Доклад на районном методическом объединении преподавателей – организаторов ОБЖ «Роль кабинета ОБЖ в учебной и внеклассной работе»
Оценка 5

Доклад на районном методическом объединении преподавателей – организаторов ОБЖ «Роль кабинета ОБЖ в учебной и внеклассной работе»

Оценка 5
Повышение квалификации
docx
ОБЖ
Взрослым
29.04.2017
Доклад на районном методическом объединении преподавателей – организаторов ОБЖ «Роль кабинета ОБЖ в учебной и внеклассной работе»
Доклад на районном методическом объединении преподавателей – организаторов ОБЖ «Роль кабинета ОБЖ в учебной и внеклассной работе» Государственный стандарт по основам безопасности жизнедеятельности предполагает приоритет деятельностного подхода к процессу обучения, развитие у учащихся широкого комплекса общих учебных и предметных умений, овладение способами деятельности, формирующими познавательную, информационную, коммуникативную компетентности. Преподаватели «Основ безопасности жизнедеятельности» нашей общеобразовательной средней школы № 16 г. Павлово, наверное, как и преподаватели других школ, видят главную роль кабинета в следующем: - развитие творческого потенциала личности обучающихся на уроке и во внеурочное время через формирование и развитие ключевых компетентностей: учебно-познавательной, ценностно-смысловой, социально-трудовой; - повышение роли кабинета ОБЖ в формировании у учащихся высокого патриотического сознания, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины; - развитие положительной мотивации к изучению основ безопасности жизнедеятельности, - воспитание ответственности у учащихся за жизнь и здоровье: свое и окружающих; - совершенствование умений и навыков школьников по оказанию само - и взаимопомощи, к действиям в опасных для жизни и здоровья ситуациях; - профессиональная ориентация будущих выпускников, желающих связать свою жизнь с армией. Основные направления развития кабинета I. Методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса. Внедрение новых методов военно-патриотического воспитания, методическая помощь коллективу педагогов в разработке и проведении уроков и внеклассных мероприятий по безопасности жизнедеятельности, военно-патриотической тематике, проведение уроков ОБЖ на более высоком теоретическом и научно-методическом уровне. II. Военно-патриотическое воспитание. Апробирование новых методов военно-патриотического воспитания, оказание помощи заместителю директора по воспитательной работе, вожатой, классным руководителям в организации и проведении военно-патриотических мероприятий. III. Повышение уровня материально-технического обеспечения учебно - воспитательного процесса. Использование компьютерных средств обучения, увеличение количества раздаточных учебных материалов в кабинете, пополнение видеотеки, электронной библиотеки на мультимедийных носителях. Преподаватель – организатор ОБЖ Кадыров Э.Т., педагог высшей категорииДоклад на районном методическом объединении преподавателей – организаторов ОБЖ «Роль кабинета ОБЖ в учебной и внеклассной работе»
Доклад на районном методическом объединении.docx
Доклад на районном методическом объединении преподавателей – организаторов ОБЖ «Роль кабинета ОБЖ в учебной и внеклассной работе»        Государственный стандарт по основам безопасности  жизнедеятельности предполагает приоритет деятельностного  подхода к процессу обучения, развитие у учащихся широкого  комплекса общих учебных и предметных умений, овладение  способами деятельности, формирующими познавательную,  информационную, коммуникативную компетентности.    Преподаватели «Основ безопасности жизнедеятельности» нашей  общеобразовательной средней школы № 16 г. Павлово, наверное,  как и преподаватели других школ, видят главную роль кабинета в  следующем: ­ развитие творческого потенциала личности обучающихся на уроке  и во внеурочное время через формирование и развитие ключевых  компетентностей: учебно­познавательной, ценностно­смысловой,  социально­трудовой; ­ повышение роли кабинета ОБЖ в формировании у учащихся  высокого патриотического сознания, готовности к выполнению  гражданского долга и конституционных обязанностей по защите  интересов Родины;      ­ развитие положительной мотивации к изучению основ  безопасности жизнедеятельности, ­ воспитание ответственности у учащихся за жизнь и здоровье: свое  и окружающих;          ­ совершенствование умений и навыков школьников по оказанию  само ­ и взаимопомощи, к действиям в опасных для жизни и  здоровья ситуациях; ­  профессиональная ориентация будущих выпускников, желающих  связать свою жизнь с армией.       Основные направления развития кабинета I.  Методическое обеспечение учебно­воспитательного процесса.  Внедрение новых методов военно­патриотического воспитания,  методическая помощь коллективу педагогов в разработке и  проведении уроков и внеклассных мероприятий по безопасности  жизнедеятельности, военно­патриотической тематике, проведение уроков ОБЖ на более высоком теоретическом и научно­ методическом уровне. II.  Военно­патриотическое воспитание.   Апробирование новых методов военно­патриотического  воспитания, оказание помощи заместителю директора по  воспитательной работе, вожатой, классным руководителям в  организации и проведении военно­патриотических мероприятий. III.  Повышение уровня материально­технического обеспечения  учебно ­ воспитательного процесса.    Использование компьютерных средств обучения, увеличение  количества раздаточных учебных материалов в кабинете,  пополнение видеотеки, электронной библиотеки на  мультимедийных носителях.  Преподаватель – организатор ОБЖ                         Кадыров Э.Т., педагог    высшей категории

Доклад на районном методическом объединении преподавателей – организаторов ОБЖ «Роль кабинета ОБЖ в учебной и внеклассной работе»

Доклад на районном методическом объединении преподавателей – организаторов ОБЖ «Роль кабинета ОБЖ в учебной и внеклассной работе»

Доклад на районном методическом объединении преподавателей – организаторов ОБЖ «Роль кабинета ОБЖ в учебной и внеклассной работе»

Доклад на районном методическом объединении преподавателей – организаторов ОБЖ «Роль кабинета ОБЖ в учебной и внеклассной работе»

Доклад на районном методическом объединении преподавателей – организаторов ОБЖ «Роль кабинета ОБЖ в учебной и внеклассной работе»

Доклад на районном методическом объединении преподавателей – организаторов ОБЖ «Роль кабинета ОБЖ в учебной и внеклассной работе»

Доклад на районном методическом объединении преподавателей – организаторов ОБЖ «Роль кабинета ОБЖ в учебной и внеклассной работе»

Доклад на районном методическом объединении преподавателей – организаторов ОБЖ «Роль кабинета ОБЖ в учебной и внеклассной работе»

Доклад на районном методическом объединении преподавателей – организаторов ОБЖ «Роль кабинета ОБЖ в учебной и внеклассной работе»

Доклад на районном методическом объединении преподавателей – организаторов ОБЖ «Роль кабинета ОБЖ в учебной и внеклассной работе»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2017