Доклад О создании педагогических условий совершенствования производственного обучения студентов колледжа.
Оценка 4.7

Доклад О создании педагогических условий совершенствования производственного обучения студентов колледжа.

Оценка 4.7
Памятки
doc
технология
Взрослым
17.12.2017
Доклад  О создании педагогических условий совершенствования производственного обучения студентов колледжа.
Практика является обязательным разделом ОПОП СПО и представляет собой вид учебных занятий обеспечивающих практико- ориентированную подготовку обучающихся Рабочая тетрадь, для проведения занятий учебной практики, которая находится у меня в стадии разработки, является учебным пособием, которую можно так же использовать для индивидуального и самостоятельного изучения. Она включает в себя вопросы и задания следующих групп: - воспроизведение изученного материала; - развитие мыслительных операций; - практическое применение полученных теоретических знаний.
Доклад на педагог совет..doc
Доклад О создании педагогических условий совершенствования производственного обучения студентов колледжа на основе практико ­ ориентированной  учебно­ производственной деятельности.  На современном этапе модернизации профессионального образования  производство нуждается в самостоятельных, творческих специалистах,  инициативных предприимчивых, способных приносить прибыль, предлагать и  разрабатывать идеи, находить нетрадиционные решения и реализовывать  экономически выгодные проекты. Практика   занимает   одно   из   важнейших   мест   в   учебной   программе   для профессиональной   подготовки   учащихся,   обучающихся   в   Жуковском филиале. В связи с переходом колледжа на новые стандарты ФГОС 3 поколения,  учебная и производственная практики реализуется в рамках модулей ОПОП  СПО по видам профессиональной деятельности.  Для этого мною был  разработан комплект программ практического обучения  по профессии  «Хозяйка усадьбы», который включает в себя: ­ Рабочую  программу  учебной практики по профессии « Хозяйка усадьбы»  502 часа; ( Слайд 2) Содержание рабочей программы учебной практики   включает в себя: 1.Паспорт рабочей программы учебной практики, а именно область  применения, место применения, цель и задачи ,количество часов, что  соответствует стандартам и основной профессиональной образовательной  программы. 2. Структуру и содержание учебной  практики и виды учебной работы  Весь  материал,   изложенный в рабочей программе учебной практики  позволит освоить профессиональные компетенции по данной специальности.  Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволить  проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных  компетенций, но и развитие общих компетенций.( Слайд 3) Мною  также разработана Рабочая программа производственного  обучения   по профессии  «Хозяйка усадьбы» 396 часов; ( Слайд 2) Рабочую тетрадь, для проведения занятий  учебной практики, которая  находится у меня в стадии разработки.   Данная тетрадь   является учебным пособием, которую можно так же использовать  для индивидуального  и  самостоятельного изучения.  Она  включает в себя вопросы и задания следующих групп:  ­  воспроизведение изученного материала;  ­  развитие  мыслительных операций;  ­  практическое применение полученных теоретических знаний. (Слайд  4­8)     Практика   является   обязательным   разделом   ОПОП   СПО   и   представляет собой   вид   учебных   занятий   обеспечивающих   практико­   ориентированную подготовку   обучающихся   и   имеет   целью   комплексное   освоение обучающимися всех видов профессиональной деятельности по специальности 35.01.23.«Хозяйка   усадьбы»,   формирование   общих   и   профессиональных компетенций,   а   также   приобретение   необходимых   умений   и   практической работы по специальности.   Видами практики студентов, осваивающих ОПОП и СПО, являются: учебная практика и производственная практика .          Содержание всех этапов практики определяется требованиям к умениям и практическому опыту по каждому из профессиональных модулей ОПОП  СПО ( ПМ 01. «Технология кулинарного приготовления пиши и контроль  качества блюд») в соответствии с ФГОС СПО Учебная практика по специальностям «Технология кулинарного  приготовления пищи и контроль качества блюд» В Жуковском филиале  проводится учебной лаборатории, которая расположена в действующей  столовой. (Слайд 9­10) Весь  материал,   изложенный в рабочей программе учебной практики  позволит освоить профессиональные компетенции по данной специальности.  Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволить  проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных  компетенций, но и развитие общих компетенций. Кроме учебной практики программой предусмотрена производственная  практика, которую учащиеся осваивают на производстве: в столовой  Жуковского филиала, в столовой мясокомбината «Торбеевский», детский  сад……          Со всеми социальными партнерами  мы согласовываем план – график  проведения практики, программа практики, количество рабочих мест, организационные формы работы обучающихся на практике, процедура оценки  общих и профессиональных компетенций, особенности руководства и  контроля за работой практикантов. Организация производственной практики имеет отработанный алгоритм: а) своевременно издаются приказы: о базах практики, о распределении  обучающихся и руководителей практики по социальным партнерам, об  организации каждого вида практики; б) обучающиеся, руководители практики от колледжа и от организаций  заблаговременно обеспечиваются графиком проведения и расписаниями  практики, планами, методическими материалами, памятками по каждому  виду практики;. в) составляются графики консультаций по подготовке студентов к практике; г) своевременно оформляются и ведутся журналы практики. Таким образом, практико ­ ориентированность и диалог позволяют студентам  приобрести необходимый минимум профессиональных умений и навыков,  опыт организаторской работы, систему теоретических знаний,  профессиональную мобильность и компетентность, что соответствует  образовательному стандарту и делает наших выпускников  конкурентоспособными. Докдад О создании педагогических условий совершенствования производственного обучения студентов колледжа на основе практико­ ориентированной  учебно­ производственной деятельности.  На современном этапе модернизации профессионального образования  производство нуждается в самостоятельных, творческих специалистах,  инициативных предприимчивых, способных приносить прибыль, предлагать и  разрабатывать идеи, находить нетрадиционные решения и реализовывать  экономически выгодные проекты. Методологическим аспектом удовлетворения этой потребности производства  и приобщения будущих специалистов к процессу социального преобразования  общества является профессиональное становление студентов. Без обращения  профессионального образования к практико­ ориентированным технологиям  обучения и воспитания студентов, достаточно проблематично выполнить  поставленные задачи.   В формировании профессиональных компетенций будущих специалистов Большое значение имеет организация учебно­ производственной работы.  Система практического обучения является важной частью теоретической и  профессиональной подготовки и состоит из: ­   практических   занятий   и   лабораторных   работ,   относящихся   к   основным видам учебных занятий; ­ учебной и производственной практики. Практические   занятия   проводятся   в   специализированных   кабинетах, оснащенных современным оборудованием. Для эффективного практического обучения преподавателями созданы учебно ­     методические   комплексы   по   профессиональным   модулям.   Организация практического обучения студентов, ориентированного на социально­трудовую адаптацию, обеспечивает подготовку  конкурентно­ способных специалистов. Практика занимает одно из важнейших мест в профессиональной подготовке обучающихся в Жуковском филиале. В   связи   с   переходом   колледжа   на   новые   стандарты   ФГОС   3   поколения, учебная и производственная практики реализуется в рамках модулей ОПОП СПО по видам профессиональной деятельности.      Практика   является   обязательным   разделом   ОПОП   СПО   и   представляет собой   вид   учебных   занятий   обеспечивающих   практико­   ориентированную подготовку   обучающихся   и   имеет   целью   комплексное   освоение обучающимися всех видов профессиональной деятельности по специальности 35.01.23.«   Хозяйка   усадьбы»     формирование   общих   и   профессиональных компетенций,   а   также   приобретение   необходимых   умений   и   практической работы по специальности.   Видами практики студентов, осваивающих ОПОП и СПО, являются: учебная практика и производственная практика . Планирование и организация практики на всех ее этапах обеспечивает: 1.Последовательное расширение круга формируемых у обучающихся умений, навыков, практического опыта и их усложнение по мере перехода от одного этапа практики к другому; 2.Целостность подготовки  специалистов  к выполнению  основных трудовых функций; 3. Связь практики с теоретическим обучением.          Содержание всех этапов практики определяется требованиям к умениям и практическому опыту по каждому из профессиональных модулей ОПОП СПО  (  ПМ 01. «Технология  кулинарного  приготовления  пиши  и контроль качества   блюд»)   в   соответствии   с   ФГОС   СПО  ,  программами   практики   и обеспечивает   обоснованную   последовательность   формирования   у обучающихся системы умений, целостной профессиональной деятельности и практического опыта в соответствии с требованиям ФГОС СПО.       Сроки прохождения практики студентами Жуковского филиала  определены рабочими учебными планами и графиками учебного процесса Учебная практика направлена на формирование  у обучающихся  практических профессиональных умений, приобретение первоначального  практического опыта, реализуется в рамках модулей ОПОП СПО по  основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности. Учебная практика по специальностям «Технология кулинарного  приготовления пищи и контроль качества блюд»  проводиться в колледже в  специализированной учебной лаборатории. Учебная практика проводится  преподавателями учебных дисциплин и междисциплинарных курсов  профессионального цикла.  Производственная практика  направлена на углубление  обучающегося первоначального профессионального опыта, развитие общих и  профессиональных компетенций, проверку его готовности к самостоятельной  трудовой деятельности, а также на подготовку к выполнению выпускной  квалификационной работы  .  Со всеми социальными партнерами согласовывается план – график  проведения практики, программа практики, количество рабочих мест,  организационные формы работы обучающихся на практике, процедура оценки  общих и профессиональных компетенций, особенности руководства и  контроля за работой практикантов.  Уделяя большое внимание производственной практики, колледж совместно с  заказчиками систематически проводит работу по вопросам  совершенствования качества подготовки специалистов, улучшению  организации практики. Уровень практической подготовки обучающихся  обеспечивается высоким методическим мастерством не только  преподавателей филиала, но и высоким уровнем квалификации социальных  партнеров, владеющих передовыми технологиями. Организация производственной практики имеет отработанный алгоритм: а) своевременно издаются приказы: о базах практики, о распределении  обучающихся и руководителей практики по социальным партнерам, об  организации каждого вида практики, об оплате производственной практики; б) обучающиеся, руководители практики от колледжа и от организаций  заблаговременно обеспечиваются графиком проведения и расписаниями  практики, планами, инструктивной документацией, методическими  материалами, памятками по каждому виду практики; в) составляются графики консультаций по подготовке студентов к практике; г) своевременно оформляются и ведутся журналы практики. Успешному проведению производственной практики способствует  систематическая работа с кадрами. Руководители практики по  специальностям в большинстве преподаватели с большим стажем  педагогической деятельности, имеющие первую квалификационую категорию. Повышению качества работы по производственной практике способствует  целенаправленная работа предметных (цикловых) комиссий, которые  организуют консультирование обучающихся ­ практикантов, активно  участвуют в проведении инструктивных совещаний, анализируют результаты  практики, поддерживают связь с социальными партнерами и выпускниками и  оказывают им методическую помощь. Тщательный подбор баз  профессиональной практики и кадров, а также систематический контроль и  коррекция деятельности всех подразделений позволяют обучающимся  достичь хороших результатов по всем видам практики Таким образом, практико ­ ориентированность и диалог позволяют студентам  приобрести необходимый минимум профессиональных умений и навыков,  опыт организаторской работы, систему теоретических знаний,  профессиональную мобильность и компетентность, что соответствует  образовательному стандарту и делает наших выпускников  конкурентоспособными.

Доклад О создании педагогических условий совершенствования производственного обучения студентов колледжа.

Доклад  О создании педагогических условий совершенствования производственного обучения студентов колледжа.

Доклад О создании педагогических условий совершенствования производственного обучения студентов колледжа.

Доклад  О создании педагогических условий совершенствования производственного обучения студентов колледжа.

Доклад О создании педагогических условий совершенствования производственного обучения студентов колледжа.

Доклад  О создании педагогических условий совершенствования производственного обучения студентов колледжа.

Доклад О создании педагогических условий совершенствования производственного обучения студентов колледжа.

Доклад  О создании педагогических условий совершенствования производственного обучения студентов колледжа.

Доклад О создании педагогических условий совершенствования производственного обучения студентов колледжа.

Доклад  О создании педагогических условий совершенствования производственного обучения студентов колледжа.

Доклад О создании педагогических условий совершенствования производственного обучения студентов колледжа.

Доклад  О создании педагогических условий совершенствования производственного обучения студентов колледжа.

Доклад О создании педагогических условий совершенствования производственного обучения студентов колледжа.

Доклад  О создании педагогических условий совершенствования производственного обучения студентов колледжа.

Доклад О создании педагогических условий совершенствования производственного обучения студентов колледжа.

Доклад  О создании педагогических условий совершенствования производственного обучения студентов колледжа.

Доклад О создании педагогических условий совершенствования производственного обучения студентов колледжа.

Доклад  О создании педагогических условий совершенствования производственного обучения студентов колледжа.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.12.2017