Доклад «Школьные технологии как концептуальная основа ФГОС внеурочной деятельности учащихся»
Оценка 4.6

Доклад «Школьные технологии как концептуальная основа ФГОС внеурочной деятельности учащихся»

Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
русская литература +1
Взрослым
07.04.2019
Доклад «Школьные технологии  как концептуальная основа ФГОС   внеурочной деятельности учащихся»
Технология обучения - это способ реализации содержания обучения, предусмотренного учебными программами, представляющий систему форм, методов и средств обучения, обеспечивающих наиболее эффективное достижение поставленных  целей. Мультимедийная презентация- один из наиболее эффектных и зрелищных способов предоставления информации, в том числе и делового характера. Ваша мультимедийная презентация может быть выполнена в виде динамичного ролика, мультфильма или мультимедийного буклета. Мультимедийные презентации являются одним из наиболее современных и эффективных инструментов.
shkolnye_tehnologii.ppt

Доклад «Школьные технологии как концептуальная основа ФГОС внеурочной деятельности учащихся»

Доклад «Школьные технологии  как концептуальная основа ФГОС   внеурочной деятельности учащихся»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Оборонинская средняя общеобразовательная школа» «Оборонинская средняя общеобразовательная школа» р. п. Мордово Мордовского района Тамбовской области р. п. Мордово Мордовского района Тамбовской области «Школьные технологии «Школьные технологии как концептуальная основа ФГОС как концептуальная основа ФГОС внеурочной деятельности учащихся» внеурочной деятельности учащихся» Доклад Доклад Автор: Автор: Максимова Людмила Максимова Людмила Борисовна, Борисовна, учитель русского языка и учитель русского языка и литературы литературы

Доклад «Школьные технологии как концептуальная основа ФГОС внеурочной деятельности учащихся»

Доклад «Школьные технологии  как концептуальная основа ФГОС   внеурочной деятельности учащихся»
Что такое Федеральные Что такое Федеральные государственные образовательные государственные образовательные стандарты?  стандарты?  Федеральные государственные образовательные Федеральные государственные образовательные стандарты устанавливаются в Российской стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют собой «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию». государственную аккредитацию». С официальным приказом о введение в действие ФГОС НОО и С официальным приказом о введение в действие ФГОС НОО и текстом Стандарта можно познакомиться на сайте текстом Стандарта можно познакомиться на сайте Минобрнауки России. Материалы по ФГОС НОО размещены Минобрнауки России. Материалы по ФГОС НОО размещены на сайте http://standart.edu.ru  http://standart.edu.ru  на сайте

Доклад «Школьные технологии как концептуальная основа ФГОС внеурочной деятельности учащихся»

Доклад «Школьные технологии  как концептуальная основа ФГОС   внеурочной деятельности учащихся»
Цель внеурочной Цель внеурочной деятельности:: деятельности создание условий для проявления  создание условий для проявления и развития ребенком своих и развития ребенком своих интересов на основе свободного интересов на основе свободного выбора, выбора, постижения духовно-  постижения духовно- нравственных ценностей нравственных ценностей и культурных традиций. и культурных традиций.

Доклад «Школьные технологии как концептуальная основа ФГОС внеурочной деятельности учащихся»

Доклад «Школьные технологии  как концептуальная основа ФГОС   внеурочной деятельности учащихся»
Основные задачи организации Основные задачи организации внеурочной деятельности детей: внеурочной деятельности детей:                                           усилить педагогическое влияние на жизнь учащихся в свободное от учебы усилить педагогическое влияние на жизнь учащихся в свободное от учебы время; время;   организовать общественно-полезную и досуговую деятельность учащихся организовать общественно-полезную и досуговую деятельность учащихся совместно с коллективами учреждения внешкольного воспитания, совместно с коллективами учреждения внешкольного воспитания, учреждений культуры, физкультуры и спорта, общественными учреждений культуры, физкультуры и спорта, общественными объединениями, семьями обучающихся; объединениями, семьями обучающихся;   выявить интересы, склонности, способности, возможности обучающихся к выявить интересы, склонности, способности, возможности обучающихся к различным видам деятельности; различным видам деятельности;   оказать помощь в поисках «себя»; оказать помощь в поисках «себя»;   создать условия для индивидуального развития ребенка в избранной создать условия для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности; сфере внеурочной деятельности;   развить опыт творческой деятельности, творческих способностей; развить опыт творческой деятельности, творческих способностей; создать условия для реализации приобретенных знаний, умений и навыков; создать условия для реализации приобретенных знаний, умений и навыков;   развить опыт неформального общения, взаимодействия, сотрудничества; развить опыт неформального общения, взаимодействия, сотрудничества;   расширить рамки общения с социумом; расширить рамки общения с социумом;   воспитывать культуру внеурочной деятельности обучающихся. воспитывать культуру внеурочной деятельности обучающихся.

Доклад «Школьные технологии как концептуальная основа ФГОС внеурочной деятельности учащихся»

Доклад «Школьные технологии  как концептуальная основа ФГОС   внеурочной деятельности учащихся»
Технология обучения - Технология обучения - это способ реализации содержания это способ реализации содержания обучения, предусмотренного учебными обучения, предусмотренного учебными программами, представляющий систему программами, представляющий систему форм, форм,   методов и  методов и  средств обучения, средств обучения, обеспечивающих наиболее обеспечивающих наиболее эффективное достижение эффективное достижение поставленных  целей. поставленных  целей.

Доклад «Школьные технологии как концептуальная основа ФГОС внеурочной деятельности учащихся»

Доклад «Школьные технологии  как концептуальная основа ФГОС   внеурочной деятельности учащихся»
Технологии обучения: Технологии обучения: Технология развивающего обучения;  Технология развивающего обучения; Технология личностно-  Технология личностно- ориентированного обучения; ориентированного обучения; Технология продуктивного обучения;  Технология продуктивного обучения; Технология творческих мастерских;  Технология творческих мастерских; Проектное обучение.  Проектное обучение.

Доклад «Школьные технологии как концептуальная основа ФГОС внеурочной деятельности учащихся»

Доклад «Школьные технологии  как концептуальная основа ФГОС   внеурочной деятельности учащихся»
Для новой системы работы и достижения Для новой системы работы и достижения качественных результатов внеурочной качественных результатов внеурочной деятельности целесообразно использовать деятельности целесообразно использовать наиболее эффективные приемы и формы ее наиболее эффективные приемы и формы ее организации: организации: 1. Использование дифференцированных  1. Использование дифференцированных заданий. заданий. 2. Включение в процесс работы ИКТ.  2. Включение в процесс работы ИКТ. 3. Использование метода проектов.  3. Использование метода проектов.

Доклад «Школьные технологии как концептуальная основа ФГОС внеурочной деятельности учащихся»

Доклад «Школьные технологии  как концептуальная основа ФГОС   внеурочной деятельности учащихся»
Компетентностно- Компетентностно- ориентированные ориентированные технологии технологии  Проектный метод Проектный метод является приоритетным направлением в работе  является приоритетным направлением в работе на уроках и во внеурочной деятельности. на уроках и во внеурочной деятельности. Главные принципы в реализации данного метода:  Главные принципы в реализации данного метода: самостоятельность, деятельность, результативность. самостоятельность, деятельность, результативность. Метод проектов позволяет успешно формировать ключевые  Метод проектов позволяет успешно формировать ключевые компетентности личности, необходимые в реальной жизни: компетентности личности, необходимые в реальной жизни: коммуникативные, информационные; компетенции, коммуникативные, информационные; компетенции, связанные с жизнью в многокультурном обществе, с умением связанные с жизнью в многокультурном обществе, с умением учиться всю жизнь. учиться всю жизнь. Проекты: Проекты: творческие,  творческие,  исследовательские, исследовательские, информационные,  информационные, практико-ориентированные проекты.  практико-ориентированные проекты.

Доклад «Школьные технологии как концептуальная основа ФГОС внеурочной деятельности учащихся»

Доклад «Школьные технологии  как концептуальная основа ФГОС   внеурочной деятельности учащихся»
Виды проектов Продукты Виды проектов Продукты    Творческие Творческие Сборник стихотворений «Духовные роднички» Мультимедийный фильм «Пока звонят колокола» Сборник стихотворений «Духовные роднички» Мультимедийный фильм «Пока звонят колокола» Информационные  Информационные «О, Русь! Взмахни крылами» (празднование 115–летия со дня «О, Русь! Взмахни крылами» (празднование 115–летия со дня рождения С.А. Есенина). рождения С.А. Есенина). Исследовательские  Исследовательские Словарь - справочник «Лексические и фразеологические неологизмы иноязычного происхождения в Словарь - справочник «Лексические и фразеологические неологизмы иноязычного происхождения в ««Формирование коммуникативной компетенции, ценностных СРЯ»Исследовательская работа «Образы благочестивых супругов в житиях святых»Альманах «Сергей Есенин. СРЯ»Исследовательская работа «Образы благочестивых супругов в житиях святых»Альманах «Сергей Есенин. Истоки творчества» Истоки творчества» ориентаций, толерантности учащихся через деятельность творческой мастерской литературного клуба «Голубой костер». Альманах «Поэт-земляк В.А. Богданов. Жизнь и Альманах «Поэт-земляк В.А. Богданов. Жизнь и творчество». творчество». Практико-ориентированные  Практико-ориентированные Путеводитель «Топонимика места моего рождения», «Таблицы и схемы по русскому языку на электронном Путеводитель «Топонимика места моего рождения», «Таблицы и схемы по русскому языку на электронном носителе» носителе» Многогранный мир. (Взаимопонимание детей и взрослых в рассказе И.А. Бунина «Цифры»). Многогранный мир. (Взаимопонимание детей и взрослых в рассказе И.А. Бунина «Цифры»). Мягкий знак . Тайны мягкого знака. Мягкий знак . Тайны мягкого знака. Правописание приставок пре- и при-. Правописание приставок пре- и при-.

Доклад «Школьные технологии как концептуальная основа ФГОС внеурочной деятельности учащихся»

Доклад «Школьные технологии  как концептуальная основа ФГОС   внеурочной деятельности учащихся»
Опыт использования Опыт использования информационных технологий и ЭОР информационных технологий и ЭОР Модели оснащения: Модели оснащения: Модель 1. Компьютер на рабочем  Модель 1. Компьютер на рабочем месте учителя, подключенный к месте учителя, подключенный к проектору, и экран.. проектору, и экран компьютер». компьютер». Модель 3. «Использование  Модель 3. «Использование  интерактивных мультимедийных интерактивных мультимедийных электронных учебников». электронных учебников».  Модель 2. «Один ученик – один Модель 2. «Один ученик – один 

Доклад «Школьные технологии как концептуальная основа ФГОС внеурочной деятельности учащихся»

Доклад «Школьные технологии  как концептуальная основа ФГОС   внеурочной деятельности учащихся»
Компьютер на рабочем месте Компьютер на рабочем месте учителя, подключенный к учителя, подключенный к проектору, и экран проектору, и экран

Доклад «Школьные технологии как концептуальная основа ФГОС внеурочной деятельности учащихся»

Доклад «Школьные технологии  как концептуальная основа ФГОС   внеурочной деятельности учащихся»
Результаты использования Результаты использования ЭОР и ИКТ во внеурочной ЭОР и ИКТ во внеурочной деятельности деятельности

Доклад «Школьные технологии как концептуальная основа ФГОС внеурочной деятельности учащихся»

Доклад «Школьные технологии  как концептуальная основа ФГОС   внеурочной деятельности учащихся»
Использование  интерактивных Использование  интерактивных мультимедийных электронных мультимедийных электронных презентаций презентаций Мультимедийная презентация презентация-- Мультимедийная Мультимедийные презентации являются одним из наиболее Мультимедийные презентации являются одним из наиболее современных и эффективных инструментов. современных и эффективных инструментов. один из наиболее эффектных и зрелищных способов один из наиболее эффектных и зрелищных способов предоставления информации, в том числе и делового предоставления информации, в том числе и делового характера. характера. мультимедийная презентация Ваша мультимедийная Ваша презентация может быть выполнена в может быть выполнена в виде динамичного ролика, мультфильма или виде динамичного ролика, мультфильма или мультимедийного буклета. буклета. мультимедийного

Доклад «Школьные технологии как концептуальная основа ФГОС внеурочной деятельности учащихся»

Доклад «Школьные технологии  как концептуальная основа ФГОС   внеурочной деятельности учащихся»
Технология портфолио Технология портфолио Постановка проблемы  Постановка проблемы Знакомство учащихся с технологией  Знакомство учащихся с технологией портфолио и возможностью ее портфолио и возможностью ее использования в организации учебного использования в организации учебного процесса процесса Вооружение учащихся технологическими  Вооружение учащихся технологическими приемами, методиками и средствами для приемами, методиками и средствами для запуска собственного портфолио запуска собственного портфолио Совместное конструирование  Совместное конструирование деятельности деятельности Отслеживание наполняемости портфолио  Отслеживание наполняемости портфолио Консультирование учащихся  Консультирование учащихся

Доклад «Школьные технологии как концептуальная основа ФГОС внеурочной деятельности учащихся»

Доклад «Школьные технологии  как концептуальная основа ФГОС   внеурочной деятельности учащихся»
Информационные системы, Информационные системы, позволяющие интенсифицировать образовательный процесс на позволяющие интенсифицировать образовательный процесс на уроках русского языка и литературы, организовать проектную и уроках русского языка и литературы, организовать проектную и исследовательскую деятельность школьников исследовательскую деятельность школьников « Живая родословная»,  « Живая родословная»,  «Хронолайнер», «Хронолайнер», «Концептуальные схемы».  «Концептуальные схемы».

Доклад «Школьные технологии как концептуальная основа ФГОС внеурочной деятельности учащихся»

Доклад «Школьные технологии  как концептуальная основа ФГОС   внеурочной деятельности учащихся»
Инструмент разработки и Инструмент разработки и анализа родословных «Живая анализа родословных «Живая Родословная» Родословная»  Набор ЦОР содержит примеры родословных Набор ЦОР содержит примеры родословных деревьев для школьных курсов Литературы, деревьев для школьных курсов Литературы, Истории, МХК и Биологии, универсальное Истории, МХК и Биологии, универсальное восходящее дерево с типовыми родственными восходящее дерево с типовыми родственными связями, методическое пособие для учителя, связями, методическое пособие для учителя, руководство пользователя для учителя и руководство пользователя для учителя и ученика, программу обучения учителей, а ученика, программу обучения учителей, а также программу «Живая Родословная» - также программу «Живая Родословная» - инструмент разработки и анализа инструмент разработки и анализа родословных, необходимый для просмотра родословных, необходимый для просмотра входящих в коллекцию примеров родословных входящих в коллекцию примеров родословных деревьев.[Карточка ресурса] [Карточка ресурса] деревьев.

Доклад «Школьные технологии как концептуальная основа ФГОС внеурочной деятельности учащихся»

Доклад «Школьные технологии  как концептуальная основа ФГОС   внеурочной деятельности учащихся»
Технология развития критического мышления через чтение и письмо Авторы технологии (США):  Чарльз Темпл,  Курт Мередит,  Джинни Стил и др.  Диалогическая концепция культуры В России реализуется с середины 90-х годов. М.Бахтина – В.Библера.  Психологические исследования Л.Выготского, Ж.Пиаже и др.  Педагогика сотрудничества Ш.Амонашвили.

Доклад «Школьные технологии как концептуальная основа ФГОС внеурочной деятельности учащихся»

Доклад «Школьные технологии  как концептуальная основа ФГОС   внеурочной деятельности учащихся»
Дистанционное обучение Дистанционное обучение Курс обучения «Совенок» Курс обучения «Совенок»  «Экспедиция в мир творчества» «Экспедиция в мир творчества»   Занятия Занятия Пропуск в мир непохожести ((Методы поиска и принятия Методы поиска и принятия Пропуск в мир непохожести  решений)) решений Страна ванильных обычаев ( (Методы эвристического перебора Методы эвристического перебора Страна ванильных обычаев вариантов решений)) вариантов решений Город безупречных противоречий ((Активные приёмы решения Активные приёмы решения Город безупречных противоречий  задач научного творчества)) задач научного творчества Улица тихих запахов ( (Методы направленного творческого поиска Методы направленного творческого поиска Улица тихих запахов решений)) решений Суперструктура безупречной площади ( (Метод системного Метод системного Суперструктура безупречной площади мышления)) мышления Возвращение через ананасовые ворота ( (Приёмы творческого Приёмы творческого Возвращение через ананасовые ворота фантазирования)) фантазирования          

Доклад «Школьные технологии как концептуальная основа ФГОС внеурочной деятельности учащихся»

Доклад «Школьные технологии  как концептуальная основа ФГОС   внеурочной деятельности учащихся»
Положительное и отрицательное влияние ЭОР на Положительное и отрицательное влияние ЭОР на поддержку самостоятельной работы при поддержку самостоятельной работы при дистанционной форме обучения дистанционной форме обучения Положительные стороны:  Положительные стороны: - гибкий учебный график;  - гибкий учебный график; - формирование информационно-коммуникационных  - формирование информационно-коммуникационных компетенций; компетенций; - самостоятельная систематическая работа с учебным  - самостоятельная систематическая работа с учебным материалом и информационными источниками; материалом и информационными источниками; - совершенствование навыка излагать мысли письменно;  - совершенствование навыка излагать мысли письменно; - динамичность: электронная форма позволяет регулярно  - динамичность: электронная форма позволяет регулярно обновлять материал; обновлять материал; - доступ к источникам информации по всей сети Интернет  - доступ к источникам информации по всей сети Интернет (электронные библиотеки, каталоги, справочники и т.д.); (электронные библиотеки, каталоги, справочники и т.д.); - интерактивное взаимодействие с информационным материалом;  - интерактивное взаимодействие с информационным материалом; - возможность хранения, оперативной передачи, редактирования,  - возможность хранения, оперативной передачи, редактирования, обработки и распечатки информации различного объема и вида. обработки и распечатки информации различного объема и вида. Отрицательные стороны:  Отрицательные стороны: - зависимость обучения от качества Интернет-канала;  - зависимость обучения от качества Интернет-канала; - длительная работа за компьютером отрицательно влияет  - длительная работа за компьютером отрицательно влияет на здоровье. на здоровье.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2019