Доклад на тему: Современные педагогические технологии в преподавании обществознания и истории

  • Педсоветы
  • docx
  • 04.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Современные педагогические технологии в преподавании обществознания и истории Информационная технология – методика в практической деятельности: Цель использования технологии: Организация работы с потоками информации, развитие мышления, характер взаимодействия педагога и студентов, студентов между собой, студентов с изучаемым материалом Описание порядка использования технологии в практической профессиональной деятельности Это четкая организованность и упорядоченность учебной работы, организующая и воспитывающая роль педагога, взаимодействие обучающихся и возможность коллективных способов работы Результат использования технологии Обеспечивается формирование мотивации и познавательной потребности в конкретной деятельности обучающихся.
Иконка файла материала доклад - сов пед тех-и.docx
Государственное автономное профессиональное     образовательное учреждение московской области         «профессиональный колледж «Московия» Доклад на тему:  Современные педагогические  технологии  в преподавании обществознания и истории  Преподаватель: __________ Костин А.В.   г. Кашира2018 год Современные педагогические  технологии  в преподавании обществознания и истории Информационная технология – методика  в практической деятельности: Цель использования технологии: Организация работы с потоками информации, развитие мышления,   характер взаимодействия педагога и студентов, студентов  между собой,  студентов с изучаемым материалом Описание порядка использования  технологии в практической профессиональной деятельности Это четкая организованность и упорядоченность учебной работы,    организующая и воспитывающая роль педагога, взаимодействие обучающихся  и возможность коллективных способов работы    Результат использования технологии Обеспечивается формирование мотивации и познавательной    потребности в конкретной деятельности обучающихся.      Технология  организации  самостоятельной работы – методика  в практической деятельности: Цель использования технологии:  Улучшение знаний студентов, разбор конкретных ситуаций Описание порядка использования  технологии в практической профессиональной деятельности Развитие  индивидуальности и самостоятельности, оформление конечных  результатов, подведение итогов, умение отстаивать свою точку зрения, делать окончательные выводы, формировать умение составлять графики, схемы,  таблицы Результат использования технологииЛичностная  компетентность:                                                                           – Возникающие моральные и этические проблемы требуют формирования  социальных навыков их решения. Проблемное обучение – методика  в практической деятельности: Цель использования технологии: Определение проблемы и вытекающих из нее целей и задач, выдвижение  гипотезы их решения, обсуждение методов исследования.   Описание порядка использования  технологии в практической профессиональной деятельности          Поиск и анализ проблемы.  Сбор, изучение и обработка информации по теме.                                                  Поиск оптимального решения задачи. Исследование вариантов конструкции с  учетом требований.    Результат использования технологии Достижения конкретного результата при обеспечении комфортных  условий участникам Диалоговые технологии – методика  в практической деятельности: Цель использования технологии:   Демонстрация приемов эффективной работы с обучающимися. Определение проблемы и вытекающих из нее целей и задач, выдвижение гипотезы их решения, обсуждение методов исследования  Организовать  самостоятельную деятельность студента и управляет ею. Обсуждать  модели  урока, отстаивать свою точку зрения на  ситуацию,  дискуссии, диспуты Результат использования технологии 3. Формирование  опыта подготовки к проектированию адаптивной  образовательной среды студента,  формирование  индивидуального стилятворческой деятельности в процессе работы.  Провоцировать дискуссию,  дебаты Проблемно­дискуссионное игровое моделирование на уроках истории  – методика  в практической деятельности: Цель использования технологии: Развитие  общеучебных навыков, умения анализировать историческую  информацию; вовлечение всех студентов в активный учебный процесс Определение проблемы и вытекающих из нее целей и задач, выдвижение гипотезы их решения, обсуждение методов исследования Координация  игровых действий, осуществление  непосредственного  руководства действиями участников, то есть регулировка  хода  занятия.  Результат использования технологии  Корректировка  выступления студентов, вовлечение  большего числа  студентов  в игру, кратко резюме  по ходу их деятельность, поощрение словом активных игроков