Доклад по прочитанному произведению " Ромео и Джульетта"
Оценка 4.7

Доклад по прочитанному произведению " Ромео и Джульетта"

Оценка 4.7
Библиография +6
docx
Междисциплинарный 5
7 кл—11 кл +1
29.07.2017
Доклад по прочитанному произведению " Ромео и Джульетта"
О книге: Есть книги, которые можно, без всякого сомнения, отнести к золотому фонду литературы всего человечества, и одной из них, безусловно, является “Ромео и Джульетта”. Кто из нас не знает об этом замечательном произведении великого английского драматурга Уильяма Шекспира? Эта пьеса стала неподражаемым образцом трагической драмы, волнующей сердца читателей. История безнадёжной и страстной любви юноши и девушки, принадлежащих к двум влиятельным и враждующим родам средневековой итальянской Вероны, стала источником для вдохновения многих последующих поколений литераторов, а имена главных героев драмы стали нарицательными. Любовь и ненависть, радость и печаль, дуэли и свидания, жизнь и смерть – все это можно найти в “Ромео и Джульетте” – старой, но чрезвычайно современно звучащей трагедии.Ещё в 7 классе, я поняла смысл повести Ромео и Джульетта, эта история настолько изменила мой внутренний мир. Ответы на вопросы, что возникают у вас вы найдёте.
ДОКЛАД.docx
План по прочитанному произведению. 1. Общая информация об авторе и книге. 2. Сюжет 3. Первоначальное впечатление. 4. Герои 5. Впечатления. 6. Заключение. 7. Настроение  1. О книге: Есть книги, которые можно, без всякого сомнения, отнести к золотому фонду литературы всего человечества, и одной из них, безусловно, является “Ромео и Джульетта”. Кто из нас не знает об этом замечательном произведении великого английского драматурга Уильяма Шекспира? Эта пьеса стала неподражаемым образцом трагической драмы, волнующей сердца читателей. История безнадёжной и страстной любви юноши и девушки, принадлежащих к двум влиятельным и враждующим родам средневековой итальянской Вероны, стала источником для вдохновения многих последующих поколений литераторов, а имена главных героев драмы стали нарицательными. Любовь и ненависть, радость и печаль, дуэли и свидания, жизнь и смерть – все это можно найти в “Ромео и Джульетте” – старой, но чрезвычайно современно звучащей трагедии. Шекспир Уильям (1564-1616 гг.)  Великий английский драматург, поэт, Затем последовали : «Антоний и «Венера и Адонис», Эти произведения актер. Родился в семье ремесленника. В юном возрасте стал актером, затем драматургом в Лондоне. К 30 годам им была написана поэма затем «Лукреция». впервые прославили Шекспира. В это же время им были написаны 154 сонета, а «Генрих также пьесы из истории Англии — VI», «Ричард III», комедии — «Комедия ошибок», «Укрощение строптивой» и трагедия «Тит Андроник».Вслед за этим вышли новые «хроники»: «Ричард II», «Король Джон» и комедии — «Два веронца», «Бесплодные усилия любви», «Сон в летнюю ночь», «Венецианский купец», трагедия «Ромео и Джульетта». Затем были написаны «Генрих IV», «Генрих V». Этот период творчества писателя завершил блестящий цикл «Много шума из ничего», комедий: «Виндзорские проказницы», «Двенадцатая ночь».В 1600 г. Шекспир создал свои лучшие творения: «Юлий Цезарь», «Гамлет», «Отелло», «Король Лир», «Макбет». античные трагедии : «Перикл»,  Его творчество — Творческий путь драматурга Клеопатра», «Кориолан», «Тимон Афинский». завершили трагикомедии «Цимбелин»,«Зимняя сказка», «Буря».В конце жизни Шекспир вернулся на родину, в город Стратфорд-на-Эйвоне, где и умер. мирового искусства, оно оказало огромное влияние на развитие мирового театра и всей культуры человечества. высочайшая вершина  2.  История о первой любви и «Утонувшей в семейной вражде детской крови» Две равно уважаемых семьи В Вероне ведут междоусобные бои И не хотят усмирить кровопролитье двух семей. Друг друга любят дети глав семей, судьба им неподвластна. И гибель их, Кладет конец непримиримой розни, Ромео и Джульетта влюбились друг в друга. Ромео предложил Джульетте обвенчаться. Но семьи обоих семей уже все предопределили. Ромео направляется к монаху Лоренцо просить его как можно скорее обвенчать их с Джульеттой. Лоренцо вначале отказывается, но в итоге соглашается, рассчитывая, что союз Ромео и Джульетты положит конец вражде двух семейств. Через кормилицу влюблённые договариваются о тайной церемонии. Тот же день лицом к лицу сталкиваются Тибальт и Меркуцио. Ссора быстро переходит в бой на шпагах. Ромео напрасно старается разнять противников. Тибальт смертельно ранит Меркуцио. Ромео, придя в ярость, бросается за Тибальтом. После долгой ожесточенной борьбы Ромео убивает Тибальта. Джульетта узнаёт от кормилицы о смерти двоюродного брата и о решении Герцога изгнать Ромео из Вероны. Лоренцо утешает юношу, советуя ему укрыться в соседнем городе Мантуе. Следующим утром родители Джульетты говорят ей, что она должна стать супругой Париса и не желают слушать её возражений. Джульетта в отчаянии. Она готова даже принять яд, но Лоренцо предлагает ей выпить особое снадобье, которое погрузит её в сон таким образом, чтобы все решили, что она умерла. А Ромео, видя, что она мертва, и не зная, что это лишь сон, выпивает яд. Джульетта просыпается и в отчаянии, видя его труп, закалывает себя. Над телами своих детей забывают о кровавой вражде главы семейств Монтекки и Капулетти.  3. Актуальна тема и сегодня, значит произведение гениально. Сколько в некоторых семьях принимают усилий разбить Любовь детей, из-за предрассудков или неприязни. Щекспир обобщил и показал плачевный результат. Как судьба повернется, никто не знает. Мне очень понравился этот роман, но потом я разочаровалась. Смерть влюбленных которые так добывались счастья и любви родных, конечно в конце семьи мирятся, но юных детей им не вернуть. Эта книга должна учить подростков ценить каждые минуты в жизни и не тратить на пустяки. А взрослых ценить детей и понимать их. Для меня пьеса прекрасна.  4. Ромео вырастает в пьесе на наших глазах, последовательно проходя три стадии. Вначале, до встречи с Джульеттой, это наивный юноша, еще сам не понимающий своей натуры и своих душевных запросов. Он хочет тоже принять участие в типично ренессансном (сравните с этим сонеты, поэмы, некоторые ранние комедии Шекспира) культе любви, хочет не отстать от других и внушает себе, что влюблен в черноглазую Розалинду, по которой томно вздыхает. На самом же деле это чисто "мозговое", надуманное увлечение, которое не затрагивает по- настоящему его сердца. Как бы желая подчеркнуть это, Шекспир вовсе не выводит на сцену этот бледный фантом, в отличие от Брука, делающего его вначале активным действующим лицом. Но, увидев Джульетту, Ромео сразу перерождается. Он мгновенно чувствует, что она - его избранница, что с ней связана его участь. Ромео становится взрослым, зрелым человеком, который не просто мечтает, но уже действует, борется за свое живое чувство. С этой минуты все его слова и поступки полны энергии и решительности, а вместе с тем большой внутренней простоты и искренности. Наконец, когда Ромео получает ложное известие о смерти Джульетты, он еще раз преображается. Он чувствует, что для него жизнь кончена: он как бы поднимается над собой и всем окружающим, чтобы посмотреть на мир извне, с большой высоты. Ромео приобретает ту проницательность и мудрость, ту отрешенность и объективность, которые свойственны иногда старым людям, много испытавшим и продумавшим. Теперь Ромео начинает понимать мир лучше, чем раньше. Ему открываются силы, руководящие людьми. Таким же образом, под влиянием овладевшего ею всепоглощающего чувства вырастает в пьесе и Джульетта. Из кроткой и наивной девочки, какой она показана вначале, она превращается в созревшую душой женщину, идущую на все ради своего чувства, в подлинную героиню. Она порывает со своей семьей, со своими привычками и обстановкой жизни ради любимого. Во имя своей любви она подвергает себя величайшей опасности, когда решается выпить снотворный напиток. Достаточно прочесть ее замечательный монолог по этому поводу (в конце сцены - IV, 4), чтобы понять тот ужас, который она испытывает, и всю силу проявленного ею мужества. Наконец, она бестрепетно принимает смерть, чтобы уйти из жизни вместе с Ромео. Следует отметить, что Джульетта на протяжении всей пьесы проявляет гораздо больше энергии и инициативы, чем Ромео, изобретая средства в защиту своей любви, борясь со своей судьбой или активно устремляясь навстречу судьбе. Ведь ей, юной девушке, гораздо труднее оторваться от родной семьи, бежать из отцовского дома, чем молодому человеку, как Ромео, с самого начала изображенному эмансипировавшимся, обособившимся от родителей и семейной обстановки. Родителям приходится лишь издали следить за его судьбой, узнавать о его действиях и чувствах не непосредственно от него, а от его друзей, например, от Бенволио (I, 1). (Вот, кстати, почему обстановка дома Капулетти, да и характеры родителей Джульетты обрисованы Шекспиром несравненно подробнее, чем дом Монтекки. ) Джульетта гораздо сердечнее, теплее, душевно богаче, чем ее избранник. Он риторически сравнивает себя со школьником, тогда как первая ее мысль - об опасности, которой он подвергается во владениях ее отца. Не Ромео, а Джульетта отвергает клятвы. Не он, а она говорит простые слова: "Хотела бы приличье соблюсти.. . Но нет, прочь лицемерье! Меня ты любишь? " (II, 2). Ромео даже и после своего перерождения лишь наполовину избавился от самонаблюдения. Джульетта цельнее, богаче оттенками чувств, деятельнее. Стоит сравнить разницу между горячностью ее речей с Ромео, кормилицей, братом Лоренцо и сдержанностью, уклончивостью с родителями или с Парисом. Не случайно в заключительной строке трагедии у Шекспира сказано не "повесть о Ромео и Джульетте", а "повесть о Джульетте и ее Ромео".  5. Прочитав это произведение, меня охватило несколько чувств и впечатлений. Не понравилось. Не прониклась. Не зацепило. Да, конечно, это же классика, но Боже мой, какие же они глупые! Если бы ни их максимализм и резкость в поступках, то все были бы живы и счастливы. Но и жизни не было бы у них, если бы не такой конец, вражда семей не прекратилась бы Хотя любовь их, безусловно, красива, трагична, любовь это- больше чем сама любовь.  6. Шекспир права человека, верил в его достоинство, мужественно сражался за отдал все силы, чтобы воспеть его красоту. Тем самым он стал современником всех поколений, борющихся за полное раскрепощение человечества.  7.Мой Вывод: Мне кажется лучше всего читать эту книгу не просто так или когда тебе плохо, а для того ,что бы понять смысл жизни , для чего мы живем. И зачем. На эти вопросы поможет вам ответить роман Ромео и Джульетта. Не возникают ли вопросы? У меня возникли Ú Зачем такая драма? Для чего надо было бороться? Ú Плохая карма, родиться в наши дни богатым сложно, но есть варианты? Ú Идет война, а между ними дети Ú Зачем она нужна и кто за что ответит? И в 21 веке бывает ведь такое. Живут одной лишь жизнью двое. И все же нет истории печальнее на свете Чем повесть о Ромео и Джульете. Даже если кто был врагом, а кто-то, может, другом. Судьбою всем воздастся по заслугам!!! Ведь нет печальней повести на свете, Чем повесть о Ромео и Джульетте Конец Доклада…

Доклад по прочитанному произведению " Ромео и Джульетта"

Доклад по прочитанному произведению " Ромео и Джульетта"

Доклад по прочитанному произведению " Ромео и Джульетта"

Доклад по прочитанному произведению " Ромео и Джульетта"

Доклад по прочитанному произведению " Ромео и Джульетта"

Доклад по прочитанному произведению " Ромео и Джульетта"

Доклад по прочитанному произведению " Ромео и Джульетта"

Доклад по прочитанному произведению " Ромео и Джульетта"

Доклад по прочитанному произведению " Ромео и Джульетта"

Доклад по прочитанному произведению " Ромео и Джульетта"

Доклад по прочитанному произведению " Ромео и Джульетта"

Доклад по прочитанному произведению " Ромео и Джульетта"

Доклад по прочитанному произведению " Ромео и Джульетта"

Доклад по прочитанному произведению " Ромео и Джульетта"

Доклад по прочитанному произведению " Ромео и Джульетта"

Доклад по прочитанному произведению " Ромео и Джульетта"

Доклад по прочитанному произведению " Ромео и Джульетта"

Доклад по прочитанному произведению " Ромео и Джульетта"

Доклад по прочитанному произведению " Ромео и Джульетта"

Доклад по прочитанному произведению " Ромео и Джульетта"

Доклад по прочитанному произведению " Ромео и Джульетта"

Доклад по прочитанному произведению " Ромео и Джульетта"

Доклад по прочитанному произведению " Ромео и Джульетта"

Доклад по прочитанному произведению " Ромео и Джульетта"

Доклад по прочитанному произведению " Ромео и Джульетта"

Доклад по прочитанному произведению " Ромео и Джульетта"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.07.2017