Проект сценария выпускного праздника в 4 классе. Подготовка и проведение праздника способствуют развитию творческих способностей учащихся, ответственности, взаимопомощи, умения сотрудничать.. В сценарии используются: стихотворения, песни, частушки, загадки, сценки, задачи-шутки, игры. Дети ответственно готовились к празднику, с радостью выступили перед учителями и родителями.
Сценарий выпускного праздника в 4 классе.doc
Сценарий выпускного праздника в 4 классе
«До свидания, начальная школа!»
Цель: развитие творческих способностей детей при подготовке и проведении
праздника.
Задачи: воспитание ответственности, взаимопонимания, взаимопомощи,
умения сотрудничать.
Оформление. Зал украшен шарами, рисунками, творческими работами. На
стенах плакаты «До свидания, начальная школа!», «Ура, каникулы!»,
«Здравствуй, лето!», презентация «Наш дружный класс».
Ведущий 1.
Внимание, внимание!
Наш праздник начинается.
Добра и счастья пожелания
Пускай сегодня не кончаются.
Песня «Чудо – школа» (на мотив «Чунга – Чанга»)
Как мы дружно, весело живём,
Учим ноты, песенки поём.
Школа наша – наш родимый дом,
И без школы мы не проживём.
Припев.
Наша школа – это чудо,
В ней так весело всем людям,
В ней так здорово всем людям,
Пусть так будет?
(Припев повторить два раза.)
Знает точно каждый ученик,
Что без школы мир тускнеет вмиг.
Любит школу наша детвора.
Школа, школа – лучшая пора.
Припев.
Пусть учитель с нами очень строг,
Постараюсь выучить урок.
Я не буду у доски молчать,
Пусть поставит мне оценку «пять»! (показ цифры 5)
Припев. Ведущий 2.
День сегодня совсем особенный,
Собрались мы сюда, друзья,
Чтоб проститься с начальной школою,
Это сделаем вы и я.
Ведущие. Предоставляем слово, Ирине Николаевне.
Учитель. Дорогие ребята! Дорогие родители! Дорогие наши гости! Сегодня у
нас необычный день — сегодня день прощания с начальной школой. Четыре
года мы вместе с вами поднимались первыми, самыми трудными, ступеньками
по лестнице знаний. Учились читать и считать, учились дружить, учились
жить по строгим школьным правилам. Сегодня нам и грустно, и радостно.
Грустно – потому, что наступает час прощания. Радостно потому, что вы
повзрослели, стали умнее, многому научились. Сегодня ваш выпускной
праздник! Хочется надеяться, что в ваших сердцах останутся добрые
воспоминания о первых учебных ступеньках.
Ведущий 1.
Пройдёт совсем немного, три летних месяца, и мы снова придём в школу, у
нас появятся новые друзья, будут другие учителя. И я хочу, чтобы мы также
радовали своих родителей, любили учиться и не боялись трудностей.
Ведущий 2.
Конечно, за эти четыре года в нашей школьной жизни не всегда было всё
гладко, возникали и проблемы, но в памяти останется только самое хорошее,
то лучшее, что есть в каждом из нас. Поэтому этот праздник мы посвящаем
родителям, гостям и учителям!
1. Дружный наш 4й класс Рома
Пригласил на праздник Вас.
Сегодня вас ждут и веселье, и шутки
Скучать вы не будете здесь ни минутки!
2. Сегодня торжественный день у нас. Маша
Мы переходим в 5 класс
Начальную школу кончаем,
И праздник мы начинаем!
Ведущий 1.
Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Позади четыре учебных года. А
помните ли вы, ребята, как всё начиналось? Какими робкими и несмелыми мы
были, когда впервые пришли в школу? Помните, как учились садиться за
парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки? Давайте же сегодня вспомним все вместе, какими были эти четыре года…
1.У каждого в жизни единственный раз Лиля
Бывает свой первый, свой памятный класс!
И первый учебник, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок.
2.Мы помним тот звонок весёлый, Салман
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый первый лучший класс.
3.Как встретил у дверей учитель, Ксения
Нам верный друг на много дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.
4. Садясь за парту осторожно, Андрей Хоменко
Чтоб школьной формы не измять,
Мы буквари свои раскрыли,
Открыли чистую тетрадь.
Ведущий 2.
Верно! Букварь – это первый наш друг в стране Знаний.
1. Открываешь книгу ты, Лиза Сафонова
Шелестят её листы.
На листах – за рядом ряд – (показ букваря)
Буквы чёрные стоят.
2. Книга всё тебе расскажет, Сурен
С ней беседа не наскучит.
Край родной она покажет,
И любить тебя научит.
Ведущий 1.
Внимание – литературные загадки! (ученики говорят отгадку и название книги
показ книг)
1.Клад искал на дне морском, Андрей Игнатенко
И на небе был послом.
На земле поймал Жарптицу.
В жёны выбрал Царьдевицу.
Звать его, скажите, как? Наш ответ: ... ИванДурак!
(П.Ершов «Конёк – Горбунок»)
2.Он в землянке жил тридцать три года, Саша
И рыбачить ходил в любую погоду.
Да бранила его женастаруха открыто
За разбитое, негодное корыто.
Он с владычицей морской вёл беседу,
И исполнила она три желания деда.
А когда рассердилась, взбунтовалась
Море синее почернело, взволновалось.
Назовите скорей с улыбкой!
Это сказка о.... Рыбаке и рыбке!
(А.С. Пушкин "Сказка о рыбаке и рыбке")
3.В этой сказке ради шутки Олеся
Замечательные утки
Понесли с собой на юг
Позабывшую испуг.
Как зовётся их подружка?
Да, конечно же,... Лягушка!
(В.М.Гаршин "Лягушкапутешественница")
4.В этой сказке нет порядка. Дима Гайворонсий
По дороге без оглядки
утварь из дому бежит:
и бренчит, и дребезжит.
Ах, собрались в путь куда
стол, горшок, сковорода?
Кто кричит им: "Ойой!
Воротитесь все домой"!?
Кто за ними вдоль забора
скачет? ... Бабушка Федора!
(К.Чуковский "Федорино горе")
5.В этой сказке угощенье Сирануш
К чаю вкусное варенье.
В самоваре кипяточек,
Пей неспешно, по глоточку,
И любуйся на гостей!
А когда придёт злодей,
Не робей и будь смелей,
Бей его ты без затей! Если сладишь с Пауком
Вместе с храбрым Комаром,
Выручишь его невесту!
Назови её тут к месту,
Это ........ МухаЦокотуха,
(К.Чуковский "МухаЦокотуха")
Ведущий 2.
Молодцы! Хорошие мы читатели, все загадки разгадали.
Ведущий 1.
А теперь, давайте вспомним первые уроки письма. Не одну тетрадку мы
исписали за 4 года. А как трудно было начинать, как не слушались буквы!
1.Да, буквы писать – очень трудное дело. Даша
Другие вон пишут легко и красиво!
А я что не сделаю – косо и криво. (показ прописей)
Заглянешь, бывало в другие тетради
Слова, как солдаты стоят на параде.
А тут, словно буря прошла по странице,
Пора, эх, пора бы и мне научиться!
Ведущий 2.
Прошло немного времени, и все мы научились писать, выучили падежи и
склонения, знаки препинания и ударения.
2.Сколько правил! Правил сколько! Даниил
С непривычки бросит в дрожь!
Будь внимательным – и только.
Всё запомнишь, всё поймёшь!
Ведущие.
Сценка «Урок русского языка». (Маша, Рома, Филипп, Илья, Олеся. Две
парты, четыре стула). Ученики сидят за партами, «учитель» у доски.
Учитель: Поставьте ударение в слове «девочка».
Ученик: Я не могу – девочек ударять нельзя. Хотя, очень хочется.
Учитель: Придумайте предложение со словом «уха».
Ученик: У Тани на голове два уха.
Учитель: Какие вы знаете знаки препинания?
Ученик: Восклицательный знак, успокоительный, точка с хвостиком.
Правильно?
Учитель: Измените глагол «идёшь».
Ученица: Я иду, ты идёшь… Учитель: Побыстрее, пожалуйста!
Ученица: Он бежит, мы бежим, вы бежите…
Ведущий 1.
А сейчас, вспомним уроки математики.
1.И прекрасна и сильна математики страна. Алина
Здесь везде кипит работа, все подсчитывают чтото.
Всюду можно услыхать: раз, два, три, четыре, пять,
Можно все пересчитать!
Математика повсюду, глазом только поведёшь –
И примеров разных уйму, ты вокруг себя найдёшь!
Ведущий 2.
Ответьте на вопросы.
"Что тяжелее килограмм ваты или килограмм железа?"
"Пара лошадей пробежала 20 км. По сколько километров пробежала каждая
лошадь?"
Ведущий 1.
А сейчас задачи – шутки в стихах. Задача читается один раз.
1.Четыре гусёнка и двое утят Эмир
В озере плавают, громко кричат.
А ну, посчитай поскорей
Сколько всего в воде малышей? (6)
2. На базаре добрый ёжик Илья
Накупил семье сапожек.
Сапожки по ножке себе,
Поменьше немного жене.
С пряжками сыну,
С застёжками дочке.
И всё уложил в мешочке.
Сколько в семье у ёжика ножек?
И сколько купили сапожек? (16)
3. Привела гусыня – мать Филипп
Шесть детей на луг гулять.
Все гусята, как клубочки,
Три сынка, а сколько дочек? (3) 4. Както вечером к медведю Тамара
На пирог пришли соседи:
Ёж, барсук, енот, "косой",
Волк с плутовкою лисой.
А медведь никак не мог
Разделить на всех пирог.
От труда медведь вспотел
Он считать ведь не умел!
Помоги ему скорей
Посчитайка всех зверей. (7)
5. Мама вышила ковёр. Лиза Насонова
Посмотри, какой узор.
Две большие клеточки
В каждой по три веточки
Села Маша на кровать,
Хочет ветки сосчитать.
Да никак не может
Кто же ей поможет? (6)
Ведущий 2.
Мы в математике сильны – все задачки решены!
А кроме этих трёх предметов
У нас предметов больше нет?
1.Конечно, есть! Мы не забыли, Эмир
Они нас многому учили.
2.Окружающий мир (эмблему с названием предмета) Лиза Насонова
Посмотри, мой юный друг, что находится вокруг:
Небо светлоголубое, солнце светит золотое,
Ветер листьями играет, тучка в небе проплывает,
Поле, речка и трава, горы, воздух и листва,
Птицы, звери и леса, гром, туманы и роса,
Человек и время года – это всё вокруг природа.
3.Друзья, задам я вам вопрос, а вы над ним подумайте, Дима Коротченко
Одно из двух – да или нет – ответьте вслух.
Коль вы находчивы сполна, поможет рифма, но она
Настолько хитрая у нас, что может с толку сбить подчас.
Скажи, приветствуя рассвет, поёт ли сом усатый? ... (нет)
А, рассекая гладь пруда, умеют гуси плавать? ... (да) А если солнцем снег согрет, он станет льдом холодным? ... (нет)
Ответь, а может резеда цвести в саду зимою? ... (нет)
А крокодил собрать букет из белых лилий может? ... (нет)
Верблюд способен, дай ответ, идти три дня без пищи? ... (да)
В конце спросить пришла пора, а вам понравилась игра? ... (да)
4.Конечно, есть! Мы не забыли, Тамара
Они нас многому учили.
Уроки чтения – чувствовать
И ближнему сочувствовать.
5. А физкультура – ловкости Филипп
И ещё выносливости
6. Когда на музыку придём, Арина
Мы дружно, весело поём.
А музыка так хороша,
Что, не таясь, поёт душа!
Ведущие.
И мы сейчас споём.
Песня «Чему учат в школе».
Буквы разные писать
Тонким перышком в тетрадь
Учат в школе учат в школе учат в школе
Вычитать и умножать
Малышей не обижать
Учат в школе учат в школе учат в школе
Вычитать и умножать малышей не обижать
Учат в школе учат в школе учат в школе
К четырем прибавить два
По слогам читать слова
Учат в школе учат в школе учат в школе
Книжки добрые любить
И воспитанными быть
Учат в школе учат в школе учат в школе
Книжки добрые любить
И воспитанными быть
Учат в школе учат в школе учат в школе Находить Восток и Юг рисовать квадрат и круг
Учат в школе учат в школе учат в школе
И не путать никогда
Острова и города
Учат в школе учат в школе учат в школе
И не путать никогда
Острова и города
Учат в школе учат в школе учат в школе
Про глаголы про тире
И про дождик на дворе
Учат в школе учат в школе учат в школе
Крепконакрепко дружить
С детства дружбой дорожить
Учат в школе учат в школе учат в школе
Крепконакрепко дружить
С детства дружбой дорожить
Учат в школе учат в школе учат в школе
Ведущий 1.
Конечно, важно знать науки
Их изучать нужно без скуки!
Но без отдыха, друзья,
Нам прожить никак нельзя.
Ведущий 2.
Какое самое любимое занятие всех детей в школе? Конечно же, перемена!
Переменка! Переменка! Отдохните хорошенько:
Можно бегать и шуметь, танцевать и песни петь,
Можно сесть и помолчать, только – чур! – Нельзя скучать!
Ведущий 1.
В нашей весёлой школе на перемене мы сейчас сыграем в игру «Это я»!
Мы будем задавать вопросы, а вы дружно, хлопая в ладоши, отвечайте:
«Это я, это я, это все мои друзья!»
или, топая ногами, говорите: «И не я, и не я, и не все мои друзья».
Давайте прорепетируем: Хлопая в ладоши «Это я, это я, это все мои
друзья!»
Топая ногами «И не я, и не я, и не все мои друзья!».
Ведущий 2.
Итак, начинаем: 2.Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?! (Это я ...)
1.Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?! (Это я...)
2.Кто мороза не боится, на коньках бежит как птица?! (Это я ...)
1.Кто из вас такой ловкач, лучше всех бросает мяч?! (Это я ...)
2.Кто из вас, скажите хором, занят в классе разговором?! (И не я...)
1.Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?! (Это я...)
2.Кто из вас, скажите, братцы, забывает умываться?! (И не я...)
1.Кто домашний свой урок Выполняет точно в срок?! (Это я...)
2.Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?! (И не я...)
1.Кто, играя в волейбол, забивает в окна гол?! (И не я...)
2.Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?! (И не я...)
1.Кто из вас не смотрит хмуро, любит спорт и физкультуру?! (Это я...)
2.Кто из вас сюда принес песни, шутки, смех до слез?! (Это я...)
Ведущий 1.
Послушайте стихотворение «Перемена.
1. Перемена! Перемена! Эмир
4 "A" залез на стену.
Мокрые волосы,
Встрёпанный вид:
Капелька пота по шее бежит.
2."Перемена! Перемена!" Олеся
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог,
Семерых сбивая с ног.
3.Неужели это Вова, Рома
Продремавший весь урок?
Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
4.Если он, то несомненно, Лиза Насонова
С ним боольшая перемена!
Не угонишься за Вовой.
Он гляди, какой бедовый!
5.Он за пять минут успел Сурен
Переделать кучу дел:
Он подставил три подножки
Ваське, Кольке и Сережке. Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
6.Лихо шлёпнулся с перил, Даша
Подзатыльник получил,
С ходу дал комуто сдачи,
Попросил списать задачи
Словом сделал всё, что смог!
7.Ну, а тут опять звонок. Дима Гайворонский
Вова в класс плетется снова.
Бедный! Нет лица на нем!
"Ничего, вздыхает Вова,
На уроке отдохнем".
Ведущий 2.
Всякое случалось за эти 4 года. Были и ссоры, и примирения, чтото
приходилось разбирать вместе с учителем, но чаще сами ребята учили друг
друга уму разуму. Частушки! Чтобы никого не обидеть, в частушках
вымышленные имена.
Частушки
1.Начинаем петь частушки, Лиля
Просим не смеяться.
Тут народу очень много,
Можем застесняться!
2.Наш Сергей на той неделе Ксения
Сдал учителю тетрадь.
Тот не знал, что с нею делать
Чистить, мыть или стирать.
3.Оля с Женей на уроке Андрей Игнатенко
Тараторят, как сороки
Позовут их отвечать
На уста кладут печать.
4.Мы немножко пошумели, Лиза Сафонова
В окнах стёкла зазвенели,
Мы сказали: «Тишина!»
В школе треснула стена. 5.Если ты моя подружка, Алина
Из несчастья вызволи:
Подними скорее руку,
Чтоб меня не вызвали.
6.Две девчонки говорят Саша
По английски чисто,
Что ни слово, то «окей»,
Видно, хорошистки!
7.Мы ходили классом в цирк, Тамара
Фокусы видали.
После фокусов у всех
Дневники пропали.
8.На уроках мы рисуем, Сирануш
О прекрасном говорим.
И, Ольге Леонидовне,
За это, мы СПАСИБО говорим.
9.Толя вышел отвечать, Дима Коротченко
Но не знал с чего начать.
Урок молчал потом изрёк.
«Ирина Николаевна, звонок».
10.На уроках наша Оля Дима Гайворонский
Не поёт и не шумит,
Но визжит на переменах
И гремит, как динамит.
11.Грязный Паша смотрит гордо Полина
На ребят по праву.
Просто Паша мастер спорта
По прыжкам в канаву.
12. Мы четыре года вместе Илья
В классе проучились
И за это время очень
Сильно подружились.
13.Все частушки перепели, Егор
Думаем, что хороши,
Так похлопайте дружнее
Мы старались от души. Ведущий 1. А вот что говорят о нашем классе учителя:
Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные,
Ведущий 2.
Всето умные, красивые,
Лукавые, счастливые!
Наш класс самый хороший? (ДА!)
Самый дружный? (ДА!)
Но чем же мы отличаемся от других?
1.В нашем классе есть Алина, Тома, Поля, Ангелина, Сирануш
Есть три Лизы и Арина,
Даниил и Сирануш!
Не забудем про Эмира,
Два Андрея и два Димы,
2. Есть Филипп и есть Салман, Даша
А ещё Сурен, Роман!
Даша, Саша, Ксюша, Маша!
Есть Егор и есть Олеся,
Есть Илья и Лилия!
Наша дружная команда в свете больше нет такой!
Это класс наш…(хором) выпускной!!!!
Ведущий 1.
Послушайте некоторые статистические данные. За эти четыре года, что
ребята учились в начальной школе:
они съели 4 тонны булочек.
подросли на 2100 сантиметров.
потолстели на 135 килограммов и теперь весят 1,5 тонны.
если сложить в линейку все учебники, которые ребята изучили за эти 4
года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны!
а еще ребята набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать,
ставить спектакли. А когда они поют, то добрая энергия от песен может
заменить по мощности несколько атомных электростанций.
Ведущие.
И снова песня.
Песня «Дружба крепкая» Дружба крепкая не сломается,
Не расклеится от дождей и вьюг.
Друг в беде не бросит, 2 раза
Лишнего не спросит
Вот что значит настоящий,
Верный друг!
Мы поссоримся и помиримся,
"Не разлить водой!" шутят все вокруг.
В полдень или в полночь 2 раза
Друг придёт на помощь
Вот что значит настоящий,
Верный друг.
Друг всегда меня сможет выручить,
Если чтонибудь приключится вдруг.
Нужным быть комуто 2 раза
В трудную минуту
Вот что значит настоящий,
Верный друг.
Ведущий 2.
А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал "Ералаш"!
Сценические миниатюры.
1 сценка. Тамара Скорик и Андрей Хоменко
У вас, что новый учитель?
Да, и он очень набожный.
Почему ты так решил?
Во время моего ответа он все время восклицал: «Боже мой! Боже мой!»
И что же он у тебя спросил?
Сколько будет 2 ∙ 2, а я ответил – 5, а 5 ∙ 5 = 45, 6 ∙ 3 = 15.
Боооже мой!
2 сценка. Дима Гайворонский и Лиза Сафонова
Елизавета Алексеевна, скажите, пожалуйста, а можно наказать человека за
то, что он не сделал?
Конечно, нет.
Тогда я признаюсь: я не сделал домашнее задание!
3 сценка. Лиля, Саша, Дима Коротченко
(Дневник с пятёркой, два стула, ремень). Вечером сын говорит родителям (держит дневник):
Мама, папа, я думаю, вам не стоит сегодня смотреть мой дневник.
Мама хватается за сердце, папа – за ремень. Открывают дневник, а там – 5!
(мама открывает дневник и показывает 5 зрителям). Оба падают в обморок!
— Вот этого я и боялся, вздыхает сын.
4 сценка. Андрей Игнатенко, Эмир
(Орфографический словарь, стул).
Мальчик сидит в троллейбусе, читает книгу и постоянно восклицает:
Ну, да! Ну, надо же! Я и не знал! Вот здорово!
Люди удивляются. Один из пассажиров спрашивает:
Да, что ты там читаешь?
Мальчик отвечает:
Орфографический словарь! (показывает)
5 сценка. Даниил, Салман
(Эмблему «Учитель»).
Почему ты вчера не был на уроке физкультуры? – спрашивает учитель.
Нога болела.
А сегодня не болит?
Так сегодня нет физкультуры!
6 сценка. Даша
(Эмблему «Учитель». Все ученики класса выстраиваются парами).
На уроке математики учитель говорит ученикам:
Надеюсь, я не увижу, как вы сегодня списываете на контрольной работе.
Ученики (хором):
Мы тоже на это очень надеемся!
7 сценка. Саша, Ксюша (Парта, два стула).
Конец урока. Ученик просыпается и спрашивает у своей соседки по парте:
Слушай, какой это урок?
Пятый.
Да, ну! А мне уже 10ый сон приснился!..
Ведущий 1.
Что ни говори, а повеселиться наши ребята любят!
Ведущий 2.
Сегодня в нашей детской жизни завершается первый, самый важный период.
Мы шли к этому 4 года. Ведущие.
Предоставляем слово Ирине Николаевне
Учитель.
На педагогическом совете учителей школы от 26 мая 2017 года все ученики
4А класса переведены в 5 класс. Теперь вы пятиклассники. И сейчас
состоится награждение за успешное окончание начальной школы.
Награждение учеников дипломами.
Ведущий 1. Все эти 4 года за нас переживали и вместе с нами учились наши
мамы и папы. Может быть, это было незаметно для нас тогда, но взгляните на
них сейчас, они тоже прощаются с начальной школой.
Стихи
1.На наш праздник на большой, Полина
Собрались мы всей семьёй,
Мамы плачут вон в стороне,
Папы улыбаются, не поймут
Заботы с нами кончились
Или только начинаются.
2. Совсем недавно в первый раз, Илья
Вели нас мамы в первый класс.
За руку мамы мы держались,
Чутьчуть немножечко боялись.
Мамы, милые, добрые мамы,
Вам хотим мы спасибо сказать
За заботу, за то, что вы с нами
Все готовы контрольные сдать.
3.Люблю тебя, мама, за что, я не знаю. Егор
Наверно, за то, что дышу и мечтаю.
И радуюсь солнцу и светлому дню
За это тебя я, родная, люблю.
За небо, за ветер, за воздух вокруг.
Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг!
4. А вот и папам нашим слово, Арина
Быть может, вам оно не ново.
В дневник заглядывайте чаще
И в школу приходите к нам. Учитель. Уважаемые родители, бабушки и дедушки! Большое спасибо за
терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром
говорится, что самые первые учителя — это мамы и папы, бабушки и
дедушки. Разрешите нам вручить Вам благодарности!
Ведущий 1. Предоставляется слово родительскому комитету.
Вручение благодарственных писем родителям (дети вручают своим
родителям).
Ведущий 2. В ответ наши мамы и папы тоже хотят сказать свои пожелания
всем ученикам нашего класса. Предоставляется слово родителям.
Родители поздравляют детей.
Стихи
1. Мы в классе нашем подружились, Маша
Ходить без мамы научились.
И видим мы сейчас
Весёлый, дружный,
Но не всегда послушный
Четвёртый, повзрослевший, класс.
2. И где бы я ни был, куда бы ни шёл, Филипп
Каких бы я новых друзей не нашёл,
На речке и в поле я помню о школе,
И помню, что я в пятый класс перешёл!
Учитель.
В дорогу, девчонки,
В дорогу, мальчишки!
По лесенке знаний шагайте смелей,
Чудесные встречи и добрые книжки
Ступеньками будут на ней.
Крутые ступеньки на лесенке будут,
Но выверен точно заветный маршрут,
Чтоб вас подружить с удивительным чудом,
Которое знаньем зовут.
Ну, что ж, ребята, вот вы и окончили начальную школу, но впереди вас ждет
ещё много открытий. Вам предстоит пройти долгий путь по дороге знаний.
Сегодня состоялась маленькая репетиция большого выпускного вечера,
который будет у вас в 11 классе. Хочу пожелать перед дальней дорогой
Не так уже мало, не так уже много:
Чтоб солнце светило, чтоб радостно было
По лесенке Знаний с друзьями шагать.
Чтоб горенесчастье вас всех обходило,
Чтоб весело было расти и мечтать!
Ведущий 1. А сейчас наступают самые печальные минуты.
Ведущий 2. Ирина Николаевна, Вы прощаетесь со своим классом, а мы со
своим первым учителем.
1.Вас немножко мы огорчали Ангелина
Двойки получали не раз.
Даже иногда мы рыдали,
Чтобы пожалели Вы нас.
2.Может, были мы и плохими, Маша
Может, могли вредными быть,
Всё равно вы всех нас любили,
Нас же ведь нельзя не любить.
3. И не было добрее вас и строже, Даша
Когда нам открывали мир с нуля.
Вы всех нас одинаково любили,
Любовь свою, всем поровну деля.
4.С нами трудно вам бывало, Тамара
И тревогам нет конца.
О вас помнить всегда будут
Наши верные сердца.
5.Мы в пятый шагаем за знаниями дружно, Лиза Глухих
Все тайны познаем, нам так это нужно!
Наш первый учитель пусть нами гордится,
Когда в пятом классе мы будем учиться!
Песня «В классе нашем нам легко жилось…» (на мотив «Улыбка»).
Припев:
Здесь сейчас в последний раз
Все мы вместе собрались.
На прощанье мы поём Вам эту песню.
Мы уходим в пятый класс, Будем помнить мы о Вас
И о том, как было с Вами интересно!
Мы уходим в пятый класс,
Будем помнить мы о Вас
И о том, как было с Вами интересно!
1.В классе нашем нам легко жилось,
Вы учили нас всему, что знали сами.
Много дней, как в сказке, пронеслось,
И настало время расставанья с Вами!
Припев:
Здесь сейчас в последний раз
Все мы вместе собрались.
На прощанье мы поём Вам эту песню.
Мы уходим в пятый класс,
Будем помнить мы о Вас
И о том, как было с Вами интересно!
Мы уходим в пятый класс,
Будем помнить мы о Вас
И о том, как было с Вами интересно!
2.Будем помнить, как мы к Вам пришли,
И как Вы встречали нас улыбкой светлой,
Как пример решали у доски,
И о том, что огорчали вас нередко.
Припев.
3.Не забудем наш уютный класс,
Где за партой мы открытья совершали,
Где хвалили за успехи нас
И ключи к решенью всех задач давали.
Припев.
1.В классе нашем нам легко жилось,
Вы учили нас всему, что знали сами.
Много дней, как в сказке, пронеслось,
И настало время расставанья с Вами!
Учитель. Спасибо, мои дорогие выпускники. Я с вами прощаюсь, но у вас
новый классный руководитель. Познакомьтесь … . Желаю дружно и весело
жить в 5 классе с новым классным руководителем. Ведущие. На этом торжественная часть окончена.
До свидания, начальная школа!
До свидания, начальная школа!
До свидания, начальная школа!
До свидания, начальная школа!
До свидания, начальная школа!
До свидания, начальная школа!
До свидания, начальная школа!
До свидания, начальная школа!
До свидания, начальная школа!
До свидания, начальная школа!
До свидания, начальная школа!
До свидания, начальная школа!
До свидания, начальная школа!
До свидания, начальная школа!
До свидания, начальная школа!
До свидания, начальная школа!
До свидания, начальная школа!
До свидания, начальная школа!
До свидания, начальная школа!
До свидания, начальная школа!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.