«Доброжелательность в работе со студентами и коллегами».

  • Занимательные материалы
  • Игры
  • Культурные мероприятия
  • Мероприятия
  • Памятки
  • Педсоветы
  • Повышение квалификации
  • Работа в классе
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 12.09.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Выступление Битковой О.А. на секции кураторов 05.12.2018 по теме «Доброжелательность в работе со студентами и коллегами». 1. Упражнение «Студенты, преподаватели, кураторы». 2. Упражнение «Комплимент». Все мы бываем в ролях преподавателей и кураторов. Студентов своей группы защищаем, в то время, как студентов из других групп можем незаслуженно игнорировать. Игра придумана и взята из реальной жизни преподавателей-кураторов. Она помогает разобраться в своих социальных ролях и посмотреть на конфликтные ситуации со стороны.
Иконка файла материала Выступление Битковой О 05.12.18 совещание кураторов.docx
Выступление Битковой О.А. на секции кураторов 05.12.2018 по теме  «Доброжелательность в работе со студентами и коллегами». 1. Упражнение «Студенты, преподаватели, кураторы». Цель: ролевая идентификация с противоположной стороной в конфликте. Инструкция: Участники делятся на 3 группы: «преподаватели», «кураторы» и  «студенты». Каждая группа получает задание: «Преподаватели» – предположить, что про них во время экзамена думают  студенты. Предположения зафиксировать. «Кураторы» ­ Зафиксировать свои мысли по отношению к преподавателям,  которые ведут дисциплины в их группе. «Студенты» – предположить, что про них на экзамене думают учителя.  Предположения зафиксировать. Все предположения фиксируются на доске с трёх сторон: «Мнение педагогов  о том, что думают о них студенты», «Мнение кураторов об педагогах» и  «Мнение студентов о том, что думают о них педагоги». Обсуждение, «преподаватели» и «студенты» выступают экспертами друг у  друга, оценивая мнения другой стороны. Все вместе – о мнении кураторов. На доске остаются только верные, по мнению экспертов, утверждения, неверные  зачеркиваются. Обсуждение, рефлексия своих чувств. (Обратить внимание на наличие  значительного количества необоснованных опасений относительно  противоположных групп). 2. Упражнение «Комплимент» Цель: умение передавать и принимать положительные эмоции Участники по очереди делают друг другу комплименты. Обсуждение впечатлений от занятия. Давайте научимся жить дружно!