Учебный процесс в информационно-образовательной среде по сравнению с традиционным процессом обучения позволяет:
увеличить возможность выбора средств, форм и темпа изучения образовательных областей;
обеспечить доступ к разнообразной информации;
повысить интерес учащихся к изучаемым предметам за счет наглядности, интерактивной формы представления учебного материала;
повысить мотивацию самостоятельного обучения, развития критического мышления;
развивать учебную инициативу, способности и интересы учащихся.
Характер взаимодействия участников учебного процесса отражается в принципах педагогики сотрудничества.
демократичность (свобода выбора,
равноправие);
- открытость (свобода критики);
- альтернативность (множественность
способов деятельности);
- диалогичность;
- рефлексивность (осознание целей,
содержания, способов деятельности).
Роль каждого педагога — дать каждому ребенку возможность проявить себя.
В связи с этим учитель использует различные типы уроков:
урок- диалог,
урок-деловая игра,
урок- презентация,
урок- исследование,
урок — размышление,
урок — защита проекта и т. д.
Цифровая школа -
в первую очередь это педагоги, обладающие знаниями в области информационных и коммуникационных технологий, готовые и умеющие применять новые технологии на уроках и в других аспектах своей профессиональной деятельности, владеющие основами работы в сети Интернет, готовые к постоянным изменениям, обучению и самообучению.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.