Дневник развития ребенка
Оценка 5

Дневник развития ребенка

Оценка 5
doc
1 кл—3 кл
12.05.2021
Дневник развития ребенка
Дневник развития ребёнка служит для фиксации всех достижений ребёнка и анализа того, соответствуют ли они возрастной норме. Это информация полезна как Вам, родителям, так и специалистам, занимающимся с ребёнком.
dnevnik_razvitiya_rebenka_ot_1_goda_do_2_let.doc

 

 

Дневник

развития ребёнка

 

 

 

 

От года до

двух лет

 

                                                                  Листок ребёнка

 

 

 

 

 

Фамилия____________________________________

Имя ________________________________________

Отчество___________________________________

Родители

Мама _______________________________________

Папа________________________________________

Дата рождения

Число_______________________________________

Месяц_______________________________________

Год _________________________________________

Время_______________________________________

Место для фотографии ребёнка

 

Для чего нужен дневник?

 

Дневник развития ребёнка служит для фиксации всех достижений ребёнка и анализа того, соответствуют ли они возрастной норме.

Это информация полезна как Вам, родителям, так и специалистам, занимающимся с ребёнком.

 

Как пользоваться дневником?

Развитие ребёнка происходит по 3 основным направлениям, а именно:  двигательному, психическому и речевому. В соответствии с этим дневник содержит 3 раздела.

Каждый раздел включает в себя описание основных достижений ребёнка, а для удобства проведения анализа, и время когда эти достижения должны появляться у ребёнка в норме. Если Вы видите, что ребёнок отстаёт в развитии по какой-то из сфер – это повод обратится к специалисту за консультацией.

 

Под описанием каждого достижения строчки, в которых Вы заполняете, в каком возрасте и как выше написанное появилось у Вашего малыша.

 

Например:

1год и 3 месяца -1 год и 6 месяцев.

 

Встает с пола без поддержки  (1г 3м).

 

СТАЛ ВСТАВАТЬ В 1Г И 3,5 М.

 

 

 

Также в отдельном разделе рассматривается зрительное и слуховое развитие малыша, что является очень важным, ведь подавляющее большинство информации о внешнем мире человек получает именно благодаря зрению и слуху.

 

В заключительной части дневника приводится альбом для заполнения фотографиями малыша, разбитый интервалами по 2 месяца (по 1 листу альбома на каждые 2 месяца жизни ребёнка), где родители могут оставить свои впечатления об этом этапе жизни своего ребёнка.

 

 

 

           Двигательное развитие

                           ребенка

 

 

 

1год -1 год и 3 месяца.

 

Ползает на четвереньках (основной способ передвижения) (1г 1м).

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

Переступает боком вдоль мебели (опоры) (1г 1м).

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

Стоит без опоры несколько секунд  (1г 1м).

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

Присаживается на корточки из положения стоя, встает обратно (1г 2м).

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

Ест густую пищу ложкой самостоятельно (1г 2м).

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

Пытается рисовать каракули (1г 2м).

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

 

Ходит самостоятельно, руки свободны и расслабленны

(1г 3м).

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

 

1год и 3 месяца -1 год и 6 месяцев.

Встает с пола без поддержки  (1г 3м).

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

Ставит кубик на кубик (1г 4м).

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

 

Ест жидкую пищу ложкой самостоятельно (1г 5м).

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

 

Присаживается на корточки и играет в этой позе

(1г  6м.)

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

 

Залезает на диван (кресло) (1г 6м).

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

Бежит, смотря под ноги (1г 6м).

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

 

Разворачивает завернутый в бумагу предмет (1г 6м).

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

 

1год и 6 месяца -1 год и 9 месяцев.

 

Ребенок ходит по ограниченной поверхности, приподнятой над полом (1г 7м).

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

Ставит друг на друга 3 кубика (1г 8м).

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

 

Частично раздевается, с небольшой помощью взрослого (1г  9м).

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

Пинает мяч, почти не промахиваясь (1г 9м).

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

 

1год и 9 месяца -2 года.

Опускает маленький предмет в маленькое отверстие (1г 9м).

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

Перешагивает через препятствия чередующимся шагом

(1г  9м).

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

Частично надевает одежду (1г 11м).

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

Подталкивает мяч на ходу (2г).

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

Ходит задом наперед (2г).

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

 

Пытается остановить катящийся к нему мяч (2г).

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

 


 

 

 

                        

                      Психическое развитие

                          ребенка

 

 

 

1год -1 год и 3 месяца.

Кладет предмет в коробочку им смотрит в нее (1г 1м).

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

Совершает действия с предметами (расческой, ложкой, телефоном) в соответствие с их назначением (1г 3м).

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

1год и 3 месяца -1 год и 6 месяцев.

Показывает 3-5 частей тела на себе и на кукле (1г 4м).

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

Складывает кубики (6-8 штук) в коробочку (1г 5м).

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

 

 

 

1год и 6 месяца -1 год и 9 месяцев.

 

Вставляет фигурные блоки в отверстия соответствующей формы (1г 8м)

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

Воспроизводит предметные действия по памяти (подметает пол, моет посуду) (1г 8м).

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

 

1год и 9 месяца -2 года.

 

Понимает 2 предлога расположения (в, на, под или другие)  (2г)

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

Убирает предметы на свои места (2г).

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________


 

 

 

                 Речевое развитие

                         ребенка

 

 

 

1год -1 год и 3 месяца.

 

Использует 2 жеста и более (Привет, Пока) (1г 2м)

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

Повторяет за взрослым слоги и односложные слова, которые уже умеет произносить (Ба – бах, Дя - да)

(1г 2м)

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

Зовет кого-нибудь, чтобы помогли (1г  3м).

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

 

1год и 3 месяца -1 год и 6 месяцев.

Использует знак «да» - кивает головой (1г  4м).

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

Использует жесты, звуки, отдельные слова, чтобы показать, чего он хочет (1г 4м).

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

Повторяет за взрослым одно- или двусложны слова, которые уже умеет произносить (мама, баба) (1г 6м).

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________ Использует знак «нет», качает головой (1г 6м).

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

 

1год и 6 месяца -1 год и 9 месяцев.

 

Легко повторяет увиденные жесты  (1г 8м).

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

Начинает плакать, чтобы добиться своего  (1г 8м).

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

 

Повторяет за взрослым двухсложные слова, состоящие из разных слогов, которые уже умеет произносить

(тетя, кися). (1г 8м).

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

 

 

1год и 9 месяца -2 года.

Воспроизводит за взрослым сочетания из 2 слов (Мама Лена)  (2г).

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

Строит предложения из 2 слов (Мама дай). (2г).

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

 


 

 

Развитие

Зрения и слуха

 

 

 

1год -1 год и 3 месяца.

Понимает 2 жеста (Привет, Пока) (1г  1м)

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

Подражает увиденным действиям взрослого  (1г  2м).

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

Начинает «танцевать»  при звуках музыки (1г  2м).

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

Смотрит на знакомые предметы, членов семьи, части тела, которые называют (1г  2м)

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

 

1год и 3месяца -1 год и 6 месяцев.

Узнает себя и близких на фотографии (1г  4м).

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

Из 2-3 знакомых предметов смотрит на тот, который назвали  (1г  4м).

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

Избегает препятствий на поверхности, обходит их (ямки, кочки)  (1г  6м).

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

Любит играть со взрослыми в «голоса животных».

(1г 6м).

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

 

1год и 9 месяца -2 года.

Узнает свои вещи, одежду  (2г).

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

Подбирает парные картинки, игрушки к указанной.  

(2г).

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________


 

Надпись: Альбом развития ребенка

 

1год -1 год и 2 месяца.

 

 

Для заметок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Надпись: Место для фотографии ребёнка

 

1год и 2 месяца -1 год и 4 месяцев.

 

 

Для заметок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Надпись: Место для фотографии ребёнка

 

 

1год и 4 месяца -1 год и 6 месяцев.

 

 

Для заметок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Надпись: Место для фотографии ребёнка

 

 

1год и 6 месяца -1 год и 8 месяцев.

 

 

Для заметок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Надпись: Место для фотографии ребёнка

1год и 8 месяца -1 год и 10 месяцев.

 

 

Для заметок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Надпись: Место для фотографии ребёнка

1год и 10 месяца – 2 года

 

 

Для заметок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Надпись: Место для фотографии ребёнка

 

 

 

 

Поздравляем,

Ваш малыш вырос!

 

 

 

 

Успехов и достижений Вам и ему…)

 

 

 

 

 

 

Издательство:

 

Мясик Анна Романовна

 

Москва 2013


Дневник развития ребёнка

Дневник развития ребёнка

Листок ребёнка Фамилия____________________________________

Листок ребёнка Фамилия____________________________________

Для чего нужен дневник? Дневник развития ребёнка служит для фиксации всех достижений ребёнка и анализа того, соответствуют ли они возрастной норме

Для чего нужен дневник? Дневник развития ребёнка служит для фиксации всех достижений ребёнка и анализа того, соответствуют ли они возрастной норме

Вашего малыша. Например: 1год и 3 месяца -1 год и 6 месяцев

Вашего малыша. Например: 1год и 3 месяца -1 год и 6 месяцев

Двигательное развитие ребенка 1год -1 год и 3 месяца

Двигательное развитие ребенка 1год -1 год и 3 месяца

Пытается рисовать каракули (1г 2м)

Пытается рисовать каракули (1г 2м)

Залезает на диван (кресло) (1г 6м)

Залезает на диван (кресло) (1г 6м)

Опускает маленький предмет в маленькое отверстие (1г 9м)

Опускает маленький предмет в маленькое отверстие (1г 9м)

Психическое развитие ребенка 1год -1 год и 3 месяца

Психическое развитие ребенка 1год -1 год и 3 месяца

Вставляет фигурные блоки в отверстия соответствующей формы (1г 8м) _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________

Вставляет фигурные блоки в отверстия соответствующей формы (1г 8м) _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________

Речевое развитие ребенка 1год -1 год и 3 месяца

Речевое развитие ребенка 1год -1 год и 3 месяца

Использует жесты, звуки, отдельные слова, чтобы показать, чего он хочет (1г 4м)

Использует жесты, звуки, отдельные слова, чтобы показать, чего он хочет (1г 4м)

Воспроизводит за взрослым сочетания из 2 слов (Мама

Воспроизводит за взрослым сочетания из 2 слов (Мама

Развитие Зрения и слуха 1год -1 год и 3 месяца

Развитие Зрения и слуха 1год -1 год и 3 месяца

Из 2-3 знакомых предметов смотрит на тот, который назвали (1г 4м)

Из 2-3 знакомых предметов смотрит на тот, который назвали (1г 4м)

Дневник развития ребенка

Дневник развития ребенка

Для заметок

Для заметок

Для заметок

Для заметок

Для заметок

Для заметок

Для заметок

Для заметок

Для заметок

Для заметок

Для заметок

Для заметок

Поздравляем, Ваш малыш вырос!

Поздравляем, Ваш малыш вырос!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2021