Дневник по защите исследовательского проекта
Оценка 5

Дневник по защите исследовательского проекта

Оценка 5
doc
07.05.2020
Дневник по защите исследовательского проекта
дневник по защите проекта.doc

Дневник учащегося, выполняющего проектную работу в _____  классе 2019-2020 уч. года

МБОУ «Раздольненской СОШ имени Г.П. Котенко»

 

 

1.  ______________________________________________________________________________________________________________________

ФИО учащегося, выполняющего проектную работу

2.  _______________________________________________________________________________________________________________________

Тема проекта

3.  _______________________________________________________________________________________________________________________

ФИО руководителя проекта, должность

4._______________________________________________________________________________________________________________________

ФИО эксперт проекта, должность

5.  План работы над проектом

№ п/п

Содержание

Сроки

Отметка о выполнении

1.

Знакомится с положением о проектной и

 

 

 

учебно-исследовательской деятельности учащихся

 

 

 

 

 

 

2.

Определение темы, вида, руководителя проекта

 

 

3.

Разработка и утверждение паспорта проекта

 

 

 

 

 

 

4.

Разработка содержания этапов проекта (определяет

 

 

 

этапы работы над проектом, продумывает

 

 

 

содержание каждого этапа; осуществляет

 

 

 

планирование деятельности по этапам.)

 

 

5.

Реализация проекта (осуществляет деятельность по

 

 

 

работе над проектом в соответствии с планом)

 

 

6.

Оформление результатов проекта (оформляет

 

 

 

проектную папку (портфолио проекта), готовит текст

 

 

 

выступления и т.п.)

 

 

7.

Предварительная защита проекта

 

 

8.

Защита проекта (представляет результаты проекта,

 

 

 

проводит самоанализ и самооценку своей

 

 

 

деятельности

 

 

 

 

 

 


6. Поэтапная работа над проектом

 

Этап

Сроки

Содержание

Деятельность

Деятельность

Рекомендации

 

 

 

этапов проектной

обучающихся

учителя (руководителя)

руководителя проекта

 

План

Факт

деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Выдвижение

 

 

Предварительное

Обсуждают идею,

Разъясняет смысл

 

идеи проекта

 

 

формулирование

собирают информацию,

проектирования,

 

 

 

 

темы и основных

выдвигают свои

участвует в обсуждении

 

 

 

 

целей выполнения

формулировки тем

идеи, помогает

 

 

 

 

проекта

 

формулировать тему и

 

 

 

 

 

 

цели

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Составление

 

 

Определение

Вырабатывают

Разъясняет смысл

 

письменного

 

 

источников

конкретный план

планирования,

 

плана

 

 

информации,

индивидуальных и

корректирует планы

 

выполнения

 

 

выбор методов

совместных действий,

работы, помогает

 

проекта

 

 

выполнения и

формулируют задачи

сформулировать задачи

 

 

 

 

формы

 

 

 

 

 

 

представления

 

 

 

 

 

 

отчета,

 

 

 

 

 

 

распределение

 

 

 

 

 

 

обязанностей

 

 

 

 

 

 

между

 

 

 

 

 

 

участниками

 

 

 

 

 

 

проекта (для

 

 

 

 

 

 

группового

 

 

 

 

 

 

проекта),

 

 

 

 

 

 

составление плана

 

 

 

 

 

 

действия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


3.Выполнение

 

 

Осуществление

Выполняют

Наблюдает за работой и

 

проекта

 

 

действий по сбору

исследовательскую,

косвенно руководит

 

 

 

 

необходимой

информационную,

(корректирует действия)

 

 

 

 

информации

практико-

 

 

 

 

 

 

ориентированную работу

 

 

 

 

 

 

по проекту, советуются

 

 

 

 

 

 

между собой и учителем,

 

 

 

 

 

 

накапливают материал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Завершение

 

 

Предварительный

Анализирует

Помогает выполнить

 

проекта

 

 

анализ полученной

информацию, выясняют

анализ, участвует в

 

 

 

 

информации, или

ее недостатки,

оценке созданного

 

 

 

 

оценка созданного

оценивают созданный

объекта как рядовой

 

 

 

 

объекта

собственным трудом

участник

 

 

 

 

 

объект

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Подготовка

 

 

Работа по

Работа над отчетом-

Помогает составлять

 

отчета по

 

 

оформлению

читают, считают,

отчет, корректирует

 

проекту

 

 

отчета в

анализируют, пишут,

окончательный вариант

 

 

 

 

соответствии с

составляют литературу,

отчета и выступления

 

 

 

 

выбранной

оформляют отчет,

 

 

 

 

 

формой

готовят выступление

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Представление

 

 

Определение

Отчитываются о

Слушает, задает

 

отчета и его

 

 

ценности

результатах своей

вопросы, оценивает

 

оценка

 

 

выполненного

работы, обсуждают,

усилия учащихся,

 

 

 

 

проекта

оценивают достоинства и

креативность и качество

 

 

 

 

 

недостатки проекта

использования

 

 

 

 

 

 

источников,

 

 

 

 

 

 

выступления, проект в

 

 

 

 

 

 

целом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Предполагаемая форма представления (презентации) проекта

_________________________________________________________________________________________________________________________

 

8. Отметка о сдаче проекта и его презентации согласно перечню документов, предоставляемых на защиту проекта


Сводная таблица итоговых баллов по результатам оценочных процедур по результатам выполнения индивидуального проекта обучающимся основной школы

 

Оценочная процедура

Максимальное

Баллы,

Перевод в

Общая отметка

п/п

 

количество

набранные

отметку

за проект

 

 

баллов

учеником

 

 

1.

Оценка процесса подготовки и реализации

 

 

85% и выше – «5»

 

 

индивидуального проекта, осуществляемая

54

 

61% - 84% - «4»

 

 

руководителем проекта.

 

 

40% - 60% - «3»

 

2.

Оценка результата индивидуального проекта

21

 

меньше 40% - «2»

 

 

учащегося, осуществляемая экспертом.

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

Оценка участия учащегося в презентации проекта,

12

 

 

 

 

осуществляемая аттестационной комиссией.

 

 

 

 

 

 

 

 


Лист оценки процесса подготовки и реализации индивидуального проекта

(для руководителя проекта)

 

Критерии

 

Показатели

Шкала

Оценка

 

 

 

оценивания

руководителя

Сформированность

Учащийся способен:

3–2–1

 

познавательных

·

обрабатывать информацию (группировка, схематизация, упрощение и

оценивается

 

действий

символизация, визуализации);

каждый

 

 

·

выполнять логические операции (сравнение, анализ, синтез, обобщение,

показатель

 

 

классификация, установление связей, рассуждения, отнесение к известным

 

 

 

понятиям);

 

 

 

·

вести целенаправленное наблюдение, сопровождающееся выдвижением и

 

 

 

проверкой предположений;

 

 

 

·

преобразовать известное с получением нового результата, нового взгляда

 

 

 

на известное;

 

 

 

·

найти новую информацию, подтверждающую или опровергающую

 

 

 

известное, или уточняющую границы применимости известного;

 

 

 

·

найти новое применение известному;

 

 

 

·

устанавливать новые связи и отношения;

 

 

 

·

выдвигать и проверять новые идеи;

 

 

 

·

интерпретировать и оценивать (результаты, суждения);

 

 

 

·

переносить знания и способы действий на новые объекты, новые области

 

 

 

знания

 

 

Сформированность

Учащийся способен:

3–2–1

 

регулятивных

·

определять цель своей работы и планировать ее;

оценивается

 

действий

·

контролировать процесс выполнения задания и качество его выполнения;

каждый

 

 

·

оценивать процесс и результат деятельности, соотнося результат

показатель

 

 

 

выполнения задания:

 

 

 

 

a)  со своим пониманием учебной задачи, своим замыслом или

 

 

 

 

b)  с предоставленными учителем или с разработанными совместно

 

 

 

 

критериями оценки или

 

 

 

 

c)  с выбранным способом выполнения задания

 

 

 

·

выявлять позитивные и негативные факторы, повлиявшие на выполнение

 

 

 

 

задания;

 

 

 

·

ставить для себя новые личные цели и задачи

 

 

Сформированность

Учащийся способен:

3–2–1

 

коммуникативных

·

участвовать в обсуждении, диалоге в процессе защиты проекта;

оценивается

 


действий

· создавать устное высказывание и текст в соответствии с коммуникативной

каждый

 

 

задачей, темой и форматом;

показатель

 

 

· оформить выполненную работу, представить её результаты,

 

 

 

аргументированно отвечать на вопросы

 

 

Сформированность

Умение раскрывать содержание работы, в соответствии с заявленной темой

3–2–1

 

предметных знаний

 

оценивается

 

и способов действий

 

каждый

 

 

 

показатель

 

Подпись руководителя проекта_____________________________________________

 

Каждый критерий оценивается по трехбалльной шкале: «3» - показатель представлен полностью, в достаточной мере, «2» - показатель представлен частично, «1» - показатель не представлен.

 

Максимальное количество баллов – 54.

 

Краткий отзыв руководителя, содержащий краткую характеристику работы обучающегося в ходе выполнения проекта, в том числе: инициативности и самостоятельности; ответственности (включая динамику отношения к выполняемой работе); исполнительской дисциплины. При наличии в выполненной работе соответствующих оснований в отзыве может быть также отмечена новизна подхода и/или полученных решений, актуальность и практическая значимость полученных результатов.

 

_________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________


Лист оценки результата индивидуального проекта учащегося

(для эксперта)

 

Критерии

Вариант шкалы

Оценка эксперта

п/п

 

оценивания

 

1.

Актуальность темы проекта;

3–2–1

 

2.

Формулировка цели и задач проекта в соответствии с темой проекта;

3–2–1

 

3.

Выбор средств и методов, адекватных поставленным целям;

3–2–1

 

4.

Планирование, определение сроков и последовательности выполнения работ;

3–2–1

 

5.

Раскрытие темы и идеи проекта через содержание;

3–2–1

 

6.

Соответствие текста проекта нормам русского литературного языка;

3–2–1

 

7.

Культура оформления проекта.

3–2–1

 

 

Подпись эксперта___________________

 

 

 

Каждый критерий оценивается по трехбалльной шкале: «3» - показатель представлен полностью, в достаточной мере, «2» - показатель представлен частично, «1» - показатель не представлен

 

Максимальное количество баллов – 21.


Лист оценки участия учащегося в презентации проекта

(для аттестационной комиссии)

 

Критерий

Показатели

Вариант шкалы

Оценка комиссии

 

 

 

оценивания

 

1.

Качество

- доклад зачитывается;

3–2–1

 

 

представления

- доклад пересказывается, но не объяснена суть работы;

 

 

 

доклада

- доклад пересказывается, суть работы объяснена;

 

 

 

 

- доклад пересказывается, суть работы объяснена, есть взаимодействие с

 

 

 

 

аудиторией

 

 

 

 

 

 

 

2.

Качество ответов на

- нет четкости ответов на большинство вопросов;

3–2–1

 

 

вопросы

- даны ответы на большинство вопросов;

 

 

 

 

- даны ответы на все вопросы убедительно и аргументировано

 

 

 

 

 

 

 

3.

Использование

- демонстрационный материал не используется в докладе;

3–2–1

 

 

демонстрационного

- демонстрационный материал используется в докладе;

 

 

 

материала

- демонстрационный материал используется в докладе, информативен,

 

 

 

 

автор свободно в нем ориентируется

 

 

4.

Оформление

- демонстрационный материал не оформлен,

3–2–1

 

 

демонстрационного

- демонстрационный материал оформлен хорошо, но есть отдельные

 

 

 

материала

замечания;

 

 

 

 

- демонстрационный материал замечаний не имеет

 

 

 

Подписи членов комиссии__________________________________________________________________________

 

 

Каждый критерий оценивается по трехбалльной шкале: «3» - показатель представлен полностью, в достаточной мере, «2» - показатель представлен частично, «1» - показатель не представлен

 

Максимальное количество баллов – 12.


ПАСПОРТ ПРОЕКТА

(пример)

Название проекта:

________________________________________________________________________________________________________________________

Описание проблемы

_________________________________________________________________________________________________________________________

 

Проблемные вопросы

_________________________________________________________________________________________________________________________

 

Аннотация (актуальность проекта, значимость на уровне школы и социума, личностная ориентация, воспитательный аспект, кратко - содержание)

 

_________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

 

Характеристика проекта

для каждого признака выделите соответствующую характеристику проекта

 

ПРИЗНАКИ

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА

 

 

 

 

количество учащихся

а) индивидуальный

 

 

б) групповой (уточнить форму)

 

привязка к учебным дисциплинам

а) монопредметный __________________________________________

(указать предметные области)

б) межпредметный ___________________________________________

продолжительность

а) краткосрочный

 

 

б) среднесрочный

 

 

в) долгосрочный

 

тип проекта

а) информационный

г) реферативный

 

б) исследовательский

д) практико-ориентированный

 

в) творческий

е) ролевой

характер контактов

а) внутриклассный

 

 

б) внутришкольный

 

 

в) региональный (в пределах одной страны)

 

 

г) международный

 


ценностно-ориентированные

а) экологический

г) экономический

признаки

б) социальный

д) политический

 

в) культурологический

е) технологический

 

 

ж) смешанный

возрастная категория

 

 

(выберите одну или несколько

 

 

категорий)

 

 

Цель проекта:

_________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задачи проекта:

_________________________________________________________________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

Планируемые результаты проекта (рекомендуется заполнять после составления таблицы «Этапы проекта»)

 

предметные

_________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

метапредметные

_____________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

личностные

_________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

 

Предполагаемый(е) продукт(ы) проекта

________________________________________________________________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________________________________________________________

 

Необходимое оборудование

_________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________


Приложение 2.

Инструкция для выполнения самоанализа и самооценки ученика в виде рефлексивного текста

(для учащегося)

 

укажи название проекта

Опиши свои впечатления о работе над проектом для того, чтобы выразить свое отношение к тому, какого результата ты достиг и как у

тебя получилось это сделать.

Найди плюсы и минусы в работе, которую ты провел.

 

Оцени приобретенные навыки и умения (что нового ты научился делать), где может пригодиться твоя работа и новоприобретённые умения и навыки.

 

Опиши, что у тебя получилось лучше всего и что ты хотел бы изменить (улучшить).

Сделай самооценку твоего участия в презентации проекта.

У тебя должен получиться связный текст в объеме 10 - 15 предложений.

 

Я   завершил проект «_____________________________________» и защитил его.

_________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

 

Приложение 3.

 

Материалы, предоставляемые на защиту индивидуального проекта:

1.      Дневник учащегося, выполняющего проектную работу,

 

содержащий сведения и отчет о каждом пройденном этапе подготовки итоговой работы,

паспорт индивидуального проекта с запланированными этапами и мероприятиями по итоговой работе (см. Приложение 1)

2.      Оценочный лист руководителя проекта. (см. Приложение 2)

3.      Оценочный лист эксперта. (см. Приложение 3)

4.      Оценочные листы членов экспертной комиссии. (см. Приложение 4)

5.      Самооценку в виде рефлексивного текста (см. Приложение 5).

 

6.      Дополнительные материалы о проделанной работе (например, записи бесед со специалистами, видео- или фотосъемка, список прочитанной специализированной литературы, и т.п.).

 

7.      Итоговый продукт (если он отчуждаем) или презентационный текст о результатах индивидуального проекта.


8.      Скачано с www.znanio.ru

Дневник учащегося, выполняющего проектную работу в _____ классе 2019-2020 уч

Дневник учащегося, выполняющего проектную работу в _____ классе 2019-2020 уч

Поэтапная работа над проектом

Поэтапная работа над проектом

Выполнение Осуществление

Выполнение Осуществление

Сводная таблица итоговых баллов по результатам оценочных процедур по результатам выполнения индивидуального проекта обучающимся основной школы №

Сводная таблица итоговых баллов по результатам оценочных процедур по результатам выполнения индивидуального проекта обучающимся основной школы №

Лист оценки процесса подготовки и реализации индивидуального проекта (для руководителя проекта)

Лист оценки процесса подготовки и реализации индивидуального проекта (для руководителя проекта)

Сформированность Умение раскрывать содержание работы, в соответствии с заявленной темой 3–2–1 предметных знаний оценивается и способов действий каждый показатель

Сформированность Умение раскрывать содержание работы, в соответствии с заявленной темой 3–2–1 предметных знаний оценивается и способов действий каждый показатель

Лист оценки результата индивидуального проекта учащегося (для эксперта) №

Лист оценки результата индивидуального проекта учащегося (для эксперта) №

Лист оценки участия учащегося в презентации проекта (для аттестационной комиссии) №

Лист оценки участия учащегося в презентации проекта (для аттестационной комиссии) №

ПАСПОРТ ПРОЕКТА (пример) Название проекта: ________________________________________________________________________________________________________________________

ПАСПОРТ ПРОЕКТА (пример) Название проекта: ________________________________________________________________________________________________________________________

Цель проекта: _________________________________________________________________________________________________________________________

Цель проекта: _________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение 2. Инструкция для выполнения самоанализа и самооценки ученика в виде рефлексивного текста (для учащегося) укажи название проекта

Приложение 2. Инструкция для выполнения самоанализа и самооценки ученика в виде рефлексивного текста (для учащегося) укажи название проекта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2020