Доклад «Плюсы и минусы в работе в связи с внедрением ФГОС»
Оценка 4.9

Доклад «Плюсы и минусы в работе в связи с внедрением ФГОС»

Оценка 4.9
docx
27.01.2021
Доклад «Плюсы и минусы в работе в связи с внедрением ФГОС»
Доклад «Плюсы и минусы в работе в связи с внедрением ФГОС».docx

Доклад: «Плюсы и минусы в работе в связи с внедрением ФГОС»

 

Цель: формирование элементарных представлений о признаках  времени года «Зима».

Задачи:

                    обогащать представления детей о времени года «зима»;

                    вызвать интерес к созданию образа снегопада;

                    развивать умение  рисовать ватными палочками;

                    развивать мышление, способствовать развитию  мелкой моторики;

                    воспитывать доброе отношение к природе.

 

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Социализация», «Коммуникация»

 

Оборудование:  технические средства (ноутбук, флешка со слайдами по теме, магнитофон, флешка с музыкой);   организационные средства (столы, емкости для краски, гуашь, ватные палочки, чудесный мешочек, игрушка Снеговик)

 

Предварительная работа  с  детьми:

       наблюдение за снегом, рассматривание иллюстраций о зиме,

       рассматривание иллюстраций «Зимние забавы»,

       дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку»,

       разучивание игрового упражнения «Снежки»,

       чтение стихов о зиме,

       постройка снеговика на прогулке.

 

Последующая работа:   

Лепка снеговика на прогулке, лепка из пластилина «Снеговик», чтение стихов про зиму.

 

 

Ход занятия

I часть. Организационно- мотивационная.

Дети сидят кругом на коврике.        

        

         Воспитатель: Ребята, давайте поговорим с вами про снег. Какое у нас сейчас время года? Почему на улице холодно?             (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, сейчас у нас зима. Мы одеваем теплые вещи: шапки, куртки, рукавички. На улице у нас повсюду снег: на земле, на деревьях, на крыше. Какого цвета у нас снег?

(Ответы детей)

Воспитатель: Верно дети, белого. Сейчас я вам прочту стихотворение про снег, а вы повторяйте движения за мной. (Воспитатель читает стихотворение про снег,выполняя соответствующие движения).

 

Воспитатель:

Как на горке - снег, снег,

(Дети вытягивают руки вверх и встают на носочки)

И под горкой снег, снег,(Приседают)

И на елке снег, снег, (Встают на носочки и вытягивают руки)

И под елкой снег, снег, (Приседают)

А под снегом спит медведь. (Склоняют голову набок, подложив сложенные ладони под щеку)

Тише, тише не шумите. (Прикладывают палец к губам)

Повторяют несколько раз.

 

Воспитатель показывает детям иллюстрацию с зимним пейзажем или снегопадом, рассказывает о зиме, беседует о зимних развлечениях, на чём дети катаются в этот сезон, во что люди одеты.

 

https://ped-kopilka.ru/upload/blogs2/2017/1/46618_b9b11a1f353ad57e57ab62616a58cab1.jpg.jpg

 

 

Воспитатель предлагает сесть детям в автобус (на стульчики)

Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами поедем  на автобусе.

звучит музыка «Автобус». Дети импровизируют под музыку.

II часть. Основная.

Воспитатель находит чудесный мешочек, дети садятся на ковер.

Воспитатель: Мы с вами приехали на зимнюю поляну.               Ой, ребята, я нашла чудесный мешочек.

Воспитатель заглядывает в мешочек.

Воспитатель: К нам в гости пришел наш старый знакомый.

(Загадка про снеговика)

Меня не растили,

Из снега слепили.

Вместо носа ловко,

Вставили морковку.

Глаза - угольки,

Губы - сучки.

Холодный, большой,

Кто я такой?

Кто же это? (Снеговик)

Воспитатель достает из мешочка игрушку снеговика.

Воспитатель: Он принес для вас интересные картинки-слайды, давайте посмотрим (Показ слайдов).

Вопросы к детям:

•        Какое время года сейчас? (зима)

•        А какого цвета снег? (белый)

•        Где лежит снежок? (дорога, дом, деревья)

•        Снег, какой? (холодный)

 

 Воспитатель: Но у снеговика дети, нету друзей. Давайте мы с вами  нарисуем для Снеговика  много снега. И когда пойдем на улицу, слепим ему друга, чтоб он не скучал.

 

Показ приемов рисования.

Воспитатель берет в руки ватную палочку  и показывает  приемы  рисования падающего снега (методом тычка).

 Воспитатель: Снеговик принес вам ватные палочки. Внимательно посмотрите, я беру палочку и обмакиваю её в краску (не всю палочку, а кончик) и ставлю палочку  на  бумагу.

 

Самостоятельная деятельность детей.

Дети садятся за столами.

 

Воспитатель: А теперь вы возьмите палочку в руку. Покажите, мне палочку. Молодцы, правильно взяли! Набирайте краску на палочку и рисуйте снег.

Снега рисуйте много, по всему листочку.

(Воспитатель помогает затрудняющимся  детям, проговаривает стихотворение)

 

С неба падают зимою

И кружатся над землею

Лёгкие пушинки,

Белые снежинки.

 

III часть. Рефлексивно-оценочная.

Анализ детских работ.

Воспитатель хвалит детей за красивые рисунки.

 

Воспитатель: Молодцы! Давайте покажем рисунки  Снеговику. Посмотри,  Снеговик,  какой у  нас получился замечательный снегопад!

Как стало красиво! Везде лежит снег! После того, как дети закончили свои рисунки, рассмотреть их вместе, предложить вместе разместить для высыхания и потом показать своим родителям.

 

https://ped-kopilka.ru/upload/blogs2/2017/1/46618_5f5cd7012cc099cc9ad9114f4fd87e48.jpg.jpg

 

Похвалить всех ребят.

 Воспитатель: А знаешь, Снеговик, ведь наши ребята очень любят ходить гулять на улицу. Хочешь, мы тебя проводим?

Снеговик: Конечно хочу! Пойдёмте.


 

Доклад: «Плюсы и минусы в работе в связи с внедрением

Доклад: «Плюсы и минусы в работе в связи с внедрением

Ход занятия I часть. Организационно- мотивационная

Ход занятия I часть. Организационно- мотивационная

Воспитатель предлагает сесть детям в автобус (на стульчики)

Воспитатель предлагает сесть детям в автобус (на стульчики)

Воспитатель : Он принес для вас интересные картинки-слайды, давайте посмотрим (Показ слайдов)

Воспитатель : Он принес для вас интересные картинки-слайды, давайте посмотрим (Показ слайдов)

III часть. Рефлексивно-оценочная

III часть. Рефлексивно-оценочная
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2021