Дневник
классного руководителя
Класс:
Кл. руководитель:
- уч. год
Психолого-педагогическая
характеристика классного коллектива.
В …. учебном году в …. классе будет обучаться … учащихся: мальчиков – .., девочек – .. человек. … человек – 2000 года рождения, … человек – 2001 года рождения, .. человек – 1999 г.р. Обучение ведётся по традиционной системе по программе «Школа России». По итогам диагностирования и наблюдения (учителем) в конце учебного года по уровням усвоения знаний были получены следующие данные (по Беспалько В.П. – способность учащегося выполнять некоторую целенаправленную систему действий по решению задач на основе информации, сообщённой ученику в процессе обучения):
1. Уровень распознавания |
2. Уровень репродукции |
3. Уровень умений |
4. Уровень трансформации |
уровень знакомства: знания позволяют констатировать действия, различия, данные на уроке |
уровень понимания: знания – копии позволяют выполнять задания по образцу, различать их в ряду других |
знания – умения: позволяют выполнять действия по применению знаний на практике часто с опорой на внешние опоры без переноса на неизученные ранее ситуации (правила) |
знания – навыки: предполагают выполнение действий по применению знаний без внешних опор и с возможностью применения в новые ситуации |
По итогам обследования школьным психологом уровня познавательных процессов у обучающихся получены следующие результаты (подробнее в приложенной таблице):
№ |
Уровень развития |
Кол-во человек |
В % |
ФИ учащихся |
1 |
высокий |
- |
|
|
2 |
выше среднего |
|
|
|
3 |
средний |
|
|
|
4 |
ниже среднего |
|
|
|
5 |
низкий |
|
|
|
Отношение к учебной деятельности положительное, с интересом относятся к изучению и познанию нового материала. На уроках дети активны, не боятся высказывать своё мнение, умеют работать в группе. Темп овладения учебным материалом:
русский язык – средний
математика - н/среднего
литературное чтение – средний
окружающий мир – средний
Обученность за 3 класс: Успеваемость:
В 2009/10 учебном году продолжить индивидуальные дополнительные занятия (по группам с разными категориями детей: сильными, средними и слабоуспевающими). Особо обратить внимание на занятия по математике.
Социальный паспорт класса
№ |
ФИ учащегося |
Дата рождения |
ФИО родителей |
Место работы родителей |
Образование родителей |
Детей в семье |
Доход семьи |
Категория
|
Домашний адрес |
Контактный телефон |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ |
ФИ уч-ся |
Дата рождения |
Домашний адрес |
Мед. группа |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Статистика |
|||
|
Год |
Мальчики |
Девочки |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения об учащихся
График дежурства по классу
№ |
ФИ учащегося |
Дата дежурства |
1 |
|
|
|
||
2 |
|
|
|
||
3 |
|
|
|
||
4 |
|
|
|
||
5 |
|
|
|
||
6 |
|
|
|
||
7 |
|
|
|
||
8 |
|
|
|
||
9 |
|
|
|
||
10 |
|
|
|
Сведения об участии учеников в трудовых делах
№ |
Список класса |
Дежурство по классу |
Генеральная уборка |
Уборка школы |
|||||
2Ч. |
3Ч. |
4Ч. |
2Ч. |
3Ч. |
4Ч. |
1Ч. |
4Ч. |
||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Участие класса в общешкольных делах
Дата |
Дело, акция, событие |
Участники (кто активно готовил, принимал участие) |
Анализ: результат, качество выполнения, достижение поставленных задач (причины неудач) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Классные дела
Дата |
Дело, акция, событие |
Участники (кто активно готовил, принимал участие) |
Анализ: результат, качество выполнения, достижение поставленных задач (причины неудач) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тематические классные часы
Месяц проведения |
Тема |
Ответственный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Олимпиады, выставки, конкурсы.
Фамилия, имя |
Предмет |
Уровень участия (школьный, поселковый, районный, окружной, краевой, всероссийский, международный) |
Результат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения о занятости учащихся во внеурочное время (в школе) (кружки, факультативы, спортивные секции, дополнительные занятия и т.п.)
Фамилия, имя |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения о занятости учащихся 4 – а класса во внеурочное время
Фамилия, имя |
ДШИ |
ДЮСШ |
Игры народов мира (школа)
|
Хореография (ДДТ) |
Театральная студия (школа)
|
Мои первые научные опыты (школа)
|
Вокал (школа) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
График работы кружков в 2010-2011 учебном году
№ |
Название кружка |
Руководитель |
Дни недели |
|||||
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
|||
1 |
Игры народов мира
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Хореография
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Оч. умелые ручки
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Театральная студия
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Наша малая Родина
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Мои первые научные опыты
(Юный учёный) |
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Я – исследователь
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа с одаренными детьми
№ |
Фамилия, имя |
Направление творческого потенциала |
Проводимая работа |
Результат |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
Работа с учащимися, требующими педконтроля.
Дата |
С кем проведена работа |
Проблема учащегося |
Какая работа проведена |
Результат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Портфолио достижений учащихся 4 – а класса за 2 четверть
№ |
ФИ учащегося |
Результаты олимпиад |
Результат спортивных мероприятий |
Конкурсы |
Прочее |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.