Доклад: «Обновленная программа-новое содержание образования»
Оценка 4.7

Доклад: «Обновленная программа-новое содержание образования»

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
история
Взрослым
13.11.2018
Доклад:  «Обновленная программа-новое содержание образования»
Эссе Нуржанова Г.Б..docx
Нуржанова Гульзада Большевиковна Эссе на тему «Обновленная программа­новое содержание образования»    Глобальные перемены, которые происходят  во всем мире, коснулись  и   Казахстан. Мир постоянно меняется,  и Казахстанское общество идет в ногу  со временем. Новые преобразования на сегодняшний день делают акцент на  всю систему образования в целом. Поток происходящих процессов и перемен  динамичен и требует необходимости переосмысления функционирования  современной системы образования. В системе образования, в школе учитель  является, как «стержневой фигурой» образовательного процесса. И ведь  недаром, говорят, что учитель это призвание, и что учителем может стать не  каждый, но именно учитель­педагог может направить своих учеников, стать  врачами, писателями, ученными.           Пройдя курсы по обновленному содержанию образования, я  поняла, что традиционная методика преподавание уже не даёт эффективности в процессе  обучения. Учитель уже не может дать те знания, которые ученик в состоянии  добывать сам, путем самообразовании и самореализации. Нынешнее общество  во всем мире требует новые стандарты образования и воспитании  конкурентно способную личность. Время не стоит на месте, перемены  происходят со временем и в экономике и в политике, в сфере образования.  Новые новшество в технологии, интернет, где мы берём много информации  для реализации своей деятельности.            Проходя курсы, знакомясь с теорией обновленного содержания  образования, мы учителя пытаемся внедрить новшества в свою практику.   Сегодня каждый учитель и ученик понимает, что урок должен строиться на  языке понятном и доступном, каждому. Урок должен быть интересным  для каждого ученика, где дети могут думать, размышлять критически, познавая, и  добывая знания путем самостоятельности, методом проб и ошибок. Ученик на уроке должен понимать, что если, что то не получается, то всегда есть  помощники, будь то учитель или же сверстники, работающие в группе,  выступающие и работающие над общей целью. Вот поэтому нынешнее время и  обстоятельства требуют во первых  от учителя, пересмотреть свои взгляды и  корне поменять методику преподавания, используя новые стратегии, новые  подходы в образовании и обучении в своей педагогической деятельности.  Поэтому и мне необходимо изменится как учитель – практик, лидер, и  конечно же как, мастер своего дела и призвания.

Доклад: «Обновленная программа-новое содержание образования»

Доклад:  «Обновленная программа-новое содержание образования»

Доклад: «Обновленная программа-новое содержание образования»

Доклад:  «Обновленная программа-новое содержание образования»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2018