Дневник был запущен в качестве эксперимента в 7 г классе. Мониторинги среди учащихся, родителей и учителей позволят отследить его эффективность и значимость В течение учебного года группа апробировала дневник для учащихся среднего звена, обучающихся литературе и обществознанию по поточно - групповому методу и КСК.
В результате ведения дневника учащиеся, учителя и родители смогут отследить:
1. Выполнение программы учащимся;
2. Индивидуальную образовательную траекторию, где будет представлен результат работы по предмету, оценка учебной деятельности классным руководителем, родителями, самооценка, рекомендации учителей и психолога, прогнозирование и диагностика работы;
3. Продукт, который получит ученик в ходе работы, задействованные информационные ресурсы, самоанализ;
План – карта познавательного интереса учащегося поможет в познании, саморазвитии, в освоении культурного пространства, общении и творчестве.
Список предложенных « дел» способствует саморазвитию. Повысится роль родителей в процессе образования учащихся в школе.
Дневник наглядно продемонстрировал результаты учащегося в процессе изучения курса, выявил его интересы для дальнейшей проф. ориентации.Презентация дневника тьюторского сопровождения
педсовет.pptx
Тьюторское
сопровождени
е
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.