдает правила внутреннего распорядка

Всегда

 

 

 

 

 

 

 

 

Редко

 

 

 

 

 

 

 

 

В исключительных случаях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контроль посещаемости учебных занятий

заполняет офицер-воспитатель

Четверть

Количество пропущенных дней/уроков

Из них по неуважительной причине дней/уроков

I четверть

 

 

II четверть

 

 

III четверть

 

 

IV четверть

 

 

Год

 

 

 

Занятость в каникулярное время

заполняет офицер-воспитатель

Четверть

Где находится

Кто контролирует (ФИО, должность)

I четверть

 

 

II четверть

 

 

III четверть

 

 

IV четверть (летний период помесячно)

 

 

 

 

 

 


ФОРМЫ РАБОТЫ С УЧАЩИМСЯ И ЕГО СЕМЬЕЙ

 

Заседания Совета профилактики

заполняет социальный педагог

 

Дата

Краткое содержание

Решение

1

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 


Коррекционная работа с учащимися через беседы

заполняет офицер-воспитатель, классный руководитель

 

Дата

Тема беседы

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

5

 

 

 

6

 

 

 

7

 

 

 

8

 

 

 

9

 

 

 

10

 

 

 

11

 

 

 

12

 

 

 

13

 

 

 

14

 

 

 

15

 

 

 

16

 

 

 

17

 

 

 

18

 

 

 

19

 

 

 

20

 

 

 

21

 

 

 

22

 

 

 


Взаимодействие с учителями-предметниками

заполняют учителя-предметники

 

Дата

ФИО учителя

Тема беседы

Решение

1

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

19

 

 

 

 

 

20

 

 

 

 

 

21

 

 

 

 

 

22

 

 

 

 

 


Беседы (встречи) со специалистами системы профилактики (инспектор полиции, нарколог, другие специалисты) заполняет педагог-психолог, социальный педагог

 

Дата

Цель, содержание встречи

ФИО сотрудника

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Посещение учащегося на дому (при необходимости) (заполняет социальный педагог)

 

Дата

Краткое содержание

Ф.И.О. специалиста

1

 

 

 

 

2

 

 

 

 

3

 

 

 

 

4

 

 

 

 

5

 

 

 

 

6

 

 

 

 

7

 

 

 

 

8

 

 

 

 

9

 

 

 

 

10

 

 

 

 

11

 

 

 

 

12

 

 

 

 

13

 

 

 

 


Работа с родителями

заполняет офицер-воспитатель, классный руководитель, социальный педагог

 

Дата

Краткое содержание

Ф.И.О. педагога

1

 

 

 

 

2

 

 

 

 

3

 

 

 

 

4

 

 

 

 

5

 

 

 

 

6

 

 

 

 

7

 

 

 

 

8

 

 

 

 

9

 

 

 

 

10

 

 

 

 

11

 

 

 

 

12

 

 

 

 

13

 

 

 

 

14

 

 

 

 

15

 

 

 

 

16

 

 

 

 

17

 

 

 

 

18

 

 

 

 

19

 

 

 

 

20

 

 

 

 

21

 

 

 

 

22

 

 

 

 


Работа педагога-психолога с ребенком, семьей (заполняет педагог-психолог)

 

Дата

Вид работы

Содержание

Выводы и рекомендации

1

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

19

 

 

 

 

 

20

 

 

 

 

 

21

 

 

 

 

 

22

 

 

 

 

 

 

СЕРЬЕЗНЫЕ НАРУШЕНИЯ

заполняет социальный педагог

 

Дата

Причина

Где рассматривался вопрос

Решение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАЩЕГОСЯ ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЫ

ЗА ________________________________________________________

(заполняет офицер-воспитатель, классный руководитель)

 

Параметры

Посещает учебные занятия

Участвуют во  внеклассных мероприятиях

Участвует во внешкольных делах

Участвует в трудовых делах

Выполняет общественные поручения

Откликается на замечания  педагогов

Вовремя приходит на занятия

Соблюдает правила внутреннего распорядка

Всегда

 

 

 

 

 

 

 

 

Редко

 

 

 

 

 

 

 

 

В исключительных случаях

 

 

 

 

 

 

 

 


ВЫВОДЫ. ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЫ

заполняет педагог-психолог, социальный педагог

 

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

 

Дата снятия с учета________________________

 

 

Подпись______________

 


 

Приложение 12 Дневник индивидуальной работы с учащимися «группы риска»

Приложение 12 Дневник индивидуальной работы с учащимися «группы риска»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кадетская школа-интернат «Сибирский

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кадетская школа-интернат «Сибирский

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩЕМСЯ заполняет офицер-воспитатель, классный руководитель

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩЕМСЯ заполняет офицер-воспитатель, классный руководитель

СВЕДЕНИЯ О ПРЕБЫВАНИИ В СИБИРСКОМ

СВЕДЕНИЯ О ПРЕБЫВАНИИ В СИБИРСКОМ

Занятость в системе ДО (кружки, секции) заполняет офицер-воспитатель №

Занятость в системе ДО (кружки, секции) заполняет офицер-воспитатель №

ПЛАН РАБОТЫ С УЧАЩИМСЯ Направление работы: социально-педагогическая реабилитация ребенка

ПЛАН РАБОТЫ С УЧАЩИМСЯ Направление работы: социально-педагогическая реабилитация ребенка

КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА

КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА

ФОРМЫ РАБОТЫ С УЧАЩИМСЯ И ЕГО

ФОРМЫ РАБОТЫ С УЧАЩИМСЯ И ЕГО

Коррекционная работа с учащимися через беседы заполняет офицер-воспитатель, классный руководитель №

Коррекционная работа с учащимися через беседы заполняет офицер-воспитатель, классный руководитель №

Взаимодействие с учителями-предметниками заполняют учителя-предметники №

Взаимодействие с учителями-предметниками заполняют учителя-предметники №

Беседы (встречи) со специалистами системы профилактики (инспектор полиции, нарколог, другие специалисты) заполняет педагог-психолог, социальный педагог

Беседы (встречи) со специалистами системы профилактики (инспектор полиции, нарколог, другие специалисты) заполняет педагог-психолог, социальный педагог

Работа с родителями заполняет офицер-воспитатель, классный руководитель, социальный педагог №

Работа с родителями заполняет офицер-воспитатель, классный руководитель, социальный педагог №

Работа педагога-психолога с ребенком, семьей ( заполняет педагог-психолог) №

Работа педагога-психолога с ребенком, семьей ( заполняет педагог-психолог) №

СЕРЬЕЗНЫЕ НАРУШЕНИЯ заполняет социальный педагог

СЕРЬЕЗНЫЕ НАРУШЕНИЯ заполняет социальный педагог

ВЫВОДЫ. ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОЙ

ВЫВОДЫ. ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОЙ
Скачать файл