Данная методическая разработка поможет педагогу подвести итоги первого года обучения в школе. Даст возможность отметить работу родителей в плане сотрудничества с классным руководителем и школой, отметить лучших обучающихся в плане успеваемости и других способностях. Обучающиеся смогут получить первые дипломы в связи с окончанием обучения в 1 классе.Данная методическая разработка поможет педагогу подвести итоги первого года обучения в школе. Даст возможность отметить работу родителей в плане сотрудничества с классным руководителем и школой, отметить лучших обучающихся в плане успеваемости и других способностях. Обучающиеся смогут получить первые дипломы в связи с окончанием обучения в 1 классе.
ПЕРЕШЛИ МЫ ВО ВТОРОЙ 2.docx
Развлекательная игровая программа в первом классе
«До свидания, 1 класс!»
Праздник прощания с 1 классом
Цель: подвести итоги обучения в 1 классе.
Задачи:
воспитание духовнонравственных качеств личности;
привитие этических норм поведения, уважения к старшим;
формирование сотрудничества между родителями, обучающимися,
классным руководителем.
Герои праздника: Мери Поппинс, Шапокляк, дети.
Оборудование:
празднично украшенная классная комната
шары
9 зонтиков;
музыкальное сопровождение (фонограммы);
грамоты и благодарственные письма;
дипломы и призы победителям в номинациях: «Самый Умный»,
«Ученик Года», «Призёр 2018» и др.)
медали детям на память об окончании 1 класса
Ход праздника.
(Звучит песня «Маленькая страна», дети входят в класс и начинают
праздник»)
Ученик : Май желанный пришёл.
Мы все ему очень рады!
Ученик : В нашем классе скучающих нет!
Разрешите для вас, дорогие,
Вместе: Начать развлекательно игровую программу «До свидания, 1 класс!»
(Дети исполняют песню «Праздник к нам пришёл)
Ученик : Всюду на белом свете,
Во всех уголках Земли
Учатся в школах дети
И счастливы они!
Ученик : Школа даёт им знанья,
Учит всемувсему:
Танцам и рисованию,
Разуму – уму!
(Дети рассаживаются. Звучит песня «Леди совершество»,
появляется Мери Поппинс. Под музыку М.П. раскрывает яркие
зонтики) М.П. Вы спросите, зачем мне нужны зонтики?
Дорогие ребята, уважаемые родители! Открою вам большую тайну: это
необычные зонтики. Вот этот зонтик . например, (взять зонтик № 1 и
показать его всем) может помочь определить настроение или характер
человека. Для этого нужно сказать волшебные слова: «Хопхейлалалей,
зонтик, оживай скорей!»
М.П. подходит к детям и родителям вращает над ними раскрытым
зонтом, даёт характеристику:
М.П. – Неплохо. Но не хватает задора и улыбок. Попробуем ещё раз.
(дети повторяют заклинание)
(дети повторяют заклинание)
любознательный ребёнок (Магуров Н.)
очень хороший мальчик(Солодков К.)
полное совершенство (Храмченко А. )
аккуратная девочка (Черковец Е.)
настоящий друг (Голайдо А. )
само очарование (Самолыго В.)
скромняшка (Щерба С.)
замечательная мисс
великолепная мама
отзывчивый человек
добродушная мама
очень заботливая мама
сама щедрость
самая ответственная мама
М.П. Зонтик (№2) школьный я верчу,
Как вы учились знать хочу!
Дети: Хопхейлалалей, зонтик, оживай скорей!
Ученик: Мы пришли впервые в школу,
Как на праздничный парад.
В мир весёлый, незнакомый.
Лично я был очень рад.
Ученик: Все с цветами на линейке
Мы стояли, не дыша,
И дивились: до чего же
Наша школа хороша!
Ученик:Я , как маленький волшебник,
В первый раз открыл учебник.
Понял я в тот самый миг,
Что теперь я ученик.
Ученик: Выводили мы кружочки, Сколько палок! Целый лес!
Двоеточия и точки вызывали интерес.
Ученик: Мы читали, писали, считали,
Бегали, прыгали, рисовали,
И сейчас на целый год
Мы умнее стали.
(Под музыку появляется Шапокляк)
Ш. – Здорово, ребятаклопята!
Меня вы узнали
Весёлую старушку?
Старушку – молодушку!
В честь окончания вами первого класса, я решила стать самой доброй
бабушкой в мире и делать всем гадости, ой, простите, подарки! Кто хочет
тысячу рублей? Идите сюда!
(Шапокляк проводит игру «Кошелёк на верёвочке»)
М.П. – Уважаемая Шапокляк! Я – лучшая в мире воспитательница. Западный
ветер приносит меня на зонтике именно туда, где требуется моя помощь, где
есть ещё ребята с недостатками воспитания. Вижу, Шапокляк, что вы не
знакомы с правилами этикета и не знаете, что такое «хорошо» и что такое
«плохо». Про законы этикета нам расскажет зонтик (№3) этот.
Дети: Хопхейлалалей, зонтик, оживай скорей!
Стихи «Что такое хорошо и что такое плохо» (читают два ученика)
Если учишься на «пять», дисциплина – тоже, то могу тебе сказать:
лучше быть не может!
Ты узнал чужой секрет и разнёс сейчас же. Это плохо, хуже нет,
это подло даже!
Если подал ты при всех девочке пальтишко, ты – культурный
человек, мировой мальчишка!
Если ты, как дикий зверь, сразу лезешь драться. Недостоин ты,
поверь, человеком зваться!
Если ты пригрел кота, кормишь птичек в стужу. Это просто
красота, только так и нужно!
Если ты среди ребят одинок, как в море. Только ты и виноват в
этом горьком горе!
Если с другом разделил ты свои конфеты,
хорошо ты поступил, каждый скажет это!
Уважай людей вокруг, старших, младших тоже. И тогда тебя, мой
друг, назовут хорошим!
Ш. Да, уважили старушку. Стала я чуть – чуть добрей (прикидывается).
Мальчишкам дам один совет: девчонок надо никогда нигде не замечать.
И не давать прохода им нигде и никогда.
Им надо ножки подставлять, пугать изза угла.
Чтоб сразу поняли они: до них вам дела нет!
М.П. – Одного урока, Шапокляк, для Вас оказалось недостаточно.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8. Ш. – Так вот сразу быть хорошей – не согласна!
Неужели вам не ясно?
Сначала я проверю вас,
С чем идёте во второй класс?
(Шапокляк проводит игру «Он она»)
Он слон – она … , он лось – она …, он кот – она …
Ну, конечно, это кошка! Ну, ошиблись вы немножко!
Так сыграем ещё раз, обыграть хочу я вас!
Он морж – она … , он заяц – она …, он бык – она …
Всем знакомо это слово? Ну, конечно же, корова!
Он грач – она … , он олень – она …, он тигр – она …
Вот ошиблись вы опять, её тигрицей величать!
А сейчас внимание! Мне доподлинно известно, что в этом зале под одним из
стульев спрятан бесценный клад! Собственно, поэтому я сюда пришла. Но
вам я готова его отдать. Кто найдёт, со мною может не делиться.
(Дети и родители ищут «клад», заглядывают под стулья)
Хахаха! Вот вы и попались! Это была шутка!
(смотрит на часы) Ой, заболталась я тут с вами! Напомнили мне про пирог.
Сейчас Гена с Чебурашкой гулять пойдут, а мне ещё кирпич в коробку изпод
торта положить надо. А хорошей стать я и в следующем году успею! Чао!
(под музыку Шапокляк уходит)
М.П. Этот яркий и цветной зонтик (№4) элегантный
Расскажет нам, как в первом классе вы учили математику.
Дети: Хопхейлалалей, зонтик. оживай скорей!
Ученица :Мне учиться очень нравится,
Отвечать я не боюсь.
Я могу с задачей справиться,
Потому что не ленюсь.
И прекрасна и сильна математики страна.
(М. П. вместе с первоклассниками решают задачи)
1. Кормушку для птиц
Мы к зиме смастерили,
Зёрен и ягод в неё положили.
Гости себя не заставили ждать.
Стали мы птиц на кормушке считать:
Три свиристеля, четыре синицы,
Два снегиря да один воробей. Сколько всех птиц?
Отвечайте скорей.
Приз – аплодисменты!
2. Семь ребят катались с горки.
Убежал домой Егорка.
А потом ушёл Вадим,
И Серёжа вслед за ним.
Сколько на горке осталось детей?
Кто посчитал, отвечайте скорей!
Приз – аплодисменты!
3.День рожденья — вкусный праздник.
Знал об этом наш проказник.
К Малышу на угощенье
Карлсон прибыл в день рожденья.
Ложку, две, потом и шесть.
Карлсон стал варенье есть.
Очень скоро оказалось.
Что варенья не осталось.
И наш мальчик
Облизнул всего лишь пальчик.
Сколько ложечек варенья
Карлсон скушал в день рожденья?
Приз – аплодисменты! М. П. :Зонтик (№5) этот я верчу,
узнать, как выучили окружающий мир, хочу.
На уроках окружающего мира вы много узнали о жизни животных и растений.
Послушайте внимательно , найдите ошибки в стихотворениях и исправьте их.
Спят ночами утки
В конуре иль будке.
(Не утки, а собаки спят в конуре).
Весною из берлоги
Выходят носороги.
(Не носороги, а медведи).
Для того, кто нездоров,
Вызывают докторов.
(Всё правильно).
Сливки, масло и творог
Даёт детишкам носорог.
(Не носорог, а корова).
Остры и красны
Иголки у сосны.
(Не красные, а зелёные).
Помидор большой и спелый
Цвет имеет яркобелый.
(Не яркобелый, а яркокрасный).
Летом лист берёзовый
Абсолютно розовый.
(Не розовый, а зелёный).
Новый год, когда встречают,
Люди пальму наряжают.
(Не пальму, а ёлку).
Молодцы! Спасибо!
М. П. – Ребята, для мам и пап, для всех родителей расправить зонтик (№6) не
хотите ли?
Дети: Хопхейлалалей, зонтик, оживай скорей!
Ученик: Люди, главные на свете,
Вас целуем много раз! Ваши маленькие дети
Оченьочень любят вас!
Ученик: С вас, достойных и красивых,
Мы пример готовы брать:
Сын – как папа, будет сильным,
Дочь – хозяйкою, как мать.
Ученик: Будем мы трудиться сами
И успеха достигать,
И при этом папу с мамой
Никогда не забывать.
(Вручение родителям благодарственных писем)
Ученик :Год закончился учебный,
Впереди нас лето ждёт,
Много радости, веселья
Всем нам лето принесёт!
Ученик: Пусть спокойно в нашем классе
Спит до осени звонок.
Здравствуй, травка!
Здравствуй, поле!
Здравствуй, солнечный денёк!
Ученик : Мы прощаемся с первым классом.
Лето, лето, – мы рады тебе!
Отдохни от нас, милая школа,
Мы вернёмся к тебе в сентябре.
М. П. Дорогие первоклассники, я поздравляю вас с успешным окончанием
первого класса. Отдыхайте, набирайтесь сил, ешьте побольше фруктов,
укрепляйте своё здоровье, но не забывайте летом читать книги.
М. П. : Зонт волшебный (№7) я верчу, задание на летние каникулоы по чтению
хочу.
Дети: Хопхейлалалей, зонтик, оживай скорей! (Мери Поппинс раздаёт первоклассникам листы с примерным перечнем
произведений для чтения во время отдыха на летних каникулах)
М. П. :Зонт волшебный (№8) я кручу, итоги года знать хочу.
Дети: Хопхейлалалей, зонтик, оживай скорей!
Ученик: Наш класс – это просто собрание звёзд.
Об этом пока знаем только мы сами.…
Но скоро, но скоро засветят в Галактике
Звёзды с нашими именами!
(Вручаение грамоты )
М. П. :Так рано каждый день вставать,
Когда ещё бы спать да спать,
С портфелем на плечах тяжёлым
Являться на уроки в школу,
А там писать, читать, считать
И дисциплину соблюдать,
А ведь так хочется с соседом
Вести весёлую беседу…
Сложна учащегося жизнь!
Вот вам диплом за героизм!
(Вручение дипломов и медалей по случаю окончания обучения в 1
классе)
М. П.: В год наступающий, радостный год, раскроем друзья этот
пёстренький зонт (№9)!
Дети: Хопхейлалалей, зонтик, оживай скорей!
Ученик: Мы учились целый год,
«Азбуки» листали… И сейчас на целый год
Мы умнее стали.
Ученик :Можем мы в уме считать,
Вычитать и прибавлять.
Буквы тоже знаем,
Пишем и читаем.
Ученик : Подружились мы, но вот
Вдруг прошёл учебный год.
И со школьного двора
Разлетится детвора…
Ученик : Только если будет нужно,
Друг за друга мы стеной…
Потому и очень дружно
Переходим во второй.
Ученик : Пусть вторым зовётся класс,
Всё равно, всё в первый раз.
Что там будет неизвестно,
Но ужасно интересно…
Ученик : И сегодня, на прощанье
Скажем мы в последний раз:
«Всем спасибо! До свиданья!»
«До свиданья первый класс!»
М. П. :Лета красного дождались, май заканчивается, друзья!
Школьный год уж за горами, а каникулам –
Все дети: Ура!
(Песня «Каникулы»)
Ученик: Закончился праздник,
Ученик: Закончилась встреча,
Ученик: Настал расставания час.
Ученик: Мы все чуть устали, но нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Вместе: До свиданья, друзья! До свиданья!
До новых встреч! 11
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.