Доклад на методическом объединении: "Критериальное оценивание на уроках физики"
Оценка 5

Доклад на методическом объединении: "Критериальное оценивание на уроках физики"

Оценка 5
docx
17.04.2020
Доклад на методическом объединении: "Критериальное оценивание на уроках физики"
doklad_3.docx

КГУ «Антоновская основная школа»

отдела образования акимата Денисовского района

 

 

 

Бекітемін:

Утверждаю:

ОЖ жөнiндегi директордың орындасары

Заместитель директора по учебной работе

____________________Э. Ж. Кушербаева

«______» ____________________ 20____ ж/г.





Методический доклад

ТЕМА:

«Критериальное оценивание на уроках физики»

 

 

Рыбинок Е.В.,

учитель физики

 

Одобрен на заседании МО

Руководитель МО____________Кузнецова А.Н.

Хаттама/ Протокол № «____» 20 ____ ж/г.






 

Одной из составляющих образовательного процесса является система оценивания и регистрации достижений учащихся. Система оценивания является основным средством диагностики проблем обучения и осуществления обратной связи между учеником, учителем и родителем.

Традиционно в большинстве отечественных школ сохраняется система оценивания, построенная на системе из четырех баллов: 2 ("неудовлетворительно"), 3 ("удовлетворительно"), 4 ("хорошо"), 5 ("отлично") и отношения учителя, потому что учитель при выставлении отметки ориентируется на целый ряд позиций:

  • уровень учащегося относительно определенного эталона,
  • уровень учащегося относительно класса в целом,
  • уровень учащегося относительно его же самого в предшествующий период

При критериальном оценивании

  • ученик становится настоящим субъектом своего обучения
  • снижается школьная тревожность ученика
  • учитель от роли “судьи в последней инстанции” переходит к роли консультанта, специалиста, тьютора

Таким образом, критериальное оценивание несет в себе потенциал сохранения здоровья учеников и учителей.

Что же такое “критериальное оценивание”?

Критериальное оценивание – это оценивание по критериям, т. е. оценка складывается из составляющих (критериев), которые отражают достижения учащихся по разным направлениям развития их учебно-познавательной компетентности.

При грамотном проектировании показателей учащийся может самостоятельно оценить качество своей работы, что, в свою очередь, стимулирует его для достижения более высокого результата.

При критериальном оценивании описаны уровни достижений (в том числе и самые незначительные), соответствующие каждому баллу.

Важно, что все балльные шкалы начинаются с нуля. Это делает очевидным, что оценивается не личность ученика, а его деятельность.

При критериальном оценивании нет условий для сравнения себя с другими. Ты успешен по одному критерию, а я – по-другому. Такие ярлыки, как “отличник”, “троечник”, “хорошист”, отпадают сами собой.

Появляются дополнительные возможности оценивать и наращивать свои достижения по тому или иному критерию.

Я предлагаю критерии по физике к нескольким видам работ:


Содержание критериев по физике

Критерий

Описание критерия

Баллы по критериям

А

Знание и понимание

Понимать основное содержание теоретического материала и выделять в нём ключевую информацию;

Знать (вспомнить) из текста учебника имеющиеся там формулы, физические величины, входящие в эти формулы;

Демонстрировать понимание собственной работы.

В

Применение

Применять полученные знания в стандартных ситуациях

Уметь объяснять физический смысл всех входящих в формулы величин и их единицы измерения; понимать их значение.

Уметь выразить из одних физических величин другие.

С

Исследование

(Анализ и синтез)

Исследовать задачу, моделировать её, применяя физические методы;

Находить закономерности в задачах и физических вопросах;

Описывать с помощью языка физики взаимосвязь между величинами;

Способен выразить из одних физических величин другие и понимать для чего ты это делаешь.

Способен выбрать необходимые формулы и методы описания задачи или другого вида работы.

Способен раскладывать единицы измерения через систему СИ;

Способен применять полученные знания в изменённых и нестандартных ситуациях;

Способен применять теоретические знания для решения практических задач.

Д

Коммуникация

Может размышлять о правильности и рациональности выбранного метода решения;

Способен передавать информацию, используя соответствующую научную терминологию и условные обозначения;

Способен взаимодействовать с партнёрами (при определённых видах работы);

Способен практически анализировать собственные достижения; понимает другие позиции;

Способен ответственно относиться к процессу обучения.

Итого


Дескриптор - описание уровней достижения учащегося (учащийся умеет…), за каждое умеет вы ставите только 1 балл:

  1. Нулевое достижение …
  2. Первое достижение … (1 балл)
  3. Второе достижение … (1 балл)
  4. Третье достижение … (1 балл) и т.д. Значит по критерию А учащийся может получить max 3 балла.

Оформление: (пример)

Критерии

Уровень достижения

Дескрипторы

В

(max 4)

0

Не достиг ни одного из критериев, перечисленных ниже

1

Умею определять амплитуду, фазу, частоту и все величины, входящие в уравнение колебания.

2

Умею записать уравнение колебаний по известным величинам.

3

Умею отличать графики cos (Х) от sin(Х) и определять присутствует ли сдвиг по фазе.

4

Умеет выразить из исходной формулы другую физическую величину

С

(max 4)

0

Не достиг ни одного из критериев, перечисленных ниже

1

Способен записать уравнение по предложенному графику колебательного процесса

2

Способен по уравнению колебания определить его график

3

Способен сделать в задачах математические преобразования

4

Способен выразить из исходной формулы нужную в данной ситуации величину



Максимальное количество баллов по данным дескрипторам учащийся может набрать только 8, например В1, В2, В3, В4, С1, С2, С3, С4., т.е. учащийся выполнил всё предложенное задание и уровень его достижения по данной работе максимальный. Эта работа для учителя, учащийся этих дескрипторов не видит, а учитель сможет по ним судить об уровнях достижения своих учеников.



Рубрикатор – инструкция по оцениванию (для учителя), а после проверки работы учителем данная инструкция для учащегося, чтобы просмотреть, за что он получил свою отметку.

В данной инструкции баллы ставятся по нарастающей: 0 баллов, 1 балл, 2 балла и т. д., например:

Предположим, что вы предложили своим учащимся следующую работу на уроке.

Работа по теме: «Колебания»



  1. По уравнению колебаний: https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_53b5597993490/kritierial-noie-otsienivaniie-po-fizikie_1.png определите амплитуду и циклическую частоту колебаний.
  2. По уравнению колебаний: https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_53b5597993490/kritierial-noie-otsienivaniie-po-fizikie_1.png определите период и линейную частоту колебаний.
  3. Из предложенных графиков, определите какой, соответствует данному уравнению:

https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_53b5597993490/kritierial-noie-otsienivaniie-po-fizikie_3.pnghttps://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_53b5597993490/kritierial-noie-otsienivaniie-po-fizikie_3.pnghttps://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_53b5597993490/kritierial-noie-otsienivaniie-po-fizikie_5.pnghttps://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_53b5597993490/kritierial-noie-otsienivaniie-po-fizikie_6.png, м х,м х,м

https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_53b5597993490/kritierial-noie-otsienivaniie-po-fizikie_7.pnghttps://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_53b5597993490/kritierial-noie-otsienivaniie-po-fizikie_7.pnghttps://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_53b5597993490/kritierial-noie-otsienivaniie-po-fizikie_7.pnghttps://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_53b5597993490/kritierial-noie-otsienivaniie-po-fizikie_7.pnghttps://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_53b5597993490/kritierial-noie-otsienivaniie-po-fizikie_7.pnghttps://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_53b5597993490/kritierial-noie-otsienivaniie-po-fizikie_7.pnghttps://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_53b5597993490/kritierial-noie-otsienivaniie-po-fizikie_7.pnghttps://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_53b5597993490/kritierial-noie-otsienivaniie-po-fizikie_14.pnghttps://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_53b5597993490/kritierial-noie-otsienivaniie-po-fizikie_7.pnghttps://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_53b5597993490/kritierial-noie-otsienivaniie-po-fizikie_7.pnghttps://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_53b5597993490/kritierial-noie-otsienivaniie-po-fizikie_17.pnghttps://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_53b5597993490/kritierial-noie-otsienivaniie-po-fizikie_18.png0,2 0,2 0,2



1/3 t,с 1/12 t,с 6https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_53b5597993490/kritierial-noie-otsienivaniie-po-fizikie_19.png t,с





  1. Из предложенных графиков, определите какой, соответствует данному уравнению:

https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_53b5597993490/kritierial-noie-otsienivaniie-po-fizikie_14.pnghttps://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_53b5597993490/kritierial-noie-otsienivaniie-po-fizikie_14.pnghttps://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_53b5597993490/kritierial-noie-otsienivaniie-po-fizikie_14.pnghttps://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_53b5597993490/kritierial-noie-otsienivaniie-po-fizikie_3.pnghttps://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_53b5597993490/kritierial-noie-otsienivaniie-po-fizikie_3.pnghttps://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_53b5597993490/kritierial-noie-otsienivaniie-po-fizikie_5.pnghttps://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_53b5597993490/kritierial-noie-otsienivaniie-po-fizikie_26.png, см х,м х,м

https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_53b5597993490/kritierial-noie-otsienivaniie-po-fizikie_7.pnghttps://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_53b5597993490/kritierial-noie-otsienivaniie-po-fizikie_7.pnghttps://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_53b5597993490/kritierial-noie-otsienivaniie-po-fizikie_29.png

https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_53b5597993490/kritierial-noie-otsienivaniie-po-fizikie_7.pnghttps://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_53b5597993490/kritierial-noie-otsienivaniie-po-fizikie_7.pnghttps://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_53b5597993490/kritierial-noie-otsienivaniie-po-fizikie_7.pngt,с t,с t,с





  1. Определите по графику амплитуду и период колебаний



https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_53b5597993490/kritierial-noie-otsienivaniie-po-fizikie_14.pnghttps://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_53b5597993490/kritierial-noie-otsienivaniie-po-fizikie_14.pnghttps://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_53b5597993490/kritierial-noie-otsienivaniie-po-fizikie_3.pnghttps://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_53b5597993490/kritierial-noie-otsienivaniie-po-fizikie_3.pnghttps://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_53b5597993490/kritierial-noie-otsienivaniie-po-fizikie_5.pngх,м х,м х,м

https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_53b5597993490/kritierial-noie-otsienivaniie-po-fizikie_29.png

https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_53b5597993490/kritierial-noie-otsienivaniie-po-fizikie_7.pnghttps://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_53b5597993490/kritierial-noie-otsienivaniie-po-fizikie_7.pnghttps://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_53b5597993490/kritierial-noie-otsienivaniie-po-fizikie_7.pnghttps://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_53b5597993490/kritierial-noie-otsienivaniie-po-fizikie_7.pnghttps://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_53b5597993490/kritierial-noie-otsienivaniie-po-fizikie_7.pnghttps://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_53b5597993490/kritierial-noie-otsienivaniie-po-fizikie_14.pngt,с t,с t,с







  1. По представленному графику запишите уравнение колебательного процесса

https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_53b5597993490/kritierial-noie-otsienivaniie-po-fizikie_7.pnghttps://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_53b5597993490/kritierial-noie-otsienivaniie-po-fizikie_7.pnghttps://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_53b5597993490/kritierial-noie-otsienivaniie-po-fizikie_7.pnghttps://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_53b5597993490/kritierial-noie-otsienivaniie-po-fizikie_14.pnghttps://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_53b5597993490/kritierial-noie-otsienivaniie-po-fizikie_5.pnghttps://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_53b5597993490/kritierial-noie-otsienivaniie-po-fizikie_7.pnghttps://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_53b5597993490/kritierial-noie-otsienivaniie-po-fizikie_7.pnghttps://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_53b5597993490/kritierial-noie-otsienivaniie-po-fizikie_14.pnghttps://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_53b5597993490/kritierial-noie-otsienivaniie-po-fizikie_5.pngХ,м Х,м



t,с t,с



  1. Из уравнения периода пружинного маятника выразите жёсткость пружины
  2. Из уравнения периода математического маятника выразите длину нити маятника
  3. Амплитуда колебаний 4 см, его частота 2Гц, начальная фаза равна https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_53b5597993490/kritierial-noie-otsienivaniie-po-fizikie_19.png. Запишите уравнение данного колебательного процесса.
  4. Амплитуда колебаний 0,2 см, его период 3с, начальная фаза равна 0. Запишите уравнение данного колебательного процесса.

Будем её оценивать в соответствии с критериями, предложенными ранее в данной статье, но применим их непосредственно к нашей работе

Критерий

Описание критерия

Баллы по критериям

А

Знание и понимание

Знать (вспомнить) из текста учебника имеющиеся там формулы, физические величины, входящие в эти формулы;

1 балл

В

Применение

Применять полученные знания в стандартных ситуациях

Уметь выразить из одних физических величин другие.

4 балла

С

Исследование

(Анализ и синтез)

Исследовать задачу, моделировать её, применяя физические методы;

Находить закономерности в задачах и физических вопросах;

Способен выбрать необходимые формулы и методы описания задачи или другого вида работы.

Способен применять полученные знания в изменённых и нестандартных ситуациях;

Способен применять теоретические знания для решения практических задач.

4 балла

Д

Коммуникация

Способен передавать информацию, используя соответствующую научную терминологию и условные обозначения;

Способен ответственно относиться к процессу обучения.

3 балла

Итого

12 баллов



Критериальная шкала оценивания учащегося

Работа по теме: «Колебания»

 

Критерии

Уровень достижения

Дескрипторы

А

(max 1)

0

Не достиг ни одного из критериев, перечисленных ниже

1

Знает формулы данной темы

В

(max 4)

0

Не достиг ни одного из критериев, перечисленных ниже

1

Умею определять амплитуду, фазу, частоту и все величины, входящие в уравнение колебания.

2

Умею записать уравнение колебаний по известным величинам.

3

Умею отличать графики cos (Х) от sin(Х) и определять присутствует ли сдвиг по фазе.

4

Умеет выразить из исходной формулы другую физическую величину

С

(max 4)

0

Не достиг ни одного из критериев, перечисленных ниже

1

Способен записать уравнение по предложенному графику колебательного процесса

2

Способен по уравнению колебания определить его график

3

Способен сделать в задачах математические преобразования

4

Способен воспользоваться формулами при необходимости и знает, где конкретно это необходимо

Д

(max 3)

0

Не достиг ни одного из критериев, перечисленных ниже

1

Способен верно записать условие задачи (используя физическую символику)

2

Способен анализировать условие задачи

3

Способен передавать информацию, используя соответствующую, данной теме: «Колебания», терминологию.



Эта таблица для учителя, по которой он сможет оценить уровни достижения всех критериев каждого отдельно взятого своего ученика. Согласна, что работа кропотливая и достаточно долгая, но если не мы, то кто же? И это ещё не всё. Далее составим инструкцию по оцениванию, т.е. рубрикаторы, с помощью которых оценим работу учащегося.



Критериальная инструкция оценивания учащегося

Работа по теме: «Колебания»

 

Критерии

Уровень достижения

учащихся

Рубрикатор

А

(max 1)

0

Я не знаю формулу периода математического и пружинного маятника, формулы частот, а также формулу основного уравнения гармонического колебания.

1

балл

Я знаю формулу периода математического и пружинного маятника, формулы частот, а также формулу основного уравнения гармонического колебания.

В

(max 5)

0

Я применил(а) формулы периодов математического и пружинного маятника, формулы частот, а также формулу основного уравнения гармонического колебания неправильно во всех предложенных задачах.

1 балл

Я применил(а) формулу основного уравнения гармонического колебания при решении задач (не учитывая графические) частично правильно; но полностью неправильно вывел(а) из формул периодов необходимую физическую величину и полностью неправильно записал уравнения по известным величинам.

2 балла

Я применил(а) формулу основного уравнения гармонического колебания при решении задач правильно; но полностью неправильно записал(а) уравнения по известным величинам и полностью неправильно вывел(а) из формул периодов необходимую физическую величину.

3 балла

Я применил(а) формулу основного уравнения гармонического колебания при решении задач правильно; и полностью правильно записал(а) уравнения по известным величинам, но полностью неправильно вывел(а) из формул периодов необходимую физическую величину .

4 балла

Я применил(а) формулу основного уравнения гармонического колебания при решении задач правильно; и полностью правильно вывел(а) из формул периодов необходимую физическую величину, но полностью неправильно записал(а) уравнения по известным величинам .

5 баллов

Я применил(а) формулу основного уравнения гармонического колебания при решении задач правильно; и полностью правильно записал(а) уравнения по известным величинам, а также правильно вывел(а) из формул периодов необходимую физическую величину .

С

(max 3)

0

Я полностью неверно воспользовался (ась) уравнением колебаний для работы по графикам.

1 балл

Я частично неправильно воспользовался (ась) уравнением колебаний для работы по графикам

2 балла

Я правильно воспользовался (ась) уравнением колебаний для работы по графикам, но допустил(а) неточности в расчётах

3 балла

Я правильно воспользовался (ась) уравнением колебаний для работы по графикам, все расчёты сделал(а) верно.

Д

(max 8)

0

Я не достиг ни одного из критериев, перечисленных ниже

1 балл

Я выполнил(а) менее половины всех заданий и недостаточно логично и последовательно представил(а) информацию, есть ошибки в графических задачах;

2 балла

Я выполнил(а) менее половины всех заданий и достаточно логично и последовательно представил(а) информацию во всех выполненных заданиях, есть ошибки в графических задачах;

3 балла

Я выполнил(а) половину всех заданий, но недостаточно логично и последовательно представил(а) информацию, есть ошибки в графических задачах;

4 балла

Я выполнил(а) половину всех заданий и достаточно логично и последовательно представил(а) информацию, есть ошибки в графических задачах;

5 баллов

Я выполнил(а) большую часть всех заданий, но недостаточно логично и последовательно представил(а) информацию, есть ошибки в графических задачах;

6 баллов

Я выполнил(а) большую часть всех заданий, и достаточно логично и последовательно представил(а) информацию, есть ошибки в графических задачах;

7 баллов

Я выполнил(а) все задания, но недостаточно логично и последовательно представил(а) информацию, есть ошибки в графических задачах;

8 баллов

Я выполнил(а) все задания, достаточно логично и последовательно представил(а) информацию, графики построены верно



Учитель проверяет работы учащихся в соответствии с данной таблицей и затем переводит баллы в оценку по следующей шкале:


Шкала перевода баллов в оценку

Оценка

Баллы

2

0-8

3

9-11

4

12-14

5

15-17





Контрольная работа «Количество теплоты», 8 класс

1 вариант

  1. При полном сгорании топлива массой 3 кг выделилось 11400 кДж энергии.

Вычислите удельную теплоту сгорания топлива.

  1. Определить массу льда, который можно расплавить за счёт сжигания

2 кг древесного угля. Начальная температура льда 00 С.

  1. Сколько требуется тепла, чтобы 2 кг льда, взятого при температуре 00С

превратить в пар. Начертить график.

  1. Льдинка массой 2 г летит со скоростью 30 м/с и ударяется в стену. Какая часть льда

расплавится, если его начальная температура 00С



2 вариант

  1. Сколько свинца можно расплавить за счёт 5 кДж тепла?
  2. Сколько надо сжечь древесного угля, чтобы за счёт него можно было нагреть и

испарить 2 кг воды. Начальная температура воды 200С.

  1. Сколько требуется тепла, чтобы 3 кг льда, взятого при температуре -100С нагреть

до температуры кипения. Начертить график.

  1. Льдинка массой 2 г летит со скоростью 40 м/с и ударяется в стену. Какая часть льда

расплавится, если его начальная температура 00С

 

Будем её оценивать в соответствии с критериями

Критерий

Описание критерия

Баллы по критериям

А

Знание и понимание

Знать (вспомнить) из текста учебника имеющиеся там формулы, физические величины, входящие в эти формулы;

3 балла

В

Применение

Применять полученные знания в стандартных ситуациях

Уметь выразить из одних физических величин другие.

5 баллов

С

Исследование

(Анализ и синтез)

Исследовать задачу, моделировать её, применяя физические методы;

Находить закономерности в задачах и физических вопросах;

Способен выбрать необходимые формулы и методы описания задачи или другого вида работы.

Способен применять полученные знания в изменённых и нестандартных ситуациях;

Способен применять теоретические знания для решения практических задач.

7 баллов

Д

Коммуникация

Способен передавать информацию, используя соответствующую научную терминологию и условные обозначения;

Способен ответственно относиться к процессу обучения.

3 балла

Итого

18 баллов


Часто наша работа, которую делаем мы с Вами, очень нелегка, но всё для них, тех, кто останется после нас. И очень хочется, чтобы им было легче, интереснее, чтобы они входили в класс, не пугаясь учителя и урока, а улыбаясь и радуясь, что учитель понимает их, радуется их победам и готов поддержать их в неудачах.


 

КГУ «Антоновская основная школа» отдела образования акимата

КГУ «Антоновская основная школа» отдела образования акимата

Одной из составляющих образовательного процесса является система оценивания и регистрации достижений учащихся

Одной из составляющих образовательного процесса является система оценивания и регистрации достижений учащихся

А Знание и понимание Понимать основное содержание теоретического материала и выделять в нём ключевую информацию;

А Знание и понимание Понимать основное содержание теоретического материала и выделять в нём ключевую информацию;

Второе достижение … (1 балл)

Второе достижение … (1 балл)

Рубрикатор – инструкция по оцениванию (для учителя), а после проверки работы учителем данная инструкция для учащегося, чтобы просмотреть, за что он получил свою отметку

Рубрикатор – инструкция по оцениванию (для учителя), а после проверки работы учителем данная инструкция для учащегося, чтобы просмотреть, за что он получил свою отметку

По представленному графику запишите уравнение колебательного процесса

По представленному графику запишите уравнение колебательного процесса

Д Коммуникация Способен передавать информацию, используя соответствующую научную терминологию и условные обозначения;

Д Коммуникация Способен передавать информацию, используя соответствующую научную терминологию и условные обозначения;

Способен сделать в задачах математические преобразования 4

Способен сделать в задачах математические преобразования 4

Я применил(а) формулу основного уравнения гармонического колебания при решении задач (не учитывая графические) частично правильно; но полностью неправильно вывел(а) из формул периодов необходимую физическую величину…

Я применил(а) формулу основного уравнения гармонического колебания при решении задач (не учитывая графические) частично правильно; но полностью неправильно вывел(а) из формул периодов необходимую физическую величину…

Контрольная работа «Количество теплоты», 8 класс 1 вариант

Контрольная работа «Количество теплоты», 8 класс 1 вариант

С Исследование (Анализ и синтез)

С Исследование (Анализ и синтез)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2020