В этом материале рассуждение учителя- классного руководителя о том, что значит для него его педагогическая кладовая.Кем станут его ученики через 4 года? Учитель сравнивает своих учеников с драгоценными камнями.Ученики - это особенная личность. Надо их просто любить за то, что они просто дети.
Моя Педагогическая кладовая.docx
Задумалась я, как то
рассуждая
Что для меня «
Педагогическая кладовая»
Бесспорно опыт - как
бесценный клад
Что помогает мне воспитывать
ребят.
И вот работу воспитательную
я сравнила
С работой мастера по имени
Данила.
Так подмастерья, просыпаясь
спозаранку
Встаёт и камушку спешит
предать огранку. А я ребят, как самородков
принимаю
Знакомлюсь с ними
понемногу, обучаю.
И опытным смотря на класс
свой глазом
Мечтаю, чтобы каждый стал
алмазом.
Каким он станет за 4года?
Чем наградила его матушка –
природа
Быть может у него ума палата
Сравним он с грудой серебра
и злата?
Рубин, агат иль аметист
Но главное, чтоб школьной
жизни активист. Мечтал Данила сделать
каменный цветок
Но только жизнь в него
вдохнуть не смог.
И сколько б не прикладывал
старанья
Его не оправдались
ожиданья.
А я же добиваюсь результата
Ведь у меня не камни, а
ребята.
С душой открытою, с
горящими глазами
Хоть беспокойными, но
добрыми сердцами. Воспитывать детей сегодня
сложно
Но приложив усилия,
возможно
Ведь то, в какой среде
ребёнок обитает
На становленье личности его
влияет.
Чтобы росла достойно смена
Мной разработана
определённая система.
Чтоб путь от сердца к сердцу
проложить
Своим воспитанникам нужно
другом быть
Доверие, взаимопониманье
Гаранты нравственного
воспитанья. Не сразу получалось всё
отлично
Ребёнок ведь особенная
личность.
И нужно много приложить
старанья
Чтоб дать образованье,
воспитанье
Мне помогает мир их
внутренний раскрыть
Уменье слушать и желание
любить.
Любить за то, что они лучшие
на свете
Любить за то, что это просто –
дети. Так почему ж не сделал
мастер свой цветок?
А потому что был он одинок.
Он верил в исполнение мечты
Другой не замечая красоты.
А я сотрудничать всегда
готова в общем деле
Чтоб добиваться в жизни
главной цели.
Ведь мир культуры,
творчества, идей
Большая сила в воспитании
детей. И помогают мне в программе
воспитанья
Дворцы культуры, Центр
доп.образованья.
И к музыкальной школе
приобщенье
Мероприятия по разным
направленьям.
Балы и праздники для
воспитанья эстетического
Десанты, направления
экологического
Дни доброты, дела и Акции-
Заботы
Так шаг за шагом вырастают
патриоты. Живём мы под девизом:
«Будь готов!»
Но главное, чтобы ребёнок
был здоров.
Для этого мне помогает без
сомненья
Программа
«Оздоровительного
направленья»
Со спортом в ногу нам шагать
по жизни надо
Казань встречает
Универсиаду.
Дружить, дышать, играть
свободно
Здоровым быть сегодня
модно. Я для детей экскурсовод и
гид
Веду ребят дорогою ЮИД
Даёт возможность это
направленье
Усвоить правила дорожного
движенья.
В воспитанье детей, как
спасители
Помогают мне очень
родители.
С ними связь я держу очень
тесную
Мы проводим работу
совместную
По ремонту и мероприятиям
Оформлению и восприятию. В подготовке открытых
уроков
И собраний родительских
сроков.
Вместе ходим в походы,
экскурсии
И о детях проводим
дискуссии
Наш девиз: «Коль пришёл на
программу
Приводи обязательно маму»
Ведь единство и классное
братство
Нам дороже любого
богатства.
Накопили мы за много лет Кладовую творческих побед.
Завоёвываем с классом
неспроста
За старанья призовые лишь
места.
Я и сама имею множество
наград
За личный в деле воспитанья
вклад.
На курсах, семинарах
выступаю
И молодым специалистам
помогаю.
Таков педагогический народ
Пораньше утром с солнышком
встаёт Чтоб встретиться глазами с
классом вновь
И ощутить неразделимую
любовь.
Чтоб за собою по дороге
повести
Всех тех, кто каждый день
готов идти.
Как хорошо всегда быть
нужной для ребят
Не это ль в жизни самый
ценный клад!
Вот так: зимой, весной и в
осень
В любимой школе №8
Учу, работаю, колдую И пополняю кладовую.
Напомнить о себе хочу я
заново
Зовусь я Марта Анатольевна
Левщанова.
Когда то так вот записал меня
мой ученик
Потом добавил: «Мал, да
дорог золотник!»
Доклад на тему: "Моя педагогическая кладовая"
Доклад на тему: "Моя педагогическая кладовая"
Доклад на тему: "Моя педагогическая кладовая"
Доклад на тему: "Моя педагогическая кладовая"
Доклад на тему: "Моя педагогическая кладовая"
Доклад на тему: "Моя педагогическая кладовая"
Доклад на тему: "Моя педагогическая кладовая"
Доклад на тему: "Моя педагогическая кладовая"
Доклад на тему: "Моя педагогическая кладовая"
Доклад на тему: "Моя педагогическая кладовая"
Доклад на тему: "Моя педагогическая кладовая"
Доклад на тему: "Моя педагогическая кладовая"
Доклад на тему: "Моя педагогическая кладовая"
Доклад на тему: "Моя педагогическая кладовая"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.