Доклад: "Достижения нового качества образования ингушского языку младших школьников в условиях реализации ФГОС"
Оценка 4.8

Доклад: "Достижения нового качества образования ингушского языку младших школьников в условиях реализации ФГОС"

Оценка 4.8
Разработки курсов
docx
русский язык
3 кл
04.03.2018
Доклад: "Достижения нового качества образования  ингушского языку младших школьников в условиях реализации ФГОС"
Презентация "Достижения нового качества образования ингушского языку младших школьников в условиях реализации ФГОС "
dostizhenie_kachestva_obrazovaniya_v_usloviyakh_realizatsii_fgos_s_prezentatsiey (1).docx
Достижение качества образования обучения ингушского языку младших школьников в условиях реализации ФГОС Выступление подготовила Джандигова З.С., учитель начальных классов ГБОУ СОШ №18 г. Малгобек Республики Ингушетия 1 слайд.  Тема моего выступления: «Достижение качества образования обучения  ингушскому языку младших школьников в условиях реализации ФГОС» 2 слайд.  Кто постигает новое, лелея старое,  тот может быть учителем.  (Конфуций) 3 слайд. Для достижения нового качества образования  ингушского языку младших школьников в условиях реализации ФГОС учителя начальных  классов ставят перед собой основополагающую цель: достижение  личностных, предметных и метапредметных результатов.  4  ­ 5 слайд. Достижение высоких результатов начального образования по  ФГОС невозможно без условий реализации основной образовательной  программы, особое место в которых занимает учебно­методическое и  информационное обеспечение.  6 слайд. На достижение основной цели в обучении ингушскому языку  младших школьников направлена образовательная деятельность всех  участников образовательного процесса. Создавая условия для поддержки  индивидуальности каждого ребёнка, учителя начальной школы, реализуя  ФГОС,  делают ставку на обеспечение индивидуального прогресса в основных  личностных сферах, на развитие способности к самоорганизации с целью  решения учебных задач, на формирование желания и умения учиться. 7 слайд. Для достижения нового качества образования ФГОС выдвигают  требования к организации образовательной деятельности учителя.  Учитель по ингушскому языку начальной школы должен: ­реализовывать основную образовательную программу начальной  школы, используя различные формы организации учебной деятельности  (уроки, занятия, проекты, конкурсы, выставки, соревнования,  презентации). ­обеспечивать комфортные условия для организации образовательной  деятельности, используя технологию развивающего обучения. 8 слайд. Организуя образовательный процесс и добиваясь нового качества  образования, учителя начальных классов  ориентируются на требования к  конечному результату обучения школьника – выпускнику 4 класса.  Не  зависимо по какому учебно­методическому комплекту работает учитель,  Выпускник начальной школы должен обладать знаниями и умениями,  которые прописаны в федеральных стандартах: ­делать содержательное обобщение, анализировать, планировать свою  деятельность, проводить её рефлексию на начальном уровне; ­самостоятельно конкретизировать цели, поставленные учителем, искать  средства, необходимые для их решения; ­контролировать, оценивать свою учебную работу и степень  продвижения в различных видах деятельности; ­уметь работать в коллективе, реализуя учебные задачи;  ­владеть первоначальными навыками проектирования собственной  деятельности и предъявлять её в виде готового продукта; ­уметь организовать своё образовательное пространство, овладев  навыками самообслуживания и простыми трудовыми действиями; ­владеть основными этическими нормами, обеспечивающими его  взаимодействие со взрослыми и детьми. 9 слайд.  Сегодня представление о том, что школа должна давать прежде  всего знания, умения, навыки, т.е. служить своего рода раздаточным пунктом,  складом готовых знаний, признается неактуальным. Задачей современной  школы должно стать формирование человека,  способного самостоятельно  принимать решения, отвечать за эти решения, находить пути реализации, т.е.  творческого в широком смысле этого слова. Эта задача посильная и для нашей школы. Чтобы достичь конечных результатов, прописанных в стандартах, и высокого  качества образования основной формой является урок. Урок – первая  искорка , зажигающая факел любознательности. 10 слайд. Учение – это радость, а не только долг, учением можно  заниматься с увлечением, а не только по обязанности. 11 слайд. Одной из  проблем современной школы – потеря многими  учащимися интереса к учению. Почему это происходит? Причины этого  негативного явления неоднозначны:   перегрузка однообразным учебным материалом;  несовершенство методов, приемов и форм организации учебного  процесса;  ограниченные возможности для творческого самоуправления. 12 слайд. Для учащихся изучение ингушскому языку да и по другим  предметам младшего школьного возраста является одним из эффективных  средств развития интереса к учебному предмету – дидактическая игра:   помогает снять чувство усталости;   раскрывает способности детей, их индивидуальность;  усиливает непроизвольное запоминание.  Масала:   I. Е улга (интеактивни улга) т1ае плаката т1а телевизора сурт да.  Кийчдаь дешдоакъой муг1араш да: К1а, к1аь, к1е, к1и, к1о, к1у Г1а, г1аь, г1е, г1и, г1о, г1у Кха, кхаь, кхе, кхи, кхо, кху, кхы Къа, къаь, къе, къи, къо, къу П1а, п1аь, п1е, п1и, п1о, п1у Т1а, т1аь, т1е, т1и, т1о, т1у Хьа, хьаь, хье, хьи, хьо, х1у Х1а, х1аь, х1е, х1и, х1о, х1у Ц1а, ц1аь, ц1е, ц1и, ц1о, ц1у Ч1а, ч1аь, ч1е, ч1и, ч1о, ч1у 1а, 1аь, 1е, 1и, 1о, 1у, 1ы Уж дешдоакъош хьалха латташ дешаш да д1аяздаь телевизора экрана т1а. «Нийсаяздарах ловзар» «Правильное письмо» 1. Б1аргаш д1акъовла (хала доле, дийла дита мегаргда). 2. Парг1ата са а доахаш 1оховша. 3. Хьай б1аргашта духьала яйта телевизора экран. Хьалсага  «Нийсаяздара канал», хьехархочо дош д1аоалаш хезача хьай  экрана т1а из б1аргаго хьажа. 4. Хьалхара дош да к1а­ пшеница. Хьона гу х1ара алап: к1…а…­ к1а (д1аала багаг1а из дош; малаг1ча алапех латт из?) 5. 1айха д1аоалача дешага ладувг1а, г1етта долх алапаш зе: к1…а…­ к1а. 6. Доаккха са даккха. Шолаг1а дош… II. Цхьацца алап хувцаш керда дош хьаде: 1. Мор ­форд – борд ­лорд­ чкъорд 2. Кор­ к1ор­ кхор­ лор­ ч1ор­ г1ор 3. Борд­ берд­ герз­ ганз 4. Хол­ дол­ тол 5. Тум­ туп­ тух­ тур. III. Ловзар «Теш­тешац» 1. Ц1ердешо х1аман белгало гучайоакх. (­) 2. Ц1ердешо жоп лу Фу ду? Фу даьд? яхача хаттарашта (­) 3. Ц1ердешаш хул доалареи юкъареи. (+) 4. Доалара ц1ердешаш з1амигача алапаца язду? (­) 5. IV. «Тика т1а»  Нах белгалбеча ц1ердешаша Мала? яхача хаттара дош лу (+) ­ Алапаш Е, Ё, Ю, Я шоашта т1абувха г1ирс эцаш да. Уйла ю цар­ цхьа  барзкъа ийцача бакъахьа да, е ши барзкъа ийцача бакъахьа да.   Белгалде е, ё, ю, я яхача алапаша ши оаз белгалъю дешаш: Дешар, ябакх, д1аег1ар, йовлакх, совг1ат, эцаргья, яздергда.   13 слайд. Дети свободно вовлекаются в любую деятельность, особенно в  игровую.  Для достижения качества образования учителя используют  следующие технологии. Это игровая – самая актуальная для начальной  школы. 14 слайд.  Проблемно­диалогическая технология, которая применяется как в  урочной , так и во внеурочной деятельности. 15 слайд. Групповая работа.(Тоабашца болх бар) Кхаь тоабах декъалу бераш. 1. Хьалхара яхь: «Хьан дукхаг1а?» ­ Кхаь минотахцхьан дешдаькъах латта ц1ердешаш д1аязде деза.  2. Шоалаг1а яхь: «Хьан сихаг1а» ­ К1ормац, мух яха ц1ердешаш дожарашца легаде.   3. Кхоалаг1а яхь: «Фу ховли фу довзали?» Сигала нек деш лелаш хул, Боамбе лоамий доакха 1ул. (морхаш) Хьежаш дар вай, Дехаш дар вай,  Гуча даьлча вай д1адайдар, Цунаг1а ц1аг1а воай чудайдар. (дог1а)   Аре я саго йистанза, Жа да ара дагар данза Цу жега воалаш цхьа 1у ва, Ши му1а кертаг1а яг1аш ва. (бутт, седкъий)  16 слайд. Демонстративно – тренировочный прием. 17 слайд. Использование ИКТ. 18 слайд. Достижение качества образования в начальной школе по новым  стандартам реализует внеурочная деятельность. Дети посещают занятия по  разным направлениям  19 ­ 21 слайд. Все рассмотренные методы и приемы, используемые учителем в  урочной деятельности по ингушскому языку, помогают выйти на оптимальный уровень обучения и показатель качества на конец учебного года. Проведем сравнительный анализ по ингушскому языку и литературе за 3 года  в начальной школе. Можно заметить, что при 100­процентной успеваемости  качество образования может находиться на высоком уровне. На заседаниях методического объединения учителей ингушского языка  начальных классов были проанализированы контрольные работы. Учителя  ингушского языка  ставят перед собой следующие задачи: продолжить работу по повышению качества знаний учащихся, по развитию всесторонне  гармоничной личности ребёнка и вооружению его необходимыми умениями и  навыками. 22 слайд.  Учить детей сегодня трудно, И раньше было нелегко. Читать, считать, писать учили: «Дает корова молоко». Век 21 – век открытий, Век инноваций, новизны, Но от учителя зависит, какими дети быть должны. Желаю Вам, чтоб дети в вашем классе Светились от улыбок и любви, Здоровья Вам и творческих успехов В  век инноваций, новизны!

Доклад: "Достижения нового качества образования ингушского языку младших школьников в условиях реализации ФГОС"

Доклад: "Достижения нового качества образования  ингушского языку младших школьников в условиях реализации ФГОС"

Доклад: "Достижения нового качества образования ингушского языку младших школьников в условиях реализации ФГОС"

Доклад: "Достижения нового качества образования  ингушского языку младших школьников в условиях реализации ФГОС"

Доклад: "Достижения нового качества образования ингушского языку младших школьников в условиях реализации ФГОС"

Доклад: "Достижения нового качества образования  ингушского языку младших школьников в условиях реализации ФГОС"

Доклад: "Достижения нового качества образования ингушского языку младших школьников в условиях реализации ФГОС"

Доклад: "Достижения нового качества образования  ингушского языку младших школьников в условиях реализации ФГОС"

Доклад: "Достижения нового качества образования ингушского языку младших школьников в условиях реализации ФГОС"

Доклад: "Достижения нового качества образования  ингушского языку младших школьников в условиях реализации ФГОС"

Доклад: "Достижения нового качества образования ингушского языку младших школьников в условиях реализации ФГОС"

Доклад: "Достижения нового качества образования  ингушского языку младших школьников в условиях реализации ФГОС"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018