Нуржанова Гульзада Большевиковна
Эссе на тему «Обновленная программановое содержание образования»
Глобальные перемены, которые происходят во всем мире, коснулись и
Казахстан. Мир постоянно меняется, и Казахстанское общество идет в ногу
со временем. Новые преобразования на сегодняшний день делают акцент на
всю систему образования в целом. Поток происходящих процессов и перемен
динамичен и требует необходимости переосмысления функционирования
современной системы образования. В системе образования, в школе учитель
является, как «стержневой фигурой» образовательного процесса. И ведь
недаром, говорят, что учитель это призвание, и что учителем может стать не
каждый, но именно учительпедагог может направить своих учеников, стать
врачами, писателями, ученными.
Пройдя курсы по обновленному содержанию образования, я поняла, что
традиционная методика преподавание уже не даёт эффективности в процессе
обучения. Учитель уже не может дать те знания, которые ученик в состоянии
добывать сам, путем самообразовании и самореализации. Нынешнее общество
во всем мире требует новые стандарты образования и воспитании
конкурентно способную личность. Время не стоит на месте, перемены
происходят со временем и в экономике и в политике, в сфере образования.
Новые новшество в технологии, интернет, где мы берём много информации
для реализации своей деятельности.
Проходя курсы, знакомясь с теорией обновленного содержания
образования, мы учителя пытаемся внедрить новшества в свою практику.
Сегодня каждый учитель и ученик понимает, что урок должен строиться на
языке понятном и доступном, каждому. Урок должен быть интересным для каждого ученика, где дети могут думать, размышлять критически, познавая, и
добывая знания путем самостоятельности, методом проб и ошибок. Ученик на
уроке должен понимать, что если, что то не получается, то всегда есть
помощники, будь то учитель или же сверстники, работающие в группе,
выступающие и работающие над общей целью. Вот поэтому нынешнее время и
обстоятельства требуют во первых от учителя, пересмотреть свои взгляды и
корне поменять методику преподавания, используя новые стратегии, новые
подходы в образовании и обучении в своей педагогической деятельности.
Поэтому и мне необходимо изменится как учитель – практик, лидер, и
конечно же как, мастер своего дела и призвания.
Доклад: «Обновленная программа-новое содержание образования»
Доклад: «Обновленная программа-новое содержание образования»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.