Доклад «Цифровизация образовательного процесса. Роль учителя будущего»
Оценка 4.6

Доклад «Цифровизация образовательного процесса. Роль учителя будущего»

Оценка 4.6
pptx
05.04.2021
Доклад «Цифровизация образовательного процесса. Роль учителя будущего»
доклад.pptx

Цифровизация образовательного процесса

Цифровизация образовательного процесса

«Цифровизация образовательного процесса. Роль учителя будущего»

Подготовила:
Учитель информатики
Ефремова А.П.

Доклад «Цифровизация образовательного процесса. Роль учителя будущего»

Доклад «Цифровизация образовательного процесса. Роль учителя будущего»

Информационно-образовательная среда образовательного учреждения

Информационно-образовательная среда образовательного учреждения

Информационно-образовательная среда образовательного учреждения

Учебный процесс в информационно-образовательной среде по сравнению с традиционным процессом обучения позволяет: увеличить возможность выбора средств, форм и темпа изучения образовательных областей; обеспечить доступ к…

Учебный процесс в информационно-образовательной среде по сравнению с традиционным процессом обучения позволяет: увеличить возможность выбора средств, форм и темпа изучения образовательных областей; обеспечить доступ к…

Учебный процесс в информационно-образовательной среде по сравнению с традиционным процессом обучения позволяет:

увеличить возможность выбора средств, форм и темпа изучения образовательных областей;
обеспечить доступ к разнообразной информации;
повысить интерес учащихся к изучаемым предметам за счет наглядности, интерактивной формы представления учебного материала;
повысить мотивацию самостоятельного обучения, развития критического мышления;
развивать учебную инициативу, способности и интересы учащихся.

Характер взаимодействия участников учебного процесса отражается в принципах педагогики сотрудничества

Характер взаимодействия участников учебного процесса отражается в принципах педагогики сотрудничества

Характер взаимодействия участников учебного процесса отражается в принципах педагогики сотрудничества.

демократичность (свобода выбора,
равноправие);
- открытость (свобода критики);
- альтернативность (множественность
способов деятельности);
- диалогичность;
- рефлексивность (осознание целей,
содержания, способов деятельности).

Учитель выступает как организатор и координатор учебной деятельности

Учитель выступает как организатор и координатор учебной деятельности

Учитель выступает как организатор и координатор учебной деятельности.

Роль каждого педагога — дать каждому ребенку возможность проявить себя

Роль каждого педагога — дать каждому ребенку возможность проявить себя

Роль каждого педагога — дать каждому ребенку возможность проявить себя.

В связи с этим учитель использует различные типы уроков:
урок- диалог,
урок-деловая игра,
урок- презентация,
урок- исследование,
урок — размышление,
урок — защита проекта и т. д.

Доклад «Цифровизация образовательного процесса. Роль учителя будущего»

Доклад «Цифровизация образовательного процесса. Роль учителя будущего»

Доклад «Цифровизация образовательного процесса. Роль учителя будущего»

Доклад «Цифровизация образовательного процесса. Роль учителя будущего»

Видеоуроки на видеохостинге youtube

Видеоуроки на видеохостинге youtube

Видеоуроки на видеохостинге youtube.com

Доклад «Цифровизация образовательного процесса. Роль учителя будущего»

Доклад «Цифровизация образовательного процесса. Роль учителя будущего»

Доклад «Цифровизация образовательного процесса. Роль учителя будущего»

Доклад «Цифровизация образовательного процесса. Роль учителя будущего»

Цифровая школа - в первую очередь это педагоги, обладающие знаниями в области информационных и коммуникационных технологий, готовые и умеющие применять новые технологии на уроках и…

Цифровая школа - в первую очередь это педагоги, обладающие знаниями в области информационных и коммуникационных технологий, готовые и умеющие применять новые технологии на уроках и…

Цифровая школа -

в первую очередь это педагоги, обладающие знаниями в области информационных и коммуникационных технологий, готовые и умеющие применять новые технологии на уроках и в других аспектах своей профессиональной деятельности, владеющие основами работы в сети Интернет, готовые к постоянным изменениям, обучению и самообучению.

Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2021