ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Елена Сусан Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Доклад  на школьную научно-практическую конференцию на тему: «Мы разные, но у нас так много общего…»  Cравнительный  анализ произведений фольклора и культур русского, молдавского и гагаузского народов.

Доклад на школьную научно-практическую конференцию на тему: «Мы разные, но у нас так много общего…» Cравнительный анализ произведений фольклора и культур русского, молдавского и гагаузского народов.

Каждый из нас в детстве читал или слушал народные сказки, песни, легенды, мифы и т.д. Кто не знает Бабу-Ягу, Василису Прекрасную, Фэт-Фрумоса, Илеану Косынзяну и др.? В сказках мы бываем в избушке у Зайца, гонимся за коварной Лисой, восхищаемся находчивым бедным мужиком. Но замечали ли Вы, что фольклор, обряды, традиции народов, входящих в разные языковые группы, очень похожи? • Цель работы: • Доказать общность культур русского, молдавского и гагаузского народа на примере некоторых произведений, в том числе образцов фольклора и мифологии. Таким образом, доказать состоятельность гипотезы представителей «мифологической школы» об общих корнях данных наций. • Для достижения поставленной цели мы использовали сравнительный анализ вышеперечисленных произведений. • Гипотеза: • Все народы индо-европейской части материка Евразия родственны: • -произошли от одного «пранарода», проживающего в далёком прошлом на территории современной Европы; • -имеют общую «пракультуру», в том числе, «пралитературу». • Актуальность: • В силу загруженности, в школе мы не имеем возможности глубоко проникнуть в мир мифологии, фольклора молдавского, гагаузского и русского народа. Однако, внимательно читая сказки и другие произведения фольклора, так же как и мифологии, изучая традиции и обряды этих народов, наблюдая их в жизни, мы пришли к выводу, что, хоть эти народы и относятся к разным языковым группам, у них много общего. В нашей работе мы задались целью понять, насколько близка эта связь.

  • Научно-исследовательская работа
  • Презентации учебные
  • МХК
  • Русская литература
  • Русский язык
  • Украинская литература
  • Доп. образование детей
  • 10 кл.
  • 11 кл.