ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Эрик Кадыров Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Доклад на районном методическом объединении преподавателей – организаторов ОБЖ «Роль кабинета ОБЖ в учебной и внеклассной работе»

Доклад на районном методическом объединении преподавателей – организаторов ОБЖ «Роль кабинета ОБЖ в учебной и внеклассной работе»

Доклад на районном методическом объединении преподавателей – организаторов ОБЖ «Роль кабинета ОБЖ в учебной и внеклассной работе» Государственный стандарт по основам безопасности жизнедеятельности предполагает приоритет деятельностного подхода к процессу обучения, развитие у учащихся широкого комплекса общих учебных и предметных умений, овладение способами деятельности, формирующими познавательную, информационную, коммуникативную компетентности. Преподаватели «Основ безопасности жизнедеятельности» нашей общеобразовательной средней школы № 16 г. Павлово, наверное, как и преподаватели других школ, видят главную роль кабинета в следующем: - развитие творческого потенциала личности обучающихся на уроке и во внеурочное время через формирование и развитие ключевых компетентностей: учебно-познавательной, ценностно-смысловой, социально-трудовой; - повышение роли кабинета ОБЖ в формировании у учащихся высокого патриотического сознания, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины; - развитие положительной мотивации к изучению основ безопасности жизнедеятельности, - воспитание ответственности у учащихся за жизнь и здоровье: свое и окружающих; - совершенствование умений и навыков школьников по оказанию само - и взаимопомощи, к действиям в опасных для жизни и здоровья ситуациях; - профессиональная ориентация будущих выпускников, желающих связать свою жизнь с армией. Основные направления развития кабинета I. Методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса. Внедрение новых методов военно-патриотического воспитания, методическая помощь коллективу педагогов в разработке и проведении уроков и внеклассных мероприятий по безопасности жизнедеятельности, военно-патриотической тематике, проведение уроков ОБЖ на более высоком теоретическом и научно-методическом уровне. II. Военно-патриотическое воспитание. Апробирование новых методов военно-патриотического воспитания, оказание помощи заместителю директора по воспитательной работе, вожатой, классным руководителям в организации и проведении военно-патриотических мероприятий. III. Повышение уровня материально-технического обеспечения учебно - воспитательного процесса. Использование компьютерных средств обучения, увеличение количества раздаточных учебных материалов в кабинете, пополнение видеотеки, электронной библиотеки на мультимедийных носителях. Преподаватель – организатор ОБЖ Кадыров Э.Т., педагог высшей категории

  • Повышение квалификации
  • ОБЖ
  • Профессиональная подготовка
Доклад на районном методическом объединении преподавателей – организаторов ОБЖ «Роль кабинета ОБЖ в учебной и внеклассной работе»
Медианары для учителей с выдачей свидетельства