Доклад по теме:"Золотое сечение"
Оценка 4.8

Доклад по теме:"Золотое сечение"

Оценка 4.8
Научно-исследовательская работа
doc
Междисциплинарный 3
3 кл—4 кл
22.01.2018
Доклад по теме:"Золотое сечение"
Публикация является частью публикации:
Рецензия на работу Чижина.doc
Рецензия  на исследовательскую работу «Золотое сечение» учащегося 3 А класса  МБОУ Шиловская средняя общеобразовательная школа№1 Чижина Виктора   В исследовательской работе дается подробный анализ исторических и научных  фактов по  вопросу  существования единого стандарта красоты. Основополагающий вопрос    исследовательской работы:  Все ли взаимосвязано и гармонично вокруг нас?  Проблемные вопросы :      Как золотое сечение проявляется в окружающем нас мире?       Каким образом закон "золотого сечения" реализуется человеком? Учащийся акцентирует внимание на  математическом подходе к понятиям  «красота»  и «гармония».  Учащийся провел самостоятельную практическую работу, направленную на  формирование умения пользоваться «золотым циркулем» на примере  репродукции картины Тропинина. Установил «золотое соотношение» в портрете Степана Дмитриевича Нечаева, научился строить «золотой прямоугольник»,  «золотую звезду».  С целью проверки утверждения Цейзинга  провел измерения  одноклассников и членов своей семьи, провел гармонический анализ  достопримечательностей родного поселка, построенных в период советского  времени, современные, исторические. В процессе гармонического анализа установил, что многие памятники и  достопримечательности, формирующие лицо поселка Шилово, тяготеют к  законам красоты. Современные объекты архитектуры поселка  не подчиняются  принципу «золотого сечения».Поселок  Шилово имеет свое гармоническое лицо. Ученик успешно аргументирует собственную точку зрения.  Рецензируемая  работа представляет собой серьезное и интересное научное  исследование, имеющее опережающий шаг в изучении математики для данного  возраста.  Результаты данной работы имеют практическое значение: их можно  использовать в научной работе учащихся, педагогов, в учебном процессе.  Исследовательская работа “ Золотое сечение” ориентирована на обучающихся,  интересующихся математикой, информатикой, историей, биологией,  географией, архитектурой и искусством, направлена на метапредметную  интеграцию знаний, формирование общекультурной компетентности.  Рекомендую дальнейшее изучение данной темы по вопросам взаимосвязи с  окружающим миром. Рецензент: учитель начальных классов                        И.В.   Чижина

Доклад по теме:"Золотое сечение"

Доклад по теме:"Золотое сечение"

Доклад по теме:"Золотое сечение"

Доклад по теме:"Золотое сечение"