"До свидания, 1 класс!" Развлекательно-игровая программа.
Оценка 4.8

"До свидания, 1 класс!" Развлекательно-игровая программа.

Оценка 4.8
Культурные мероприятия
docx
классное руководство
1 кл
23.05.2018
"До свидания, 1 класс!" Развлекательно-игровая программа.
Данная методическая разработка поможет педагогу подвести итоги первого года обучения в школе. Даст возможность отметить работу родителей в плане сотрудничества с классным руководителем и школой, отметить лучших обучающихся в плане успеваемости и других способностях. Обучающиеся смогут получить первые дипломы в связи с окончанием обучения в 1 классе.Данная методическая разработка поможет педагогу подвести итоги первого года обучения в школе. Даст возможность отметить работу родителей в плане сотрудничества с классным руководителем и школой, отметить лучших обучающихся в плане успеваемости и других способностях. Обучающиеся смогут получить первые дипломы в связи с окончанием обучения в 1 классе.
ПЕРЕШЛИ МЫ ВО ВТОРОЙ 2.docx
Развлекательная игровая программа в первом классе «До свидания, 1 класс!» Праздник прощания с 1 классом Цель: подвести итоги обучения в 1 классе. Задачи: ­ воспитание духовно­нравственных качеств личности; ­ привитие этических норм поведения, уважения к старшим; ­ формирование сотрудничества между родителями, обучающимися,      классным руководителем. Герои праздника: Мери Поппинс, Шапокляк,  дети. Оборудование: празднично украшенная классная комната  шары  9 зонтиков; музыкальное сопровождение (фонограммы); грамоты и благодарственные письма; дипломы и призы победителям  в номинациях: «Самый Умный»,        «Ученик Года», «Призёр ­ 2018» и др.)   медали детям  на память об окончании 1 класса                                                                  Ход праздника. (Звучит песня «Маленькая страна», дети входят в класс и начинают праздник») Ученик : Май желанный пришёл. Мы все ему очень рады! Ученик : В нашем классе скучающих нет! Разрешите для вас, дорогие,  Вместе:  Начать развлекательно­ игровую программу «До свидания, 1 класс!» (Дети исполняют песню «Праздник к нам пришёл) Ученик : Всюду на белом свете, Во всех уголках Земли Учатся в школах дети И счастливы они! Ученик : Школа даёт им знанья, Учит всему­всему: Танцам и рисованию, Разуму – уму!  (Дети рассаживаются. Звучит песня «Леди совершество»,  появляется Мери Поппинс. Под музыку М.П. раскрывает яркие  зонтики) М.П. ­ Вы спросите, зачем мне нужны зонтики? Дорогие ребята, уважаемые родители! Открою вам большую тайну: это  необычные зонтики. Вот этот зонтик . например,  (взять  зонтик  № 1 и  показать его всем) может помочь определить  настроение или характер  человека. Для этого нужно сказать волшебные слова: «Хоп­хей­ла­ла­лей,  зонтик, оживай скорей!» М.П. подходит к детям и родителям вращает над ними раскрытым  зонтом, даёт характеристику: М.П. – Неплохо. Но не хватает задора и улыбок. Попробуем ещё раз. (дети повторяют заклинание) (дети повторяют заклинание)  любознательный ребёнок (Магуров Н.)  очень хороший мальчик(Солодков К.)  полное совершенство (Храмченко А. )  аккуратная девочка (Черковец Е.)  настоящий друг (Голайдо А. )  само очарование (Самолыго В.)  скромняшка (Щерба С.)        замечательная мисс великолепная мама  отзывчивый человек добродушная мама очень заботливая мама сама щедрость самая ответственная мама М.П. ­ Зонтик (№2) школьный я верчу, Как вы учились знать хочу! Дети: Хоп­хей­ла­ла­лей, зонтик, оживай скорей! Ученик: Мы пришли впервые в школу, Как на праздничный парад. В мир весёлый, незнакомый. Лично я был очень рад. Ученик: Все с цветами на линейке Мы стояли, не дыша, И дивились: до чего же Наша школа хороша! Ученик:Я , как маленький волшебник, В первый раз открыл учебник. Понял я в тот самый миг, Что теперь я ­ ученик. Ученик: Выводили мы кружочки, Сколько палок! Целый лес! Двоеточия и точки вызывали интерес. Ученик: Мы читали, писали, считали, Бегали, прыгали, рисовали, И сейчас на целый год Мы умнее стали.  (Под музыку появляется Шапокляк) Ш. – Здорово, ребята­клопята! Меня вы узнали Весёлую старушку? Старушку – молодушку! В честь окончания вами первого класса, я решила стать самой доброй  бабушкой в мире и делать всем гадости, ой, простите, подарки! Кто хочет  тысячу рублей? Идите сюда! (Шапокляк проводит игру «Кошелёк на верёвочке») М.П. – Уважаемая Шапокляк! Я – лучшая в мире воспитательница. Западный  ветер приносит меня на зонтике именно туда, где требуется моя помощь, где  есть ещё ребята с недостатками воспитания. Вижу, Шапокляк, что вы не  знакомы с правилами этикета и не знаете, что такое «хорошо» и что такое  «плохо». Про законы этикета нам расскажет зонтик (№3) этот. Дети: Хоп­хей­ла­ла­лей, зонтик, оживай скорей! Стихи «Что такое хорошо и что такое плохо» (читают два ученика) Если учишься на «пять», дисциплина – тоже, то могу тебе сказать:  лучше быть не может! Ты узнал чужой секрет и разнёс сейчас же. Это плохо, хуже нет,  это подло даже! Если подал ты при всех девочке пальтишко, ты – культурный  человек, мировой мальчишка! Если ты, как дикий зверь, сразу лезешь драться. Недостоин ты,  поверь, человеком зваться! Если ты пригрел кота, кормишь птичек в стужу. Это просто  красота, только так и нужно! Если ты среди ребят одинок, как в море. Только ты и виноват в  этом горьком горе! Если с другом разделил ты свои конфеты, хорошо ты поступил, каждый скажет это! Уважай людей вокруг, старших, младших тоже. И тогда тебя, мой  друг, назовут хорошим! Ш.­ Да, уважили старушку. Стала я чуть – чуть добрей (прикидывается). Мальчишкам дам один совет: девчонок надо никогда нигде не замечать. И не давать прохода им нигде и никогда. Им надо ножки подставлять, пугать из­за угла. Чтоб сразу поняли они: до них вам дела нет! М.П. – Одного урока, Шапокляк, для Вас оказалось недостаточно. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Ш. – Так вот сразу быть хорошей – не согласна! Неужели вам не ясно? Сначала я проверю вас, С чем идёте во второй класс? (Шапокляк проводит игру «Он ­она») Он слон – она … , он лось – она …, он кот – она … Ну, конечно, это кошка! Ну, ошиблись вы немножко! Так сыграем ещё раз, обыграть хочу я вас! Он морж – она … , он заяц – она …, он бык – она … Всем знакомо это слово? Ну, конечно же, корова! Он грач – она … , он олень – она …, он тигр – она … Вот ошиблись вы опять, её тигрицей величать!  А сейчас внимание! Мне доподлинно известно, что в этом зале под одним из  стульев спрятан  бесценный клад! Собственно, поэтому я сюда пришла. Но  вам я готова его отдать.  Кто найдёт, со мною может не делиться. (Дети и родители ищут «клад», заглядывают под стулья) Ха­ха­ха! Вот вы и попались! Это была шутка!   (смотрит на часы)  Ой, заболталась я тут с вами! Напомнили мне про пирог.  Сейчас Гена с Чебурашкой гулять пойдут, а мне ещё кирпич в коробку из­под  торта положить надо. А хорошей стать я и в следующем году успею! Чао! (под музыку Шапокляк уходит) М.П. Этот яркий и цветной зонтик (№4) элегантный Расскажет нам, как в первом классе вы  учили математику. Дети: Хоп­хей­ла­ла­лей, зонтик. оживай скорей! Ученица :Мне учиться очень нравится, Отвечать я не боюсь. Я могу с задачей справиться, Потому что не ленюсь. И прекрасна и сильна математики страна.  (М. П. вместе с первоклассниками решают задачи) 1. Кормушку для птиц Мы к зиме смастерили, Зёрен и ягод в неё положили. Гости себя не заставили ждать. Стали мы птиц на кормушке считать: Три свиристеля, четыре синицы, Два снегиря да один воробей. Сколько всех птиц? Отвечайте скорей. Приз – аплодисменты! 2. Семь ребят катались с горки. Убежал домой Егорка. А потом ушёл Вадим, И Серёжа вслед за ним. Сколько на горке осталось детей? Кто посчитал, отвечайте скорей! Приз – аплодисменты! 3.День рожденья — вкусный праздник. Знал об этом наш проказник. К Малышу на угощенье Карлсон прибыл в день рожденья. Ложку, две, потом и шесть. Карлсон стал варенье есть. Очень скоро оказалось. Что варенья не осталось. И наш мальчик Облизнул всего лишь пальчик. Сколько ложечек варенья Карлсон скушал в день рожденья? Приз – аплодисменты! М. П. :Зонтик (№5) этот я верчу, узнать, как выучили окружающий мир, хочу. На уроках окружающего мира вы много узнали о жизни животных и растений.  Послушайте внимательно , найдите ошибки в стихотворениях и исправьте их. Спят ночами утки В конуре иль будке.  (Не утки, а собаки спят в конуре). Весною из берлоги  Выходят носороги. (Не носороги, а медведи). Для того, кто нездоров,  Вызывают докторов.  (Всё правильно). Сливки, масло и творог  Даёт детишкам носорог.  (Не носорог, а корова). Остры и красны  Иголки у сосны. (Не красные, а зелёные). Помидор большой и спелый  Цвет имеет ярко­белый.  (Не ярко­белый, а ярко­красный). Летом лист берёзовый  Абсолютно розовый.  (Не розовый, а зелёный). Новый год, когда встречают,  Люди пальму наряжают.  (Не пальму, а ёлку). Молодцы! Спасибо! М. П. – Ребята, для мам и пап, для всех родителей расправить зонтик (№6) не  хотите ли? Дети: Хоп­хей­ла­ла­лей, зонтик, оживай скорей! Ученик: Люди, главные на свете, Вас целуем много раз! Ваши маленькие дети Очень­очень любят вас! Ученик: С вас, достойных и красивых, Мы пример готовы брать: Сын – как папа, будет сильным, Дочь – хозяйкою, как мать. Ученик: Будем мы трудиться сами И успеха достигать, И при этом папу с мамой Никогда не забывать. (Вручение  родителям  благодарственных писем) Ученик :Год закончился учебный, Впереди нас лето ждёт, Много радости, веселья Всем нам  лето принесёт! Ученик: Пусть спокойно в нашем классе Спит до осени звонок. Здравствуй, травка! Здравствуй, поле! Здравствуй, солнечный денёк! Ученик : Мы прощаемся с первым классом. Лето, лето, – мы рады тебе! Отдохни от нас, милая школа, Мы вернёмся к тебе в сентябре. М. П.  Дорогие первоклассники, я поздравляю вас с успешным окончанием  первого класса. Отдыхайте, набирайтесь сил, ешьте побольше фруктов,  укрепляйте своё здоровье, но не забывайте летом читать книги. М. П. : Зонт волшебный (№7) я верчу, задание на летние каникулоы по чтению хочу. Дети: Хоп­хей­ла­ла­лей, зонтик, оживай скорей! (Мери Поппинс раздаёт  первоклассникам листы с примерным перечнем  произведений для чтения во время отдыха на летних каникулах) М. П. :Зонт волшебный  (№8) я кручу, итоги года знать хочу. Дети: Хоп­хей­ла­ла­лей, зонтик, оживай скорей! Ученик: Наш класс – это просто собрание звёзд. Об этом пока знаем только мы сами.… Но скоро, но скоро засветят в Галактике Звёзды с нашими именами! (Вручаение грамоты ) М. П. :Так рано каждый день вставать, Когда ещё бы спать да спать, С портфелем на плечах тяжёлым Являться на уроки в школу, А там писать, читать, считать И дисциплину соблюдать, А ведь так хочется с соседом Вести весёлую беседу… Сложна учащегося жизнь! Вот вам диплом за героизм! (Вручение дипломов  и медалей по случаю окончания обучения в 1  классе) М. П.: ­ В год наступающий, радостный год, раскроем друзья этот  пёстренький зонт (№9)! Дети: Хоп­хей­ла­ла­лей, зонтик, оживай скорей! Ученик: Мы учились целый год, «Азбуки» листали… И сейчас на целый год Мы умнее стали.  Ученик :Можем мы в уме считать, Вычитать и прибавлять. Буквы тоже знаем, Пишем и читаем. Ученик : Подружились мы, но вот Вдруг прошёл учебный год. И со школьного двора Разлетится детвора… Ученик :  Только если будет нужно, Друг за друга мы стеной… Потому и очень дружно Переходим во второй. Ученик : Пусть вторым  зовётся класс, Всё равно, всё в первый раз. Что там будет ­  неизвестно, Но ужасно интересно… Ученик : И сегодня, на прощанье Скажем мы в последний раз: «Всем спасибо! До свиданья!» «До свиданья первый класс!» М. П. :Лета красного дождались, май заканчивается, друзья! Школьный год уж за горами, а каникулам – Все дети: ­ Ура! (Песня «Каникулы») Ученик: Закончился праздник, Ученик: Закончилась встреча, Ученик: Настал расставания час. Ученик: Мы все чуть устали, но нас согревали Улыбки и блеск ваших глаз. Вместе: До свиданья, друзья! До свиданья! До новых встреч! 11

"До свидания, 1 класс!" Развлекательно-игровая программа.

"До свидания, 1 класс!" Развлекательно-игровая программа.

"До свидания, 1 класс!" Развлекательно-игровая программа.

"До свидания, 1 класс!" Развлекательно-игровая программа.

"До свидания, 1 класс!" Развлекательно-игровая программа.

"До свидания, 1 класс!" Развлекательно-игровая программа.

"До свидания, 1 класс!" Развлекательно-игровая программа.

"До свидания, 1 класс!" Развлекательно-игровая программа.

"До свидания, 1 класс!" Развлекательно-игровая программа.

"До свидания, 1 класс!" Развлекательно-игровая программа.

"До свидания, 1 класс!" Развлекательно-игровая программа.

"До свидания, 1 класс!" Развлекательно-игровая программа.

"До свидания, 1 класс!" Развлекательно-игровая программа.

"До свидания, 1 класс!" Развлекательно-игровая программа.

"До свидания, 1 класс!" Развлекательно-игровая программа.

"До свидания, 1 класс!" Развлекательно-игровая программа.

"До свидания, 1 класс!" Развлекательно-игровая программа.

"До свидания, 1 класс!" Развлекательно-игровая программа.

"До свидания, 1 класс!" Развлекательно-игровая программа.

"До свидания, 1 класс!" Развлекательно-игровая программа.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.05.2018