Доклад: " Инновационные тенденции в образовании."
Оценка 5

Доклад: " Инновационные тенденции в образовании."

Оценка 5
Научно-исследовательская работа
docx
классное руководство
Взрослым
02.03.2018
Доклад: " Инновационные тенденции в образовании."
Использование в педагогической деятельности различных образовательных технологий позволяет педагогам повысить мотивацию учащегося,а следовательно, добиваться более гарантированных результатов в своей педагогической деятельности. Интерактивные формы и методы обучения завоевывает сегодня всё большее признание и используются при преподавании различных учебных предметов в современной школе.
Инновационные тенденции в образовании.docx
«Инновационные  тенденции в образовании» Инновация – это нововведение. Постоянные изобретения и поиск позволяют  сказать, что образование всегда было инновационной областью, а появление  информационных технологий в образовании открыло целый ряд различных  инновационных направлений. Какие же педагогические инновации в  образовании сегодня наиболее популярны? Ошибочно полагать, что инновации в школе – это только принципиально  новые и масштабные изменения системы образования такие, как введение  ЕГЭ, электронный дневник и др. Модификации стандартных педагогических  приемов и методов с целью повышения успеваемости учащихся в усвоении  определенного материала, также можно назвать инновациями. Эти новшества  в образовании могут быть разработаны самим учителем и применяться только  в рамках конкретного класса, а могут быть одобрены руководством школы  для использования всем педагогическим коллективом. Подробнее рассмотреть виды инноваций можно, классифицировав их:  1. По новизне: абсолютно новые, впервые созданные (открытия); содержащие уже известные элементы (состоящие из объединенных блоков,  которые сами по себе давно известны, но малоэффективны).  2. По объектам образования: обновление школы; обучение и воспитание; социализация учащихся; сохранение здоровья учащихся. 3. Виды инноваций в образовании можно также классифицировать по  масштабам их внедрения: в конкретной школе, коллективе, микрорайоне; по всей стране, региону; использование только автором инновации.  4. По авторству инноваций: результат коллективного творчества; индивидуальный проект.  5. По источникам инноваций: внешний заказ; собственный замысел. Сейчас у многих на слуху такие понятия, как «интерактивные технологии и  методы», «инновации», «мультимедийные учебные материалы» и многие  другие. Слова на первый взгляд сложные и неизведанные, но с другой стороны имеют похожий смысл. А дело все в том, что современная школа на данном  этапе образования должна отвечать определенным требованиям. Это в  основном касается оснащенности в учебных кабинетах компьютерами,  проекторами, то есть информационными ресурсами. В школьном образовании существует различные педагогические инновации, и  каждое учреждение использует свои наиболее «прижившиеся» или  традиционные инновационные технологии в образовании. Игровые технологии самые применимые в образовании, так как  применяются не только на всех уроках в начальных, но и в старших классах. Личностно­ориентированное обучение создает условия для  самоопределения школьников в выборе будущей профессии, для лучшего  усвоения ведутся элективные курсы.  На всех уроках используются здоровьесберегающие технологии, смысл  которых заключается в том, чтобы исключить негативное воздействие на  здоровье ученика, связанное с процессом учебно­воспитательной работы.  Проектно ­ исследовательская технология или по­другому продуктивное  обучение включает в себя активное обучение, то есть методы исследования,  сбора, обобщение результатов учеником. Применяется на уроках  информатики, иностранного языка, технологии и других.  Блочно ­ модульная технология ориентирована на различные виды  самостоятельной, посильной работы учащегося, например, изготовление  наглядных пособий, написание творческой работы, выполнение упражнений.  Эта технология учит ребенка самому искать информацию, изучать и получать  знания в новом виде. Инновационные процессы в образовании имеют свои плюсы:  Во­первых, пробуждают мотивацию у учащихся к познавательной  деятельности, особенно по проектированию. Во­вторых, отмечается, что использование такого обучения создает более  комфортный психологический климат для ученика, в частности снимает  напряжение при общении с учителем. В­третьих, для ребенка открыто творческое пространство, благодаря  которому увеличивается число качественных и интересных работ. В­четвертых, информатизация стимулирует не только учащихся, но и  привлекает педагогов в большей степени из­за повышения  производительности его труда и культуры. Следует отметить, что все  технологии тесно связаны друг с другом и учитель может их комбинировать в  своем методе преподавания. Таким образом, современные образовательные технологии в школе могут  повысить эффективность обучающего процесса, воспитать полноценную,  всесторонне развитую личность и решить другие задачи, стоящие перед  образовательным учреждением в нашем обществе.

Доклад: " Инновационные тенденции в образовании."

Доклад: " Инновационные тенденции в образовании."

Доклад: " Инновационные тенденции в образовании."

Доклад: " Инновационные тенденции в образовании."

Доклад: " Инновационные тенденции в образовании."

Доклад: " Инновационные тенденции в образовании."

Доклад: " Инновационные тенденции в образовании."

Доклад: " Инновационные тенденции в образовании."

Доклад: " Инновационные тенденции в образовании."

Доклад: " Инновационные тенденции в образовании."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2018