Доклад на районном методическом объединении преподавателей – организаторов ОБЖ «Роль кабинета ОБЖ в учебной и внеклассной работе»
Оценка 5
Повышение квалификации
docx
ОБЖ
Взрослым
29.04.2017
Доклад на районном методическом объединении
преподавателей – организаторов ОБЖ
«Роль кабинета ОБЖ в учебной и внеклассной работе»
Государственный стандарт по основам безопасности жизнедеятельности предполагает приоритет деятельностного подхода к процессу обучения, развитие у учащихся широкого комплекса общих учебных и предметных умений, овладение способами деятельности, формирующими познавательную, информационную, коммуникативную компетентности.
Преподаватели «Основ безопасности жизнедеятельности» нашей общеобразовательной средней школы № 16 г. Павлово, наверное, как и преподаватели других школ, видят главную роль кабинета в следующем:
- развитие творческого потенциала личности обучающихся на уроке и во внеурочное время через формирование и развитие ключевых компетентностей: учебно-познавательной, ценностно-смысловой, социально-трудовой;
- повышение роли кабинета ОБЖ в формировании у учащихся высокого патриотического сознания, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины;
- развитие положительной мотивации к изучению основ безопасности жизнедеятельности,
- воспитание ответственности у учащихся за жизнь и здоровье: свое и окружающих;
- совершенствование умений и навыков школьников по оказанию само - и взаимопомощи, к действиям в опасных для жизни и здоровья ситуациях;
- профессиональная ориентация будущих выпускников, желающих связать свою жизнь с армией.
Основные направления развития кабинета
I. Методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса. Внедрение новых методов военно-патриотического воспитания, методическая помощь коллективу педагогов в разработке и проведении уроков и внеклассных мероприятий по безопасности жизнедеятельности, военно-патриотической тематике, проведение уроков ОБЖ на более высоком теоретическом и научно-методическом уровне.
II. Военно-патриотическое воспитание.
Апробирование новых методов военно-патриотического воспитания, оказание помощи заместителю директора по воспитательной работе, вожатой, классным руководителям в организации и проведении военно-патриотических мероприятий.
III. Повышение уровня материально-технического обеспечения учебно - воспитательного процесса.
Использование компьютерных средств обучения, увеличение количества раздаточных учебных материалов в кабинете, пополнение видеотеки, электронной библиотеки на мультимедийных носителях.
Преподаватель – организатор ОБЖ
Кадыров Э.Т., педагог высшей категорииДоклад на районном методическом объединении
преподавателей – организаторов ОБЖ
«Роль кабинета ОБЖ в учебной и внеклассной работе»
Доклад на районном методическом объединении.docx
Доклад на районном методическом объединении
преподавателей – организаторов ОБЖ
«Роль кабинета ОБЖ в учебной и внеклассной работе»
Государственный стандарт по основам безопасности
жизнедеятельности предполагает приоритет деятельностного
подхода к процессу обучения, развитие у учащихся широкого
комплекса общих учебных и предметных умений, овладение
способами деятельности, формирующими познавательную,
информационную, коммуникативную компетентности.
Преподаватели «Основ безопасности жизнедеятельности» нашей
общеобразовательной средней школы № 16 г. Павлово, наверное,
как и преподаватели других школ, видят главную роль кабинета в
следующем:
развитие творческого потенциала личности обучающихся на уроке
и во внеурочное время через формирование и развитие ключевых
компетентностей: учебнопознавательной, ценностносмысловой,
социальнотрудовой; повышение роли кабинета ОБЖ в формировании у учащихся
высокого патриотического сознания, готовности к выполнению
гражданского долга и конституционных обязанностей по защите
интересов Родины;
развитие положительной мотивации к изучению основ
безопасности жизнедеятельности, воспитание ответственности у учащихся за жизнь и здоровье: свое
и окружающих;
совершенствование умений и навыков школьников по оказанию
само и взаимопомощи, к действиям в опасных для жизни и
здоровья ситуациях; профессиональная ориентация будущих выпускников, желающих
связать свою жизнь с армией.
Основные направления развития кабинета
I. Методическое обеспечение учебновоспитательного процесса.
Внедрение новых методов военнопатриотического воспитания,
методическая помощь коллективу педагогов в разработке и
проведении уроков и внеклассных мероприятий по безопасности
жизнедеятельности, военнопатриотической тематике, проведение уроков ОБЖ на более высоком теоретическом и научно
методическом уровне.
II. Военнопатриотическое воспитание.
Апробирование новых методов военнопатриотического
воспитания, оказание помощи заместителю директора по
воспитательной работе, вожатой, классным руководителям в
организации и проведении военнопатриотических мероприятий.
III. Повышение уровня материальнотехнического обеспечения
учебно воспитательного процесса.
Использование компьютерных средств обучения, увеличение
количества раздаточных учебных материалов в кабинете,
пополнение видеотеки, электронной библиотеки на
мультимедийных носителях.
Преподаватель – организатор ОБЖ
Кадыров Э.Т., педагог высшей категории
Доклад на районном методическом объединении преподавателей – организаторов ОБЖ «Роль кабинета ОБЖ в учебной и внеклассной работе»
Доклад на районном методическом объединении преподавателей – организаторов ОБЖ «Роль кабинета ОБЖ в учебной и внеклассной работе»
Доклад на районном методическом объединении преподавателей – организаторов ОБЖ «Роль кабинета ОБЖ в учебной и внеклассной работе»
Доклад на районном методическом объединении преподавателей – организаторов ОБЖ «Роль кабинета ОБЖ в учебной и внеклассной работе»
Доклад на районном методическом объединении преподавателей – организаторов ОБЖ «Роль кабинета ОБЖ в учебной и внеклассной работе»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.