Для психолога

  • doc
  • 12.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 9.doc

Протокол обследования 5-6 лет

 

Дата обследования____________ И.Ф.(О.)____________________________________

Сколько тебе лет?_________________ Какое сейчас время года?________________

Где ты живешь?___________________С кем? _________________________________

Как зовут маму, папу? _____________________________________________________

Ходишь ли ты в детский сад?___________В какую группу?____________________

Латерализация полушарий(D/S):есть___причесываться___чистить зубы__ рисовать___ ударять по мячу______ глаз________ухо________

Корректурная проба количество за минуту______  количество ошибок____________

Рец. коорд.(сопряженно)_____________________

Динамический праксис:

Пр.р.( к.р.л.)________________ Пр.р. (р.к.л.)_____________

Л.р.( ?) ____________________ Л.р. (?)________________

Праксис позы пальцев: Пр.р. 2__2-3__1о5__1-2_5   3на2

                                            Л.р.   5  2-5__1о3__2__1о5__2на3

Реакция выбора(палец, кулак)________________________

Называние реальных изображений (листы 2-3)      ВЕДРО ГРИБ ЧАЙНИК СКАМЕЙКА КОМПЬЮТЕР РЕМЕНЬ ЯБЛОКО МЯЧ ДЕРЕВО НОЖНИЦЫ ЛАМПА ОЧКИ ГВОЗДЬ ВЕЛОСИПЕД

Называние низкочастотных слов (листы 2-3)

НОСИК (ЧАЙНИКА) НОЖКИ (СКАМЕЙКИ) ШЛЯПКА (ГРИБА)

Показ пар картинок по слову-наименованию (листы 2-3)

ГРИБ-ВЕДРО  ЧАЙНИК-СКАМЕЙКА  ВЕЛОСИПЕД-ЛАМПА   МЯЧ-ЯБЛОКО

Узнавание перечёркнутых изображений (лист 4)_________________________________

Узнавание наложенных изображений (лист 4)____________________________________

Оценка ритмических структур  ||   |||   ||

Воспроизведение ритмических структур по инструкции  ||   |||   ||

Графическая проба («Забор») __________________________________________________

Пространственный гнозис (соедини одинаковые)

____________________________________________________________________

 

 

 

 

 


Оральный праксис (имитация): надуть щеки, одну щеку, поцокать,упереть язык в щеку

Идентификация эмоций (лист 26)

Весёлый (1) 1  4  7  9    Злой (2) 3  8  10      Испуганный (5) 2  5  6

Порядковый счёт от1 до 10___________от10 до 1__________________________

Зрительная память (выбор из 16 картинок – листы 18-20)

1) ГРАДУСНИК  ГУСЬ   БАНАН

2) САПОГ   КОЗА   КУСТ

Копирование

_________________________________________________________________________

 

Слухоречевая память

кот

лес

брат

дождь

рука

друг

снег

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Четвёртый лишний (листы 5-8):_______________________________________________

Составление рассказа по картинке («Разбитая чашка» - лист 21) ___________________

По серии предварительно разложенных картинок («Щенок» - лист 23) _____________ _____________________________________________________________________________

Пересказ текста с опорой на вопросы («Серёжа» - лист 15)_________________________

Логико-грамматические конструкции (лист 15):

Мальчик спасает девочку

Мальчик поймал девочку

Грузовик обрызгал машину

Книга накрыта газетой

Для заметок

 

 

 

 


Посмотрите также