Доклад на тему "Развитие творческих способностей обучающихся с помощью информационных технологий"
Оценка 4.9

Доклад на тему "Развитие творческих способностей обучающихся с помощью информационных технологий"

Оценка 4.9
Документация +3
docx
история +1
Взрослым
11.06.2017
Доклад на тему "Развитие творческих способностей обучающихся  с помощью информационных технологий"
В докладе содержаться основные задачи стоящие перед учителем истории и обществознания в век информационных технологий, а также цели которые необходимо достигнуть при условии применения новых компьютерных технологий в своей работе. Приводятся практические примеры использования технологии создания учебных презентаций, работа онлайн на образовательных интернет-сайтах, а также обмен информацией с учениками в социальных сетях( рассылка проверочных работ, объявлений ,материалов к уроку итак далее).файл docx 2,29 МБ
Развитие творческих способностей обучающихся с помощью иформационных технологий.docx
Развитие творческих способностей обучающихся помощью информационных технологий Одна из задач, записанных в новых образовательных стандартах, – «формировать личность, способную   быстро   ориентироваться   в   динамично   развивающемся   и   обновляющемся информационном пространстве, получать и использовать разнообразную информацию…»  Одним словом, на современном этапе развития общества возникла потребность в творчески развитой   личности.   В   связи   с   высоким   темпом   развития   науки   и   техники,   появлением новых   информационных   технологий   резко   возрастают   требования   к   продуктивному мышлению человека. Необходимо, чтобы каждый человек, а особенно выпускник школы, владел элементами творческой деятельности, т. е. умел мыслить глубоко, самостоятельно ориентировался в сложных ситуациях, принимал нестандартные решения и т. д. Одним из способов достижения этой цели является формирование творческого мышления учащихся в процессе учебной деятельности. Историческое   образование   можно   определить   как   специально   организованный   процесс развития   у   учащихся   способности   самостоятельного   решения   проблем,   имеющих специальное и личностное значение в различных сферах деятельности, на основе изучения истории   общества.   Указанное   понимание   сущности   исторического   образования   создает предпосылки для решения многих актуальных проблем педагогической практики, а именно проблемное обучение, использование активных и интерактивных методик в преподавании истории. В   процессе   обучения   учащихся   истории   учитель   не   только   передает   информацию   о прошлом   и   настоящем   человеческого   общества,   но   и   много   работает   над   тем,   чтобы выработать   у   учащихся   умения   осмысливать   и   применять   исторические   знания, аналитически   и   критически   оценивать   исторические   события,   анализировать   новые источники,   аргументировать   свою   позицию.   Решение   этих   вопросов   невозможно   без приобщения   к   творческой   деятельности,   без   приобретения   опыта   ведения   диалога   и дискуссии.   Поэтому   арсенал   форм   уроков   современного   учителя   истории   не   просто обновляется   под  влиянием   усиливающейся   роли   личности   учащегося   в  обучении,   но  и трансформируется  в   сторону  новых   форм  преподнесения   материала.  Процесс  развития творческих способностей на уроках истории должен быть непрерывным, проводиться не от случая к случаю, а систематически. Цель: Развивать   творческие   способности   обучающихся   на   уроках   истории   с   помощью проблемных заданий и компьютерных информационных технологий. Далее   я   приведу   практические   примеры   использования   подобной   методики   в   своей практике. №1. Компьютерная интеллектуальная поддержка мышления (КИП). КИП продолжает и углубляет идеи, заложенные в мотивационных заданиях, заданиях типа головоломок, заданиях интеллектуальной разминки. При реализации КИП используются дополнительные   возможности,   предоставляемые   компьютерной   средой,   в   частности мультимедийные эффекты, интерактивные взаимодействия и др. Есть тесная связь между заданиями, которые предлагаются в блоках ИР, Г, ПР с заданиями в блоке КИП. Через созидательные   компьютерные   игры   ребёнок   становится   творцом   нового,   осваивает   и осознаёт различные способы организации окружающего мира, познаёт философские законы единства целого и частного; перехода количественных изменений в качественные. Пример. а) Составьте таблицу «Жизнь Египетских жителей» на компьютере: 1) Фараон 2) Вельможи 3) Писцы 4) Земледельцы 5) Рабы б) Зарисуйте быт каждого сословия. Компьютерная графика. в) Создание проекта­презентации «Боги древнего Египта» №2.Интернет­сети для обмена информацией .  vk.com/im?sel  группа в ВК  «Гуманитарий»  @   mail  .  ru  моя эл. Почта. 1. 2. ms  3. ok.ru­ лич. Переписка.  .  veranda     №3.Использование программы PowerPoint для наглядности изложения материала. №4.Использование интерактивных игр. МБОУ «СОШ №3» станицы Советской Кировского района Ставропольского края Возможности информационных технологий  обучения в процессе развития творческого мышления. подготовила: учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ №3» станицы Советской Литвинова В.М. 2016­2017 уч. год

Доклад на тему "Развитие творческих способностей обучающихся с помощью информационных технологий"

Доклад на тему "Развитие творческих способностей обучающихся  с помощью информационных технологий"

Доклад на тему "Развитие творческих способностей обучающихся с помощью информационных технологий"

Доклад на тему "Развитие творческих способностей обучающихся  с помощью информационных технологий"

Доклад на тему "Развитие творческих способностей обучающихся с помощью информационных технологий"

Доклад на тему "Развитие творческих способностей обучающихся  с помощью информационных технологий"

Доклад на тему "Развитие творческих способностей обучающихся с помощью информационных технологий"

Доклад на тему "Развитие творческих способностей обучающихся  с помощью информационных технологий"

Доклад на тему "Развитие творческих способностей обучающихся с помощью информационных технологий"

Доклад на тему "Развитие творческих способностей обучающихся  с помощью информационных технологий"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.06.2017