Доклад на школьную научно-практическую конференцию на тему: «Мы разные, но у нас так много общего…» Cравнительный анализ произведений фольклора и культур русского, молдавского и гагаузского народов.
Оценка 4.7

Доклад на школьную научно-практическую конференцию на тему: «Мы разные, но у нас так много общего…» Cравнительный анализ произведений фольклора и культур русского, молдавского и гагаузского народов.

Оценка 4.7
Научно-исследовательская работа +1
Междисциплинарный 4
10 кл—11 кл +1
05.01.2017
Доклад  на школьную научно-практическую конференцию на тему: «Мы разные, но у нас так много общего…»  Cравнительный  анализ произведений фольклора и культур русского, молдавского и гагаузского народов.
Каждый из нас в детстве читал или слушал народные сказки, песни, легенды, мифы и т.д. Кто не знает Бабу-Ягу, Василису Прекрасную, Фэт-Фрумоса, Илеану Косынзяну и др.? В сказках мы бываем в избушке у Зайца, гонимся за коварной Лисой, восхищаемся находчивым бедным мужиком. Но замечали ли Вы, что фольклор, обряды, традиции народов, входящих в разные языковые группы, очень похожи? • Цель работы: • Доказать общность культур русского, молдавского и гагаузского народа на примере некоторых произведений, в том числе образцов фольклора и мифологии. Таким образом, доказать состоятельность гипотезы представителей «мифологической школы» об общих корнях данных наций. • Для достижения поставленной цели мы использовали сравнительный анализ вышеперечисленных произведений. • Гипотеза: • Все народы индо-европейской части материка Евразия родственны: • -произошли от одного «пранарода», проживающего в далёком прошлом на территории современной Европы; • -имеют общую «пракультуру», в том числе, «пралитературу». • Актуальность: • В силу загруженности, в школе мы не имеем возможности глубоко проникнуть в мир мифологии, фольклора молдавского, гагаузского и русского народа. Однако, внимательно читая сказки и другие произведения фольклора, так же как и мифологии, изучая традиции и обряды этих народов, наблюдая их в жизни, мы пришли к выводу, что, хоть эти народы и относятся к разным языковым группам, у них много общего. В нашей работе мы задались целью понять, насколько близка эта связь.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017