Доклад на тему “Ликвидация пробелов в знаниях студентов”
Оценка 4.7

Доклад на тему “Ликвидация пробелов в знаниях студентов”

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
физика
Взрослым
04.05.2018
Доклад на тему “Ликвидация пробелов в знаниях студентов”
Для ликвидации пробелов у студентов в обучении физики и математики необходимо создать условия для их успешного индивидуального развития. Так как физика и математика являются трудными предметами, единственным источником внутренних сил студента, рождающим энергию для преодоления трудностей является успех в обучении. Даже разовое переживание успеха может коренным образом изменить психологическое самочувствие студента. Успех студенту может создать преподаватель, который сам переживает радость успеха. Преподаватель может помочь слабоуспевающему студенту подготовить посильное задание, с которым он должен выступить перед группой.
доклад физика.docx
Доклад на тему “Ликвидация пробелов в знаниях студентов” Главная задача Преподавателя ­ создать каждому студенту  ситуацию успеха.   Успех в обучении ­ единственный источник внутренних сил студента, рождающий энергию для преодоления трудностей при изучении такого трудного предмета, как физика, математика.     Даже   разовое   переживание   успеха   может   коренным   образом   изменить психологическое   самочувствие   студента.   Успех   студенту   может   создать   преподаватель, который сам переживает радость успеха. Преподаватель может помочь слабоуспевающему студенту подготовить посильное задание, с которым он должен выступить перед группой. Причины   пробелов:  пропуски   занятий   по   болезни;   слабое   общее   физическое   развитие, наличие   хронических   заболеваний;   задержка   психического   развития.       педагогическая запущенность:   отсутствие   у   студента   наработанных   общеучебных   умений   и   навыков   за предыдущие   годы   обучения:   низкая   техника   чтения,   техника   письма,   счета;   отсутствие навыков   самостоятельности   в   работе   и   др.;   неблагополучная   семья;   проблема   «улицы»; прогулы; Цели: ликвидация пробелов у студентов в обучении физики и математики; создание условий для успешного индивидуального развития студента. Задачи  создать благоприятную атмосферу на уроке; своевременно оказывать помощь на дополнительных занятиях и организовать работу консультантов; изменить формы и методы учебной работы на уроках физики, математики, чтобы преодолеть пассивность студентов и превратить их в активный субъект деятельности. Использовать для этого обучающие игры; освободить студентов от страха перед ошибками, создавая ситуацию свободного выбора и успеха; ориентировать их на ценности: человек, семья, отечество, труд, знания, культура, мир, которые охватывают важнейшие стороны деятельности; культивировать физическое развитие и здоровый образ жизни Технология КСО­ работа в парах сменного состава  Создать   психологические   условия   и   организацию   познавательного   процесса, способствующего   правильной   самооценке   знаний   студентов;   научиться   управлять достоверностью самооценки; создать четкую организацию сбора и фиксации самооценок; использовать полученную информацию для обучения без пробелов в знаниях студентов. Для уменьшения расхождения в оценке знаний преподавателем и студентами, во­первых, даю студентам нормы оценки знаний усвоенного материала в таком виде: баллом "5" оценивается ответ, показывающий  глубокое понимание изученного материала, баллом "4" оценивается ответ, показывающий полное понимание учебного материала, баллом "3" оценивается ответ, показывающий частичное понимание и частичное незнание учебного материала, баллом "2" оценивается   ответ,   обнаруживающий   лишь   незначительные   знания   учебного   материала, баллом "1" оценивается ответ, показывающий полное незнание учебного материала.

Доклад на тему “Ликвидация пробелов в знаниях студентов”

Доклад на тему “Ликвидация пробелов в знаниях студентов”
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2018