Do you like working about the house?)Класс: 3 Любишь ли ты работать по дому?
Оценка 5

Do you like working about the house?)Класс: 3 Любишь ли ты работать по дому?

Оценка 5
docx
30.01.2021
Do you like working about the house?)Класс: 3                                            Любишь ли ты работать по дому?
19.11.20г.docx

19.11.2020г                      Тема урока: (Do you like working about the house?)

Класс: 3                                            Любишь ли ты работать по дому?

Базовый учебник: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова. Английский язык. 3 класс («English 3»). Москва, «Просвещение», 2013 г.

Цели:  

      образовательная: формирование навыков чтения буквы Ee в открытом и закрытом слоге и в сочетаниях ee, ea.

      развивающая: развитие способностей к выведению языковых закономерностей (правила чтения), классификации и систематизации, развитие умения догадываться о значении незнакомых слов с помощью конверсии;

      воспитательная: первоначальный опыт участия в различных видах общественно полезной и личностно значимой деятельности (помощь младшим);

Речевой материал:

      лексический: — to eat, for

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.

Формы работы обучающихся: коллективные, в парах,  самостоятельная работа.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, карточки с буквами, из которых можно сложить слова: dream, clean, sweep, tree, green, help, bed, sweet.

 

Этап

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный этап

(1 минута)

 

Цель: настроить на общение на английском языке.

1. Приветствие учащимся.

Hello, boys and girls! Im glad to see you.

 

Предлагаю учащимся проверить наличие школьных принадлежностей к уроку.

Цель: включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

1. Приветствие учителя.

Hello,! We are glad to see you, too.

2

Этап целеполагания. Постановка учебной задачи

(4-5 минут)

 

Цель: поставить познавательную задачу.

Open the books at p 41., ex1. Let’s read the text about Ben. Pay your attention to the words  with the letter Ee.

What Dan likes doing? What Dan doesn’t like doing?

So, what shall we speak about?

Correctly, we’ll talk about your housework, what you like doing and what you don’t like doing.

 

 

Цель: сформулировать задачу.

1.Читают текст, отвечают на вопросы, говорят что они любят делать по дому и что не любят.

2. Формулируют цель : определить ,почему буква Ee читается по-разному.

 

 

 

3

Первичное усвоение новых знаний

Цель: развитие речевых навыков

1.Автоматизация чтения буквы Ee.

Учебник p 41, 42

Цель: отработать правильное чтение буквы Ee

1. Повторяют за учителем лексические единицы.

 

4

Первичная проверка понимания.

Цель: выработать у учащихся навык работы со словарем

1. Предлагает найти значения незнакомых слов в словаре.

 

2.Для закрепления навыка правил чтения предлагаю читать в следующем режиме:

·         по столбикам в открытом слоге (в закрытом слоге)

·         по строчкам (в открытом и закрытом слоге)

 

Цель: научиться работать со словарем.

В группах переводят значения незнакомых слов. ( 4 столбика – 4 группы), затем значения проверяются всем классом.

 

5

Физкультминутка

Проводит физкультминутку

Stand up!

Hands down!

Hands on your hips!

Sit down!

Stand up!

Hands to the sides!

Bend left!

Bend right!

Stand still!

All right!

Выполняют упражнения в разминке, усваивают новую лексику.

6

Первичное закрепление, включение нового знания в систему знаний

Цель: отработать употребление правил чтения на практике. Игра “Alphabet Race”

1.Предлагаю командам составить из предложенных букв те слова, которые назову. (прочитать слова по карточкам, каждое верно прочитанное слово – 1 балл)

2.Режим работы с расширяющимися синтагмами .(p 42 ex 5).Чтение с проверкой понимания.

3 Предлагаю выполнить упражнения в рабочей тетради.

1.Цель:  научиться правильно читать слова с буквой Ee в открытом и закрытом слоге.

По группам читают слова.

 

 

 

2.Читают упражнение, отвечают на вопросы. (Who says the following)

 

3.Выполняют упражнение в рабочей тетради.

 

 

7

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

 Your home task is: Ex. 5p 42

Записывают домашнее задание в дневник.

8

 Рефлексия      деятельности, выставление оценок

Цель: подвести итоги изученного материала, установить  соответствие полученного результата поставленной цели.

1. Спрашивает о том, что узнали на уроке.

2 Choose the drawing that reflects your spirits.

3. Thank you for the lesson.

Цель: осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

 1.  Отвечают на вопрос, выбирают и показывают смайлики, соответствующие их настроению.

 

 

 


 

Тема урока : (Do you like working about the house?)

Тема урока : (Do you like working about the house?)

Первичная проверка понимания

Первичная проверка понимания

Do you like working about the house?)Класс: 3 Любишь ли ты работать по дому?

Do you like working about the house?)Класс: 3                                            Любишь ли ты работать по дому?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2021