Доклад «Использование электронных образовательных ресурсов как дополнение к традиционным образовательным технологиям»
Оценка 4.9

Доклад «Использование электронных образовательных ресурсов как дополнение к традиционным образовательным технологиям»

Оценка 4.9
docx
04.02.2022
Доклад  «Использование электронных образовательных ресурсов как дополнение к традиционным образовательным технологиям»
Доклад Использование электронных образовательных ресурсов.docx

 

 

Министерство строительства Тверской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Тверской технологический колледж

 

 

 

ДОКЛАД

«Использование электронных образовательных ресурсов как дополнение к традиционным образовательным технологиям»

 

Вандакурова Татьяна Леонидовна

 

 

 

от сервис-эмблема2

 

 

 

 

 

Тверь, 2020

https://mediatek-ural.ru/upload/iblock/5cc/1_7_1024x576.jpg

 

Согласно принятым решениям к 2024 году Россия должны войти в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования, в связи с чем был запущен национальный проект «Образование», куда вошли такие региональные проекты как: «Современная школа», «Учитель будущего», «Молодые профессионалы», «Цифровая образовательная среда».

Создание к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды обеспечит высокое качество и доступность образования всех видов и уровней.

 

 

 

Цель цифровой образовательной среды

ЦОС раскрывает возможности

Для ученика:

  • расширение возможностей построения образовательной траектории;
  • доступ к самым современным образовательным ресурсам;
  • растворение рамок образовательных организаций до масштабов всего мира.

Для родителя:

  • расширение образовательных возможностей для ребенка;
  • снижение издержек за счет повышения конкуренции на рынке образования;
  • повышение прозрачности образовательного процесса;
  • облегчение коммуникации со всеми участниками образовательного процесса.

 

http://sadik218.ru/wp-content/uploads/2020/06/7777777-3-1024x1024.jpeg

Для преподавателя:

  • снижение бюрократической нагрузки за счет ее автоматизации;
  • снижение рутинной нагрузки по контролю выполнения заданий учениками за счет автоматизации;
  • повышение удобства мониторинга за образовательным процессом;
  • формирование новых возможностей организации образовательного процесса;
  • формирование новых условий для мотивации учеников при создании и выполнении заданий;
  • формирование новых условий для переноса активности образовательного процесса на ученика;
  • облегчение условий формирования индивидуальной образовательной траектории ученика.

https://mediatek-ural.ru/upload/iblock/76e/Programmy-PNPO.jpg

 

Для образовательной организации:

  • повышение эффективности использования ресурсов за счет переноса части нагрузки на ИТ;
  • расширение возможностей образовательного предложения за счет сетевой организации процесса;
  • снижение бюрократической нагрузки за счет автоматизации;
  • расширение возможностей коммуникации со всеми участниками образовательного процесса.

Для региона:

  • автоматизация мониторинга за образовательным процессом;
  • оптимизация коммуникации со всеми участниками;
  • оптимизация образовательных ресурсов региона за счет формирования сетевых структур;
  • повышение возможностей региона по выбору вариантов обучения за счет сетевого взаимодействия;
  • возможность снижения образовательной эмиграции лучших учеников за счет сетевого взаимодействия;
  • сокращение бюрократического аппарата и личных коммуникаций за счет автоматизации документооборота.

 

Для государства:

  • рост образовательного разнообразия в стране и удовлетворение населения по выбору;
  • рост мотивации к обучению на основе индивидуальных образовательных траекторий;
  • снижение образовательной миграции за счет доступа к различным образовательным ресурсам по сети;
  • повышения удовлетворенности населения в связи с балансом образовательного запроса и возможностей по его реализации;
  • повышение эффективности имеющихся образовательных ресурсов;
  • повышение прозрачности образовательного процесса;
  • оперативность мониторинга за результатами.

 

Фото: открытый источник Яндекс-картинки

Формирование цифровой образовательной среды позволит обеспечить модернизацию образовательного процесса, внедрить в педагогическую практику технологии электронного обучения, модели смешанного обучения, автоматизирует процессы управления качеством образования, формирование у школьников навыков обучения в цифровом мире, умению создавать цифровые проекты для своей будущей профессии.

 

Рассмотрим с какими трудностями столкнулись преподаватели Тверского технологического колледжа, попав в ситуацию вынужденной самоизоляции.

Прежде всего это неумение планировать свой рабочий день. Порой он занимал 24 часа в сутки. Преподаватели формировали комплекты обучающих материалов для студентов в электронном формате, затем рассылали их на электронную почту студентов. Студенты в любое время суток могли переслать преподавателю ответы на задания или свои комментарии, обращались с просьбой разъяснить непонятные пункты задания или выдвигали претензии по поводу неудовлетворительной оценки. Преподаватель тут же садился на компьютер и начинал отвечать всем и сразу невзирая на время суток и свою занятость. Спустя неделю безумного режима работы преподаватели поняли, что надо ограничивать время общения со студентами определенными временными рамками.

Вторая большая проблема связана с отсутствием у многих студентов, находившихся в своих поселках и деревнях стабильной связи, а также оборудования. Качество работ, выполненных с помощью мобильного устройства, далеко от совершенства. Это и огромное количество ошибок, и неумение грамотно напечатать текст. Преподаватели математики столкнулись с проблемой, что студенты не умеют выставлять знаки равенства, «больше», «меньше», корень квадратный, подчеркивание, тире и другие, а преподаватели иностранного языка столкнулись с проблемой отсутствия у студентов навыка печатания текста с использованием английской раскладки клавиатуры. Поэтому выполненные задачи и примеры, переводы текстов и другие задания студенты фотографировали и отправляли преподавателям. При этом половины текста не было видно вообще, другая половина была полностью размыта. Возникал вопрос как оценивать такие работы.

С раздражением к системе электронного дистанционного обучения отнеслись и многое родители, которым наконец пришлось включиться в образовательный процесс и помогать своим детям справляться с техническими трудностями. Часто в этом виноваты сами преподаватели, которые высылали студентам избыточный объем заданий по своей дисциплине чуть ли не каждый день, не учитывая, что, на данную дисциплину отведено всего лишь 2 часа в неделю и у студентов в расписании есть и другие уроки.

 Находить и оценивать учебные онлайн-материалы Какими цифровыми навыками должен обладать учитель?    Создавать визуально интересные материалы   Рекомендо-вать и распростра-нять учебные ресурсы  Создавать блоги и сайты для класса  Искать информацию в сети  Создавать , редактировать цифровое портфолио  Использовать соцсети для профессионального развития Создавать, распростра-нять мультимедий-ный контект  Использовать онлайн-инструменты для внедрения педпрактик  Налаживать связи с другими преподавателями

Есть учебные дисциплины, которые не требуют непрерывного личного общения преподавателя с обучающимися. Это могут быть электронные лекции и задания, которые легко можно выполнить, ознакомившись с содержанием лекции, но есть учебные дисциплины, которые требуют непосредственного взаимодействия преподавателя и ученика. Для этой цели преподавателям было предложено использовать электронную платформу Zoom.

Не только студенты оказались не готовыми к дистанционному обучению, но и сами преподаватели, многие из которых до сих пор не имеют компьютера и не готовы подключаться к системе ZOOM.

Особенно эти умения необходимы преподавателям тех дисциплин, которые требуют непосредственного общения преподавателя со студентами.  Например, преподавателям иностранного языка, поскольку проверка письменно выполненных заданий не дает возможности правильно оценить уровень компетенций студентов. Перевод текста студент может переписать у своего товарища, имеющего положительные оценки по дисциплине, грамотно ответить на вопросы к тексту, при этом не выучив ни одного нового слова из активного словаря и не разбираясь в тонкостях грамматики. Только живое общение в режиме реального времени даст возможность преподавателю оценить знания студента по заслугам. Преподаватель должен быть активным пользователем электронных образовательных ресурсов, чтобы уметь:

·         Находить и оценивать учебные онлайн-материалы;

·         Создавать визуально интересные материалы;

·         Рекомендовать и распространять учебные ресурсы;

·         Создавать блоги и сайты для группы;

·         Искать информацию в сети;

·         Использовать социальные сети для профессионального развития;

·         Создавать, распространять мультимедийный контент;

·         Уметь использовать онлайн-инструменты для внедрения практик;

·         Налаживать связи с другими преподавателями.

 

Перед образованием поставлена задача войти в 10 лучших образовательных организаций мира. На данном этапе все усилия направлены на достижение достойного уровня знаний общеобразовательных предметов. Здесь на помощь преподавателям 1-х курсов придет «Российская электронная школа». На сайте «Российской электронной школы» можно найти рекомендации для обучающихся, родителей и преподавателей, а также дополнительный список образовательных интернет ресурсов, предоставленных партнерами РЭШ для свободного доступа.

 

«Российская электронная школа» – это школа без границ, это школа безграничных возможностей!»

 

https://resh.edu.ru/img/temp/u6.jpg

 

Попадая на страничку для обучающихся, можно ознакомиться с предложениями:

Ребята!

У нас отличная новость: школа стала мобильной и с лёгкостью может поместиться в ваших компьютерах и планшетах. Теперь вы сами организуете свою учёбу, выбираете учебные предметы, занимаетесь у лучших учителей страны. Всё просто, доступно и интересно!

Надо быстро повторить материал перед контрольной работой? Забыли, о чём говорил учитель? Интересно, что проходят в следующем классе? Тогда:

  • зайдите на страничку нашей школы;
  • выберите класс, предмет и тему;
  • внимательно послушайте учителя (лекции короткие!);
  • потренируйтесь на наших упражнениях и задачах;
  • проверьте, всё ли запомнили, с помощью проверочных заданий.

Здесь каждый сможет улучшить свои знания по учебным предметам. Программа «Российской электронной школы» полностью соответствует федеральным государственным образовательным стандартам, поэтому смело используйте материалы уроков для подготовки к контрольным работам, Всероссийским проверочным работам, экзаменам в форме ОГЭ и ЕГЭ. Вам открыт доступ к банку заданий, которые использовались на экзаменах прошлых лет.

Упражнения и проверочные задания в уроках даны по типу экзаменационных тестов. Вы научитесь распределять своё время, потому что поймёте, какие задачи требуют больше усилий и внимания.

Регистрация для этого не обязательна.

А у зарегистрированного ученика есть:

  • доступ к дополнительным интересным материалам (например, сможете посмотреть увлекательный фильм или посетить виртуальный музей);
  • удобные инструменты обучения;
  • много новых друзей-одноклассников, живущих в России и за рубежом.

Страничка для преподавателей предназначена для творческих, любознательных, активных личностей. На ней тоже можно найти много интересных предложений.

https://strategy24.ru/images/project/201911/9b04d8c47b64a662d39317e09ae7fa8c.jpg

Коллеги!

Каждый интерактивный урок нашей школы – это результат усилий целой команды профессионалов, влюблённых в свое дело.

Интерактивные уроки включают короткий видеоролик с лекцией учителя, задачи и упражнения для закрепления полученных знаний и отработки навыков, а также проверочные задания для контроля усвоения материала. Упражнения и задачи можно проходить неограниченное количество раз, они не предполагают оценивания и уж тем более фиксации оценок. Проверочные задания, напротив, не подразумевают повторного прохождения – система фиксирует результаты их выполнения зарегистрированными пользователями и на этой основе формируется статистика успеваемости ученика.

Видеоролики с лекциями учителей дополняются иллюстрациями, фрагментами из документальных и художественных фильмов, аудиофайлами, копиями архивных документов и т.п. Дополнительные материалы к урокам предоставлены партнёрами «Российской электронной школы» и доступны только зарегистрированным пользователям. Все указанные материалы используются исключительно в образовательных целях в полном соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Уважаемые педагоги, вы можете использовать образовательные ресурсы «Российской электронной школы» не только как дополнительный материал при организации занятий в классе, но и как способ перенять опыт и наработки коллег. У нас вы найдёте рабочую программу по каждому предмету, конспекты уроков, упражнения и проверочные задания по теме. Предлагаемые лабораторные работы позволят продемонстрировать, как на практике работают те законы, о которых вы рассказываете в классе.

Содержание наших дидактических и методических материалов полностью соответствует федеральным государственным образовательным стандартам и примерным основным образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, что подтверждается результатами независимой экспертизы. Вы можете рекомендовать своим ученикам посещение интерактивных уроков и дополнительные материалы электронной школы для повышения качества их знаний, а также для подготовки к Всероссийским проверочным работам и государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ. Комплексный подход к обучению будет способствовать успешному освоению школьной программы вашими учениками и позволит добиться высокой успеваемости.

Добро пожаловать в «Российскую электронную школу»!

Здесь мы можем найти видео-уроки «Моя школа on-line», Интернет-ресурсы, предоставленные для свободного доступа, каталог методических материалов (173 рабочие программы по разным предметам), фильмотеку (1435 фильмов художественных и документальных). Всего на сайте опубликовано больше 6 тысяч видео-уроков.

Для того, чтобы воспользоваться ресурсами «Российской электронной школы» следует выйти на сайт https://telecomdom.com/dlya-shkoly/rossiyskaya-elektronnaya-shkola-instruktsiya/, зарегистрироваться, выбрать предмет, класс или страничку «Учителю»:

 

 

Алгебра

Алгебра и начала математического анализа

Английский язык

Алгебра

Алгебра и начала математического анализа

 

Английский язык

Биология

География

Информатика

Биология

География

Информатика

 

Государственную образовательную платформу «Российская электронная школа» можно рассматривать как средство интеграции в единое образовательное пространство. Материалы, размещенные на страницах РЭШ, могут быть полезны всем участникам образовательного процесса: преподавателям, обучающимся, родителям.

В период пандемии многие преподаватели оказались не готовы к дистанционной форме урока и данный образовательный ресурс, размещенный на страницах РЭШ может помочь решить вопрос с организацией обучения в режиме самоизоляции. Однако, собранный материал успешно может применяться и в режиме of-line традиционного урока, как дополнение к традиционным образовательным технологиям.

Для учителя-словесника предусмотрено несколько вкладок, которые помогут подготовить урок, разнообразить методы и приёмы проведения урока в зависимости от учебных задач и мотивировать школьников к процессу познания:

- коллекция интерактивных уроков, аудиофайлов, фрагментов документальных, художественных фильмов, видеоролики спектаклей и видеоролики с лекционным материалом можно демонстрировать во время учебных и внеурочных занятий по предмету;

-  интерактивные мини - тесты, упражнения, проверочные работы (выполнение возможно и в режиме онлайн) возможно использовать на различных этапах урока. Перечисленные виды работ могут проводиться как изолированно, так и в различных сочетаниях;

-  библиотека методических разработок уроков, тематического планирования окажет существенную помощь в подготовке уроков и внеурочных мероприятий.

Содержание размещённых дидактических и методических материалов соответствует ФГОС и возможно для работы по разным УМК.

 

https://xn--42-6kcadhwnl3cfdx.xn--p1ai/media/uploads/images/olimpiada_23.01.2017_017.jpg

 

 

РЭШ можно рассматривать и как инструмент повышения профессиональной компетентности и профессионального мастерства учителя. Педагог может стать участником проекта РЭШ, заполнив анкету, поместив резюме и видео своего урока. Затем возможно размещение своих методических разработок на соответствующих разделах сайта.

 

«Российская электронная школа» – это интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1 по 11 класс от лучших учителей страны, созданные для того, чтобы у каждого ребёнка была возможность получить бесплатное качественное общее образование.

Это отличная возможность для учителей побывать на «открытых уроках» своих коллег и перенять лучший опыт или подобрать к своим урокам разнообразные дополнительные материалы.

Подобное дистанционное обучение удобно в использовании для обучающихся с особыми образовательными потребностями и индивидуальными возможностями:

·         одарённые дети;

·         дети-инвалиды;

·         обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья;

·         обучающиеся на дому и в медицинских организациях;

·         обучающиеся в форме семейного образования и (или) самообразования;

·         обучающиеся в специальных учебно-воспитательных;

·         учреждениях открытого и закрытого типа;

·         обучающиеся, проживающие за пределами Российской Федерации, в том числе соотечественники за рубежом).

Интерактивные уроки «Российской электронной школы» строятся на основе специально разработанных авторских программ, успешно прошедших независимую экспертизу. Эти уроки полностью соответствуют ФГОС и примерной образовательной программе общего образования. Рабочие программы можно сказать в начале учебного года и использовать для составления календарно-тематического планирования.

Каждый урок содержит актуализацию опорных знаний. Изучение нового материала проходит в виде короткого видеоролика с лекцией учителя. Видео лекции дополняются иллюстрациями, фрагментами из документальных и художественных фильмов, аудиофайлами.

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/0fde/00072845-a912a7cf/img23.jpg

 

На сайте представлено множество задач и упражнений для закрепления полученных знаний и отработки навыков. Преподаватель может самостоятельно добавлять учебный и проверочный материалы по своему усмотрению.

            Тренировочные упражнения и тестирования можно проходить неограниченное количество раз. Они не предполагают фиксирования оценки. Проверочные же тестирования не подразумевают повторного прохождения – система фиксирует результаты их выполнения.

К плюсам таких заданий можно отнести тот факт, что работы проверяются автоматически. Такая форма задания воспринимается обучающимися позитивно, как увлекательная работа.

Упражнения и проверочные задания даны по типу экзаменационных тестов и могут быть использованы при подготовке к итоговой аттестации.

К каждому уроку записан конспект. Дополнительные материалы доступны только зарегистрированным пользователям: «Онлайн марафон», «Мои достижения. Онлайн сервис самоподготовки и самопроверки», «Медиатека «Просвещение»» и другие.

Онлайн-марафон «Домашний час»

Мои Достижения

Яндекс.Школа

 

В разделе рабочей программы указано – иллюстрация. В то время, как в материале интерактивного урока за словом «иллюстрация» может быть: видеосюжет, интерактивная модель или анимация, позволяющие изучить пример использования данной речевой структуры в жизни носителя языка, схема или рисунок.

В одном интерактивном видео-уроке образовательного ресурса РЭШ содержится материал для двух уроков классно-урочной системы.

Например, предмет «Английский язык», 11 класс. В рабочую программу включено тематическое планирование на 53 часа интерактивных уроков, что соответствует 105 часам уроков классно-урочной программы. Электронный образовательный ресурс можно использовать на своих уроках выборочно, например,

 Английский язык для 11 класса. Видео-уроки.

Раздел 1. Фонетика

Раздел 2. Лексика

Раздел 3. Грамматика

Раздел 4. Синтаксис и пунктуация

Раздел 5. Школа, Школьная жизнь

Раздел 6. Лучший друг, подруга. Внешность и черты характера.

Раздел 7. Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение). Виды отдыха. Здоровый образ жизни.

Раздел 8. Средства массовой информации. Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, интернет.

Раздел 9.  Окружающий мир. Проблемы экологии.

Раздел 10. Страны изучаемого языка и родная страна.

Раздел 11 Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

Раздел 12. Внешность. Одежда. Черты лица.

Раздел 13. Мой дом, моя комната.

Раздел 14. Ты любишь ходить за покупками?

Раздел 15. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.

Раздел 16. Погода. Время года.

Раздел 17. Профессия. Кем ты хочешь стать. Работа.

Раздел 18. Моя семья. Взаимоотношения в семье.

Раздел 19. Путешествия. Транспорт.

Раздел 20. Будние дни.

Раздел 21 Знакомство.

Раздел 22 Угощения.

Раздел 23. Произведения детского фольклора.

Раздел 24. Технологии.

Раздел 25. Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования.

Раскроем любой раздел, например, Раздел 24. «Технологии»: Урок 47 (10 класс).

Тема урока: «High Tech Gadgets».

https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6346/20190404151913/OEBPS/objects/m_engl_10_47_1/5c5eb0e18b141757fe1e6fd4.jpg

Цели:

  • развивать навыки аудирования, чтения и письма;
  • повторить изученный лексический и грамматический материал.

Задачи:

  • познакомить с новыми лексическими единицами по теме «Наука и техника»;
  • научить строить высказывания с использованием введённых лексических единиц, употреблять введённые лексические единицы в речи.

На уроке

мы узнаем:

  • новые лексические единицы по теме «Наука и техника»;

мы научимся:

  • рассказывать о роли гаджетов в нашей жизни;

мы сможем:

  • вести беседу, используя новые лексические единицы.

Word Games (Find 6 words.) Ребус.

 

Видео-уроки по иностранному языку построены таким образом, чтобы в их содержание вошло:

  • Аудирование;
  • Грамматика;
  • Введение новой лексики;
  • Письмо;
  • Чтение.

 

Использование материалов, предложенных «Российской электронной школой», не означает отказ от урочной системы образования. Особенно это имеет смысл для 1-х курсов.

Если мы сравним тематическую составляющую любого учебника по иностранному языку, рекомендованного для студентов 1-х курсов СПО, то увидим, что тематика уроков повторяется в школьных учебниках и учебниках, предназначенных для студентов СПО 1-го курса. Цели и задачи курса тоже созвучны, поэтому можно использовать, если не весь видео-урок, то часть его, например, прекрасно записанные тексты, тренировочные упражнения, тестовые задания, виде-ролики, аудиофайлы, иллюстрации, фрагменты документальных и художественных фильмов. Для преподавателей СПО эти уроки могут служить базой для организации обучения студентов 1-х курсов, которые изучают дисциплины школьного уровня (10-11 класс).

 

Главной задачей учебного предмета «Иностранный язык» для студентов специальности «Туризм» являются коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности.

Содержание учебного предмета включает следующие темы:

·         Повседневная жизнь.

·         Домашние обязанности.

·         Покупки.

·         Семейные ценности.

·         Общение с друзьями и знакомыми.

·         Посещение врача. Здоровый образ жизни.

·         Спорт. Активный отдых.

·         Городская и сельская жизнь.

·         Научно-технический прогресс.

·         Новые информационные технологии.

·         Природа и экология.

·         Увлечения и интересы.

·         Планы на будущее.

·         Образование и профессии.

·         Страны изучаемого языка.

·         Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности.

·         Путешествие по своей стране и за рубежом.

·         Праздники и знаменательные даты в России и странах изучаемого языка.

·         Изучение иностранных языков.

·         Иностранные языки в профессиональной деятельности и для повседневного общения.

·         Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие культуры и науки России и стран изучаемого языка.

 

Курс интерактивных видео-уроков содержит несколько модулей.

Тренировочный модуль включает тренажеры (тренировочные задания).

Контрольный модуль направлен на осуществление контроля результатов обучения, в том числе умений применять полученные знания в практической деятельности.  С целью мониторинга и дальнейшей корректировки учебной деятельности.

Дополнительный модуль, направленный на освоение контролируемых элементов содержания.

Наличие обязательных модулей интерактивных видео-уроков дает возможность «моделирования» различных учебных ситуаций как в традиционной классно-урочной системе, так и для дистанционных форм и самостоятельного изучения.

К преимуществам РЭШ можно отнести:

·         Интересную форму подачи учебного материала;

·         Системное усвоение учебного материала;

·         Возможность дистанционной формы обучения;

·         Универсальность и многофункциональность;

·         Высокий качественный уровень собранного материала.


 

Скачано с www.znanio.ru

Министерство строительства Тверской области

Министерство строительства Тверской области

Согласно принятым решениям к 2024 году

Согласно принятым решениям к 2024 году

Цель цифровой образовательной среды

Цель цифровой образовательной среды

Для образовательной организации: повышение эффективности использования ресурсов за счет переноса части нагрузки на

Для образовательной организации: повышение эффективности использования ресурсов за счет переноса части нагрузки на

Для государства: рост образовательного разнообразия в стране и удовлетворение населения по выбору; рост мотивации к обучению на основе индивидуальных образовательных траекторий; снижение образовательной миграции за…

Для государства: рост образовательного разнообразия в стране и удовлетворение населения по выбору; рост мотивации к обучению на основе индивидуальных образовательных траекторий; снижение образовательной миграции за…

Рассмотрим с какими трудностями столкнулись преподаватели

Рассмотрим с какими трудностями столкнулись преподаватели

Есть учебные дисциплины, которые не требуют непрерывного личного общения преподавателя с обучающимися

Есть учебные дисциплины, которые не требуют непрерывного личного общения преподавателя с обучающимися

Находить и оценивать учебные онлайн-материалы; ·

Находить и оценивать учебные онлайн-материалы; ·

Надо быстро повторить материал перед контрольной работой?

Надо быстро повторить материал перед контрольной работой?

Коллеги! Каждый интерактивный урок нашей школы – это результат усилий целой команды профессионалов, влюблённых в свое дело

Коллеги! Каждый интерактивный урок нашей школы – это результат усилий целой команды профессионалов, влюблённых в свое дело

Содержание наших дидактических и методических материалов полностью соответствует федеральным государственным образовательным стандартам и примерным основным образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, что…

Содержание наших дидактических и методических материалов полностью соответствует федеральным государственным образовательным стандартам и примерным основным образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, что…

Государственную образовательную платформу «Российская электронная школа» можно рассматривать как средство интеграции в единое образовательное пространство

Государственную образовательную платформу «Российская электронная школа» можно рассматривать как средство интеграции в единое образовательное пространство

РЭШ можно рассматривать и как инструмент повышения профессиональной компетентности и профессионального мастерства учителя

РЭШ можно рассматривать и как инструмент повышения профессиональной компетентности и профессионального мастерства учителя

На сайте представлено множество задач и упражнений для закрепления полученных знаний и отработки навыков

На сайте представлено множество задач и упражнений для закрепления полученных знаний и отработки навыков

В разделе рабочей программы указано – иллюстрация

В разделе рабочей программы указано – иллюстрация

Раздел 15. Здоровье и личная гигиена

Раздел 15. Здоровье и личная гигиена

Word Games (Find 6 words.) Ребус

Word Games (Find 6 words.) Ребус

Домашние обязанности. ·

Домашние обязанности. ·

К преимуществам РЭШ можно отнести: ·

К преимуществам РЭШ можно отнести: ·
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2022