Дневник успеха Тема 8. Я И МОИ ДРУЗЬЯ

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 06.04.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В папке моей методической работы накоплено большое число методических разработок по организации мероприятий по духовно-нравственному воспитанию школьников разных возрастных групп. Материалы могут быть использованы на классных часах, во внеурочной деятельности, в кружковой работе, при проведении диагностических мероприятий. Материалы удобно использовать при планировании мероприятий в плане воспитательной работы классного руководителя.
Иконка файла материала 38.docx
Дневник успеха Т е м а   8. Я И МОИ ДРУЗЬЯ 8 класс Зачем тебе нужен «Дневник успеха»? «Мне дневник не нужен!» – скажешь ты. А так ли это? Разве тебе не будет интересно читать свои записи и видеть, как ты изменился в течение недели, месяца, года? Когда тебе плохо на душе, а поговорить не с кем, разве ты не сможешь   «высказаться»   дневнику?     А   представь,   что   через   десять   лет   ты захочешь вспомнить, каким ты был подростком. Разве тебе в этом не поможет дневник?  Ты думал о том, каким человеком хочешь стать? Кем хочешь быть? Какие люди должны находиться рядом? Как не ошибиться в выбранных друзьях? В чем   смысл   твоей   жизни?   Что   делать,   когда   тебя   предали?   Как   доказать родителям, что ты уже взрослый? На эти и многие другие вопросы ты найдешь ответы во время работы с «Дневником успеха». Почему он назван «Дневник успеха»? Потому, что когда ты закончишь с ним работать, ты поймешь, в чем смысл именно твоей жизни, что ты хочешь и как это воплотить в жизнь. То есть ты встанешь на путь к успеху.  Начнем работать над собой? Условные обозначения и их значение Над   заданиями   в   «Дневнике   успеха»   ты   можешь   работать   в   конце классного часа и дома. Для их выполнения пользуйся Интернетом, примерами из жизни героев художественной литературы и фильмов. Задание на неделю не торопись выполнять, так как оно рассчитано на семь дней. Данный вид задания очень часто подразумевает беседы с родителями, друзьями, учителями. Не бойся подойти к окружающим за советом.Этот вид задания следует выполнять в самом конце, опираясь на ответы в предшествующих заданиях.   В   любое  время   работы   над   занятием   найди   какую­либо  цитату (высказывание),   которая   будет   соответствовать   теме,   и   запиши   в   свой дневник.  Как работать с дневником? Есть два пути работы с «Дневником успеха». Первый – выполнять задания учителя к классным часам. Второй – самостоятельно работать с дневником. Заполнять те темы, которые тебя интересуют в данный момент.  Какой   путь   правильный?   Если   пойдешь   по   первому   –   знания   будешь получать логично: «от простого к сложному», а если по второму – сможешь самостоятельно начать решать проблемы, которые тебя волнуют. Выбирать тебе.  Желаем успеха! Посмотри в словарях определение слов «друг», «товарищ», «знакомый». Запиши их в дневник. Друг – это ________________________________________________ ___________________________________________________________ Товарищ – это_____________________________________________ ___________________________________________________________ Знакомый – это____________________________________________ ___________________________________________________________ Раздели всех людей, входящих в твое окружение, на три группы: друзья, товарищи, знакомые. Заполни таблицу:  Мои друзья Мои товарищи Мои знакомыеПопробуй ответить на вопрос: «Зачем нужны людям друзья, товарищи и знакомые?». Друзья ___________________________________________________ Товарищи_________________________________________________ Знакомые_________________________________________________ Перечисли, какими качествами должен обладать друг. Эти качества есть у тебя? ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ Напиши письмо другу, которого ты не видел все лето. ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________     Ответь на вопросы: 1. Всегда ли поддерживаешь своего друга? Почему? ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ 2.   Что   ты   будешь   делать,   если   знаешь,   что   друг   совершил   плохой поступок? Поясни. ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ 3. Легко ли быть другом? Почему? ______________________________________________________________________________________________________________________ 4. Как ты думаешь, у человека должно быть много друзей или один друг? ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________