ЭТО ИНТЕРЕСНО. Замкнутость
характера можно изменить.
Как правило, замкнутые люди имеют характерные внешние особенности и
поведение при общении с окружающими и в городском транспорте. Чаще всего –
они держат руки в карманах и держат голову слегка опущенной, потупив
взгляд.
Так вот, оказывается, данные признаки имеют и обратный эффект. Иными
словами, если избавиться от этих привычек, то изменится и характер.
Например, если замкнутый человек будет стараться держать руки вынутыми из
карманов, и ходить с нормально поднятой головой, то он вскоре перестанет
быть и замкнутым, становясь более активным и общительным.
Это становится возможным, благодаря ликвидации “комплексов страха”. Как
правило, самих комплексов замкнутый человек не боится, а боится только
своего внешнего проявления перед окружающими. Поэтому, он старается стать
неприметливым, держа руки в карманах и потупив взгляд. Тем самым, как бы
скрывая от окружающих свое лицо и руки, которые могут многое сказать о
человеке.
Вынуть руки из карманов и держать выше голову такие люди могут легко, если
сосредоточатся именно на этом. Это было проверено на практике. Заставить
сосредоточится на выполнении “антикомплексных процедур” помогает то
обстоятельство, что вытащенные из карманов руки нужно держать с разжатыми
ладонями, а не сжатыми в кулаки. ЕСЛИ В
ВАШЕЙ СЕМЬЕ РАСТЁТ ЗАМКНУТЫЙ РЕБЁНОК Понимание
проблемы – уже
наполовину ее решение!
ШПАРГАЛКА
ШПАРГАЛКА
ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
ИЛИ
ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ
С ЗАМКНУТЫМИ ДЕТЬМИ
МБДОУ №5 «Хрусталик»
/компенсирующего вида/
Причины замкнутости |
Советы родителям замкнутых
детей |
||
психологические особенности ребёнка |
Крайняя осторожность и чуткость, не стремиться «перевоспитать» |
||
переутомление, недомогание, ссора с близким другом |
Выяснить причину, помочь безболезненно пережить данный период. |
||
в семье воспитывается один ребенок |
Расширять круг общения, правильно развивать коммуникативные способности |
||
недостаток общения и внимания в семье |
Слушать и слышать ребёнка, интересоваться его проблемами |
||
сдерживание ребёнком, возникающих у него эмоций и желаний. |
Ребёнку крайне необходимо давать выход своим впечатлениям, эмоциям и чувствам |
||
постоянное недовольство ребёнком |
Безусловное принятие ребёнка таким, каков он есть |
||
ребёнок испытывает чувство незащищённости |
Вселять уверенность в поддержке и понимании, чувстве душевного покоя |
||
недостаточное проявление родительской ласки и любви |
Проявлять любовь к ребёнку, почаще говорить ему об этом |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.