Долгосрочное планирование уроков литературного чтения во 2 классе (Обновленная программа , Казахстан)
Оценка 4.8

Долгосрочное планирование уроков литературного чтения во 2 классе (Обновленная программа , Казахстан)

Оценка 4.8
Документация +2
doc
русская литература
2 кл
13.08.2018
Долгосрочное планирование уроков литературного чтения  во 2 классе (Обновленная программа , Казахстан)
Долгосрочное планирование уроков литературного чтения во 2 классе составлено по всем современным требованиям. Уроки проходят 3 раза в неделю.102 часа в год. Распределен материал по 8 сквозным темам .Имеет такую структуру : №п/п Сквозные темы Ссылка на учебную программу Цели обучения Кол-во часов Темы урока Тема лексическая
ДСП Литература 2 класс (1).doc
№ п/п 1 Сквозные темы «Все обо мне» 2 3 4 5 6 7 Долгосрочное планирование по предмету «Литературное чтение» Ссылка на учебную программу Цели обучения Кол­во часов Темы урока/ Тема лексическая 1.1 Понимание содержания  аудио/видео информации 2.1 Использование видов чтения 3.3 Написание текстов с  использованием различных форм  представления 1.2 Пересказывание произведения 2.2 Формулирование вопросов и  ответов по содержанию  литературного произведения 3.3 Написание текстов с  использованием различных форм  представления 1.5 Высказывание мнения по аудио/видеоинформации 2.1 Использование видов чтения 3.3 Написание текстов с  использованием различных форм  представления 1.5 Высказывание мнения по аудио/видеоинформации 2.1 Использование видов чтения 3.3 Написание текстов с  использованием различных форм  представления 1.1 Понимание содержания аудио/видеоинформации 2.4 Определение жанра  литературного произведения 3.3 Написание текстов с  использованием различных форм  представления 1.2 Понимание содержания аудио/видеоинформации 2.1 Использование видов чтения 3.3 Написание текстов с  использованием различных форм  представления 1.2 Пересказывание произведения 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию 2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/аппликаций/ фотографий (с помощью учителя) 2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану/инсценирование 2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на  подобные, уметь находить ответы из текста/отрывка 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/ аппликаций/ фотографий (с помощьюучителя) 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии  информации 2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/ аппликаций/фотографий (с помощью учителя) 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/ аппликаций/фотографий (с помощью учителя) 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию 2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказы, стихотворения (с помощью учителя) 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/ аппликаций/фотографий (с помощью учителя) 2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану/инсценирование  2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/ аппликаций/ фотографий (с помощью учителя) 2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод 1 1 1 1 1 1 1 Здравствуй, школа! Л. Каминский «Начинаю новую жизнь» Расскажу о себе В. Катаев «Дудочка и кувшинчик» Мир моих увлечений Б. Искаков «Люблю я мчаться с  ветерком» Мой родной язык М. Алимбаев «Родной язык» Я познаю мир М. Турежанов «Соловьи» Мои достижения В. Осеева «Танины  достижения» Я – вежливый человек 2.1 Использование видов чтения 3.3 Написание текстов с  использованием различных форм  представления 1.5 Высказывание мнения по аудио/видеоинформации 2.4 Определение жанра  литературного произведения 3.3 Написание текстов с  использованием различных форм  представления 1.5 Высказывание мнения по аудио/видеоинформации 2.1 Использование видов чтения 3.3 Написание текстов с  использованием различных форм  представления 1.3 Прогнозирование событий в произведении 2.4 Определение жанра  литературного произведения 3.2 Создание творческих работ  разных жанров 1.1 Понимание содержания аудио/видеоинформации 2.1 Использование видов чтения 3.2 Создание творческих работ  разных жанров 1.1 Понимание содержания аудио/видеоинформации 2.4 Определение жанра  литературного произведения 3.2 Создание творческих работ  разных жанров свободно или по готовому плану/инсценирование 2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на  подобные, уметь находить ответы из текста/отрывка 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/ аппликаций/фотографий (с помощью учителя) 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказы, стихотворения 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/ аппликаций/фотографий (с помощью учителя) 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/ аппликаций/фотографий (с помощью учителя) 2.1.3.1 прогнозировать конец произведения по заголовку и началу 2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народноготворчества, сказки, рассказы, стихотворения (с помощью учителя) 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя) 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию поговорки, невербальные средства речи 2.2.1.2 читать про себя, используя по­ исковое/ознакомительное чтение. 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя) 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию 2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказы, стихотворения (с помощью учителя) 2.3.2.1 писать творческие работы раз ных жанров по образцу – загад­ ки/сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя) В. Сухомлинский «Для чего говорят «спасибо» 1 Что я люблю В. Драгунский «Что я люблю» 1 1 1 1 Мои поступки. Вспоминай!  Повторяй! (по разделу «Всё обо мне») В. Осеева «Хорошее» Комплексная работа СОР  Семьи бывают разные М. Горький. «Воробьишко». А. Усачёв. «Жужжащие стихи». В. Берестов. «Колыбельная Маленькому дереву баобабу» Семейные традиции Д. Джумагельдинова. «Ерке­ гали – мальчик­озорник», «Ссора с отцом» Хранители традиций в семье  С. Сеитов «Наш ата». С. Есенин «Бабушкины сказки» 1.4 Привлечение внимания  слушателя 2.1 Использование видов чтения 2.1.4.1 использовать в речи пословицы и поговорки, невербальные средства речи (с помощью учителя) 2.2.1.2 читать про себя, используя поисковое /ознакомительное чтение 1 Согласие в семье Р. Миннуллин «Ох уж эти  8 9 10 «Моя семья и друзья» 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 3.2 Создание творческих работ  разных жанров 1.5 Высказывание мнения по аудио/видеоинформации 2.4 Определение жанра  литературного произведения 3.2 Создание творческих работ  разных жанров 1.5 Высказывание мнения по аудио/видеоинформации 2.1 Использование видов чтения 3.2 Создание творческих работ  разных жанров 1.2 Пересказывание произведения 2.2 Формулирование вопросов и  ответов по содержанию  литературного произведения 3.3 Написание текстов с  использованием различных форм  представления 1.4 Привлечение внимания  слушателя 2.4 Определение жанра  литературного произведения 3.3 Написание текстов с  использованием различных форм  представления 1.1 Понимание содержания аудио/видеоинформации 2.1 Использование видов чтения 3.2 Создание творческих работ  разных жанров 1.5 Высказывание мнения по аудио/видеоинформации 2.7 Сравнение элементов  художественного произведения 3.3 Написание текстов с  использованием различных форм  представления 1.5 Высказывание мнения по аудио/видеоинформации 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки  /сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя) 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказы, стихотворения  (с помощью учителя) 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 2.2.1.2 читать про себя, используя поисковое/ознакомительное чтение 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загад­ ки/сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя) 2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану/инсценирование 2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь находить ответы из текста/отрывка 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/ аппликаций/фотографий (с помощью учителя) 2.1.4.1 использовать в речи пословицы и поговорки, невербальные средства речи (с помощью учителя) 2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказы, стихотворения (с помощью учителя) 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/ аппликаций/фотографий (с помощью учителя) 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию 2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки  /сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя) 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 2.2.7.2 сравнивать эпизод художественного произведения с его отображением в иллюстрациях/мультфильмах с помощью учителя 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/ апплика­  ций/фотографий (с помощью учителя) 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии взрослые!». М. Зощенко «Бабушкин подарок» Твои братья и сестры А. Барто «Вот так защитник!» В. Драгунский «Сестра моя Ксения» Как можно проявлять любовь к  ближним А. Пушкин «Няне» 1 1 1 Выходные дни в нашей семье С. Могилевская  «В воскресенье утром» 1 Профессии твоих родителей М. Аимбетов «Солнце на ладони». Проект «Моя дружная семья». 1 1 Кого можно назвать настоящим  другом С. Михалков «Как друзья познаются». В. Драгунский«Друг детства» Для чего нужны друзья Э. Хогарт «Мафин и его Знаменитый кабачок» 1 Как сохранить дружбу 21 22 23 24 25 «Моя школа» 26 27 2.1 Использование видов чтения 3.3 Написание текстов с  использованием различных форм представления 1.2 Пересказывание произведения 2.1 Использование видов чтения 3.2 Создание творческих работ  разных жанров 1.5 Высказывание мнения по аудио/видеоинформации 2.1 Использование видов чтения 3.2 Создание творческих работ  разных жанров 1.2 Пересказывание произведения 2.1 Использование видов чтения 3.3 Написание текстов с  использованием различных форм  представления 1.4 Привлечение внимания  слушателя 2.1 Использование видов чтения 3.2 Создание творческих работ  разных жанров 1.4 Привлечение внимания  слушателей 2.1 Использование видов чтения 3.1 Составление плана 1.2 Пересказывание произведения 2.1 Использование видов чтения 3.1 Составление плана 1.2 Пересказывание произведения 2.1 Использование видов чтения 3.1 Составление плана информации 2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/ апплика­ ций/фотографий (с помощью учителя) 2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно  или по готовому плану/инсценирование 2.2.1.2 читать про себя, используя поисковое/ознакомительное чтение 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/  сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя) 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/  сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя) 2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану/инсценирование 2.2.1.2 читать про себя, используя поисковое/ознакомительное чтение 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/ апплика­ ций/фотографий (с помощью учителя) 2.1.4.1 использовать в речи пословицы и поговорки, невербальные средства речи (с помощью учителя). 2.2.1.2 читать про себя, используя поисковое/ознакомительное чтение. 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя). 2.1.4.1 использовать в речи пословицы и поговорки, невербальные средства речи (с помощью учителя) 2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям 2.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части с помощью вопросов учителя 2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану/инсценирование 2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям 2.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части с помощью вопросов учителя 2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану/инсценирование 2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям 2.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части с помощью вопросов учителя 1 1 1 1 1 1 1 Б. Заходер «Мы – друзья» Дружим с животными К. Тангрыкулиев «Верблюд и мальчик». А. Тажибаев «Малютка верблюжонок» Настоящая дружба А. Раскин «Как папа дружил с девочкой». В. Голявкин «Настоящая дружба» Правила дружбы М. Кабанбаев «Сам пропадай, а друга выручай» И. Пивоварова. «Один за всех, все за одного». Оценка твоих достижений по разделу СОР «Моя семья и друзья» Комплексная работа СОЧ Школа ­ наш второй дом Л.А. Арсенова «Что такое школа» Какие бывают школы? Э. Успенский «Дядя Федор идет в школу» (глава «Дядя Федор собира­ ется учиться»). Какие бывают школы? Э. Успенский «Дядя Федор идет в школу» (глава «Дядя Федор собирается  учиться»). 28 29 30 31 32 33 34 35 1.4 Привлечение внимания  слушателей 2.1 Использование видов чтения 3.1 Составление плана 1.4 Привлечение внимания  слушателей 2.1 Использование видов чтения 3.1 Составление плана 1.4 Привлечение внимания  слушателей 2.1 Использование видов чтения 3.1 Составление плана 1.2 Пересказывание произведения 2.5 Оценивание поступков героев литературного произведения 3.1 Составление плана 1.2 Пересказывание произведения 2.1 Использование видов чтения 3.1 Составление плана 1.2 Пересказывание произведения 2.1 Использование видов чтения 3.1 Составление плана 1.2 Пересказывание произведения 2.1 Использование видов чтения 3.1 Составление плана 1.4 Привлечение внимания  слушателей 2.5 Оценивание поступков героев литературного произведения 3.1 Составление плана 36 «Мой родной край» 1.1 Понимание содержания аудио/видеоинформации 2.1.4.1 использовать в речи пословицы и поговорки, невербальные средства речи (с помощью учителя) 2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям 2.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части с помощью вопросов учителя 2.1.4.1 использовать в речи пословицы и поговорки, невербальные средства речи (с помощью учителя) 2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям 2.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части с помощью вопросов учителя 2.1.4.1 использовать в речи пословицы и поговорки, невербальные средства речи (с помощью учителя) 2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям 2.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части с помощью вопросов учителя 2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно  или по готовому плану/инсценирование 2.2.5.1 описывать внешний вид героя, оценивать его поступки простыми фразами 2.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части с помощью вопросов учителя 2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно  или по готовому плану/инсценирование 2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям 2.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части с помощью вопросов учителя 2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно  или по готовому плану/инсценирование 2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям 2.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части с помощью вопросов учителя 2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно  или по готовому плану/инсценирование 2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям 2.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части с помощью вопросов учителя 2.1.4.1 использовать в речи пословицы и поговорки, невербальные средства речи (с помощью учителя). 2.2.5.1 описывать внешний вид героя, оценивать его поступки простыми фразами. 2.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части с помощью вопросов учителя. 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию 2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых  1 1 1 1 1 1 1 1 1 Кто работает в школе Я. Аким «Учитель Так­Так и его разноцветная школа» Кто работает в школе Я. Аким «Учитель Так­Так и его разноцветная школа» Кто работает в школе Я. Аким «Учитель Так­Так и его разноцветная школа» Школьники бывают разные А.Н. Толстой «Золотой ключик, или  Приключения  Буратино» Я ­ ученик. Я ­ ученица Ы. Алтынсарин «Дитя, когда  учиться станешь ты…» В. Голявкин. Рассказы. Я ­ ученик. Я ­ ученица Ы. Алтынсарин «Дитя, когда  учиться станешь ты…» В. Голявкин. Рассказы. Я ­ ученик. Я ­ ученица Ы. Алтынсарин «Дитя, когда  учиться станешь ты…» В. Голявкин. Рассказы. Вспоминай! Повторяй! (по разделу «Моя школа») Комплексная работа.  Проект «Мой класс/школа». СОР Моя Республика Т. Айбергенов «Моя 2.4 Определение жанра литературного произведения 3.2 Создание творческих работ  разных жанров 1.5 Высказывание мнения по аудио/видеоинформации 2.4 Определение жанра литературного произведения 3.3 Написание текстов с использованием различных форм  представления 1.5 Высказывание мнения по аудио/видеоинформации 2.1 Использование видов чтения 3.3 Написание текстов с использованием различных форм представления 1.5 Высказывание мнения по аудио/видеоинформации 2.4 Определение жанра литературного произведения 3.2 Создание творческих работ  разных жанров 1.5 Высказывание мнения по аудио/видеоинформации 2.4 Определение жанра литературного произведения 3.2 Создание творческих работ  разных жанров 1.5 Высказывание мнения по аудио/видеоинформации 2.6 Понимание использования  автором изобразительно­ выразительных средств в тексте  литературного произведения 3.3 Написание текстов с использованием различных форм представления 1.1 Понимание содержания жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения (с помощью учителя) 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/  сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью  учителя) 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения  своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации. 2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых  жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения (с помощью учителя) 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием  рисунков/аппликаций/фотографий (с помощью учителя) 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения  своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации. 2.2.1.1 читать про себя, используя поисковое (ознакомительное чтение) 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/ аппликаций/ фотографий (с помощью учителя) 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения  своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации. 2.2.4.1понимать и определять жанровые особенности произведений малых  жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения (с помощью учителя) 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/  сказки – или по готовым  рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью  учителя) 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения  своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации. 2.2.4.1понимать и определять жанровые особенности произведений малых  жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения (с помощью учителя) 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/  сказки – или по готовым  рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью  учителя) 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения  своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации. 2.2.6.1 находить сравнение, олицетворение, эпитет и определять их роль с помощью учителя 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/ аппликаций/  фотографий (с помощью учителя) Республика». 1 1 1 У. Турманжанов «Родина». С.Сейфуллин «В нашем краю». Моя Родина Родная земля М. Абылкасымова «Родная земля». Описание родного края Г. Ладонщиков «Родная земля». С. Сейфуллин «Родная земля». 1 Описание родного края Г. Ладонщиков «Родная земля». С. Сейфуллин «Родная земля». 1 Какие особенные места есть в  твоем родном краю? М. Алимбаев «Родник земли  родной». 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию 1 Родник – источник жизни 37 38 39 40 41 42 аудио/видеоинформации 2.6 Понимание использования  автором изобразительно­ выразительных средств в тексте  литературного произведения 3.3 Написание текстов с использованием различных форм представления 1.1 Понимание содержания аудио/видеоинформации 2.6 Понимание использования  автором изобразительно­ выразительных средств в тексте  литературного произведения 3.3 Написание текстов с использованием различных форм представления 1.1 Понимание содержания аудио/видеоинформации 2.7 Сравнение элементов Художественного произведения 3.2 Создание творческих работ разных жанров 1.1 Понимание содержания аудио/видеоинформации 2.7 Сравнение элементов Художественного произведения 3.2 Создание творческих работ разных жанров 1.1 Понимание содержания  аудио/видеоинформации 2.2 Формулирование вопросов и ответов по содержанию литературного произведения 3.3 Написание текстов с использованием различных форм представления 1.5 Высказывание мнения по аудио/видеоинформации 2.7 Сравнение элементов художественного произведения 3.2 Создание творческих работ  разных жанров 2.2.6.1 находить сравнение, олицетворение, эпитет и определять их роль с  помощью учителя 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/ аппликаций/  фотографий (с помощью учителя) Д. Досжанов «Родник». 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию 2.2.6.1 находить сравнение, олицетворение, эпитет и определять их роль с  помощью учителя 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/ аппликаций/  фотографий (с помощью учителя) 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию 2.2.7.1 определять изменения в поступках героя/в пейзаже в процессе  развития сюжета с помощью  учителя 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/  сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью  учителя) 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию 2.2.7.1 определять изменения в поступках героя/в пейзаже в процессе  развития сюжета с помощью  учителя 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/  сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью  учителя) 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию 2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя)  по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь  находить ответы из текста 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием  рисунков/аппликаций/фотографий (с помощью учителя) 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения  своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 2.2.7.1 определять изменения в поступках героя/в пейзаже в процессе  развития 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/  сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью  1 1 1 1 1 Как сохранить  природу родного  края? М. Ауэзов «Степной пейзаж». Кто и как  прославляет свой край? М. Ауэзов «Возвращение».  Кто и как  прославляет свой край? Оценка твоих достижений по разделу СОР М. Ауэзов «Возвращение».  Охранять природу –значит охранять родину  Комплексная работа СОЧ Каким будет твой край в будущем? М. Пришвин «Моя Родина». М. Пришвин «Ребята и утята». 43 44 45 46 47 «В здоровом дух» теле – здоровый 1.5 Высказывание мнения по аудио/видеоинформации 2.2 Формулирование вопросов и  ответов по содержанию  литературного произведения 3.2 Создание творческих работ  разных жанров 1.3 Прогнозирование событий в  произведении 2.3 Определение темы и основной мысли литературного  произведения 3.2 Создание творческих работ  разных жанров 1.3 Прогнозирование событий в  произведении 2.3 Определение темы и основной мысли литературного  произведения 3.2 Создание творческих работ  разных жанров 1.3 Прогнозирование событий в  произведении 2.3 Определение темы и основной мысли литературного  произведения 3.2 Создание творческих работ  разных жанров 1.3 Прогнозирование событий в  произведении 2.3 Определение темы и основной мысли литературного  произведения 3.2 Создание творческих работ  разных жанров 1.1 Понимание содержания аудио/видеоинформации 2.2 Формулирование вопросов и  ответов по содержанию  литературного произведения 3.4 Нахождение и исправление  ошибок 1.1 Понимание содержания учителя) 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения  своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя)  по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь  находить ответы из текста/отрывка 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/  сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью уч.)  2.1.3.1 прогнозировать конец произведения по заголовку и началу 2.2.3.1 определять, о чем хотел сказать автор, используя опорные слова, и  понимать, в чем он хотел убедить читателей 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/  сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью  учителя) 2.1.3.1 прогнозировать конец произведения по заголовку и началу 2.2.3.1 определять, о чем хотел сказать автор, используя опорные слова, и  понимать, в чем он хотел убедить читателей 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/  сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью  учителя) 2.1.3.1 прогнозировать конец произведения по заголовку и началу 2.2.3.1 определять, о чем хотел сказать автор, используя опорные слова, и  понимать, в чем он хотел убедить читателей 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/  сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью  учителя) 2.1.3.1 прогнозировать конец произведения по заголовку и началу 2.2.3.1 определять, о чем хотел сказать автор, используя опорные слова, и  понимать, в чем он хотел убедить читателей 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/  сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью  учителя) 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию 2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя)  по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь  находить ответы из текста/отрывка 2.3.4.1 исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки с  помощью учителя 1 Л. Толстой «Какая бывает роса на траве». 1 С чего начинается здоровье? А. Барто «Зарядка». 1 Как стать  спортсменом? А. Мальцев «Моя тренировка», «Бегущий человек». 1 Летние виды спорта В. Пахомов «Легкая атлетика». 1 Закаливание­ путь к здоровью А. Монвиж­Монтвид «Мой стиль плавания», «Прыжок в воду». 1 Спортивные соревнования В. Драгунский «Третье место в стиле баттерфляй». 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию 1 Воспитание характера 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 аудио/видеоинформации 2.2 Формулирование вопросов и  ответов по содержанию  литературного произведения 3.4 Нахождение и исправление  ошибок 1.1 Понимание содержания аудио/видеоинформации 2.2 Формулирование вопросов и  ответов по содержанию  литературного произведения 3.4 Нахождение и исправление  ошибок 1.1 Понимание содержания аудио/видеоинформации 2.2 Формулирование вопросов и  ответов по содержанию  литературного произведения 3.4 Нахождение и исправление  ошибок 1.1 Понимание содержания аудио/видеоинформации 2.2 Формулирование вопросов и  ответов по содержанию  литературного произведения 3.4 Нахождение и исправление  ошибок 1.1 Понимание содержания аудио/видеоинформации 2.1 Использование видов чтения 3.2 Создание творческих работ  разных жанров 1.1 Понимание содержания аудио/видеоинформации 2.1 Использование видов чтения 3.2 Создание творческих работ  разных жанров 1.1 Понимание содержания аудио/видеоинформации 2.2 Формулирование вопросов и  ответов по содержанию  литературного произведения 3.4 Нахождение и исправление  ошибок 2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя)  по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь  находить ответы из текста/отрывка 2.3.4.1 исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки с  помощью учителя 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию 2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя)  по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь  находить ответы из текста/отрывка 2.3.4.1 исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки с  помощью учителя 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию 2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя)  по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь  находить ответы из текста/отрывка 2.3.4.1 исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки с  помощью учителя 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию 2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя)  по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь  находить ответы из текста/отрывка 2.3.4.1 исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки с  помощью учителя 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию 2.2.1.2 читать про себя, используя поисковое /ознакомительное чтение 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/  сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью  учителя) 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию 2.2.1.2 читать про себя, используя поисковое /ознакомительное чтение 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/  сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью  учителя) 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию 2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя)  по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь  находить ответы из текста/отрывка 2.3.4.1 исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки с  помощью учителя Ю. Маркова «Футболист». 1 Спортивный  репортаж М. Пляцковский «Как  Чернобурчик в футбол играл». 1 Зимние виды  спорта М. Пляцковский «Мышонок Крошка выходит на  лед». 1 Спортивные игры 1 1 1 О. Нагорнов «О хоккее и рыцаре». Спортивная семья И. Ревю «Волшебные лыжи». Создание волшебного лекарства Ю. Шалева Сказка «Друзья здоровья». Оценка твоих достижений по разделу «В здоровом теле – здоровый дух!» Вспоминай! Повторяй! Проект: «В здоровом теле – здоровый дух!» Комплексная работа. СОЧ 61 «Традиции и фольклор» 1.3 Прогнозирование событий в  произведении 2.1 Использование видов чтения 3.2 Создание творческих работ  разных жанров 62 63 64 65 66 1.5 Высказывание мнения по аудио/видеоинформации 2.2 Формулирование вопросов и ответов по содержанию литературного произведения 3.2 Создание творческих работ  разных жанров 1.2 Пересказывание произведения 2.4 Определение жанра литературного произведения 3.2 Создание творческих работ  разных жанров 1.2 Пересказывание произведения 2.4 Определение жанра литературного произведения 3.2 Создание творческих работ  разных жанров 1.5 Высказывание мнения по аудио/видеоинформации 2.2 Формулирование вопросов и ответов по содержанию литературного произведения 3.2 Создание творческих работ  разных жанров 1.2 Пересказывание произведения 2.4 Определение жанра литературного произведения 3.2 Создание творческих работ  2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения  своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию литературного произведения и  отвечать на подобные, уметь находить ответы из текста/отрывка 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/  сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью  учителя) 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения  своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя)  по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь  находить ответы из текста/отрывка 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/  сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя) 2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно  или по готовому плану/инсценирование 2.2.4.1понимать и определять жанровые особенности произведений малых  жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения (с помощью учителя) 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/  сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью  учителя) 2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно  или по готовому плану/инсценирование 2.2.4.1понимать и определять жанровые особенности произведений малых  жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения (с помощью учителя) 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/  сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью  учителя) 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения  своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя)  по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь  находить ответы из текста/отрывка 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/  сказки или по готовым рифмовкам – считалочки (с помощью учителя) 2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно  или по готовому плану/инсценирование 2.2.4.1понимать и определять жанровые особенности произведений малых  жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения (с 1 Традиции разных народов Конакасы – щедрое угощение  (казахская легенда) 1 Жанры Фольклора Песенный фольклор 1 Традиции в сказках «Кот, петух и лиса» (русская народная сказка). 1 Традиции в сказках «Кот, петух и лиса» (русская народная сказка). 1 Волшебные сказки «Гуси­лебеди» (русская народная сказка). 1 Бытовые сказки «Айога»  (нанайская 67 68 69 70 71 72 разных жанров 1.2 Пересказывание произведения 2.6 Понимание использования  автором изобразительно­ выразительных средств в тексте  литературного произведения 3.2 Создание творческих работ  разных жанров 1.4 Привлечение внимания слушателя 2.4 Определение жанра Литературного произведения 3.2 Создание творческих работ  разных жанров 1.4 Привлечение внимания слушателя 2.4 Определение жанра литературного произведения 3.2 Создание творческих работ  разных жанров 1.3 Прогнозирование событий в  произведении 2.4 Определение жанра литературного произведения 3.2 Создание творческих работ  разных жанров 1.3 Прогнозирование событий в  произведении 2.4 Определение жанра литературного произведения 3.2 Создание творческих работ  разных жанров 1.3 Прогнозирование событий в  произведении 2.4 Определение жанра литературного произведения 3.2 Создание творческих работ  помощью учителя) 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/  сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью  учителя) 2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно  или по готовому плану/инсценирование 2.2.6.1 находить сравнение, олицетворение, эпитет и определять их роль с  помощью учителя 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/  сказки или по готовым рифмовкам – считалочки (с помощью учителя) 2.1.4.1 использовать в речи пословицы и поговорки, невербальные средства речи 2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых  жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения (с  помощью учителя) 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/  сказки или по готовым рифмовкам – считалочки(с помощью учителя) 2.1.4.1 использовать в речи пословицы и поговорки, невербальные средства  речи 2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых  жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения (с  помощью учителя) 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/  сказки или по готовым рифмовкам – считалочки(с помощью учителя) 2.1.4.1 использовать в речи пословицы и поговорки, невербальные средства  речи 2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых  жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения (с  помощью учителя) 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/  сказки или по готовым рифмовкам – считалочки(с помощью учителя) 2.1.4.1 использовать в речи пословицы и поговорки, невербальные средства  речи 2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых  жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения (с  помощью учителя) 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/  сказки или по готовым рифмовкам – считалочки(с помощью учителя) 2.1.4.1 использовать в речи пословицы и поговорки, невербальные средства  речи 2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых  жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения (с  помощью учителя) народная сказка). Сказки о животных «Лиса и муравей» (казахская народная сказка). Пословицы и поговорки «Поспешишь – людей насмешишь» (польская народная сказка). «Не силой, а умом» (белорусская народная сказка.) Пословицы и поговорки «Поспешишь – людей насмешишь» (польская народная сказка). «Не силой, а умом» (белорусская народная сказка.) Загадки «Елена Премудрая» (русская народная сказка). Заклички. Приговорки «У солнышка в гостях» (словацкая народная сказка). 1 1 1 1 1 1 Традиции в играх разных народов Считалки. «Кукушка» (ненецкая народная сказка). 73 74 75 76 77 78 разных жанров 1.3 Прогнозирование событийв произведении 2.4 Определение жанра литературного произведения 3.2 Создание творческих работ разных жанров 1.2 Пересказывание произведения 2.5 Оценивание поступков героев литературного  произведения 3.2 Создание творческих работ  разных жанров 1.3 Прогнозирование событий в  произведении 2.5 Оценивание поступков героев литературного  произведения 3.2 Создание творческих работ  разных жанров 1.4 Привлечение внимания слушателя 2.6 Понимание использования  автором изобразительно­  выразительных средств в тексте  литературного произведения 3.2 Создание творческих работ  разных жанров 1.4 Привлечение внимания слушателя 2.6 Понимание использования  автором изобразительно­  выразительных средств в тексте  литературного произведения 3.2 Создание творческих работ  разных жанров 1.1 Понимание содержания аудио/видеоинформации 2.4 Определение жанра Литературного произведения 3.4 Нахождение и исправление  ошибок 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/  сказки или по готовым рифмовкам – считалочки(с помощью учителя) 2.1.4.1 использовать в речи пословицы и поговорки, невербальные средства  речи 2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых  жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения (с  помощью учителя) 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/  сказки или по готовым рифмовкам – считалочки(с помощью учителя) 2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно  или по готовому плану/инсценирование 2.2.5.1 описывать внешний вид героя, оценивать его поступки простыми  фразами 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/  сказки или по готовым рифмовкам – считалочки (с помощью учителя) 2.1.3.1 прогнозировать конец произведения по заголовку и началу 2.2.5.1 описывать внешний вид героя, оценивать его поступки простыми  фразами 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/  сказки или по готовым рифмовкам – считалочки (с помощью учителя) 1 1 1 Традиции в играх разных народов Небылицы. Прибаутки. Скороговорки. Герои народных сказок. Инсценирование сказки «Три сестры» (татарская народная сказка). Сравнение персонажей сказки «Морозко» (русская народная сказка). 2.1.4.1 использовать в речи пословицы и поговорки, невербальные средства  речи 2.2.6.1 находить сравнение, олицетворение, эпитет и определять их роль с  помощью учителя 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/  сказки или по готовым рифмовкам – считалочки (с помощью учителя) 2.1.4.1 использовать в речи пословицы и поговорки, невербальные средства  речи 2.2.6.1 находить сравнение, олицетворение, эпитет и определять их роль с  помощью учителя 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/  сказки или по готовым рифмовкам – считалочки (с помощью учителя) 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию 2.2.4.1понимать и определять жанровые особенности произведений малых  жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения (с помощью учителя) 2.3.4.1 исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки с  помощью учителя 1 Составление рекламы спектакля Оценка твоих достижений по разделу «Добрый и злой» (казахская  народная сказка). СОР за раздел Составление объявления о Спектакле «Глупый волк»  (казахская народная сказка). «Честный мальчик» (корейская  сказка). Комплексная работа Проект «Традиции и фольклор». СОЧ 1 1 79 «Окружающ ая среда» 80 81 82 83 84 1.5 Высказывание мнения по  аудио/видео­информации 2.8 Извлечение информации из  различных источников 3.4 Нахождение и исправление  ошибок 1.5 Высказывание мнения по  аудио/видео­информации 2.8 Извлечение информации из  различных источников 3.4 Нахождение и исправление  ошибок 1.2 Пересказывание произведения 2.7 Сравнение элементов  художественного произведения 3.4 Нахождение и исправление  ошибок 1.5 Высказывание мнения по  аудио/видео информации 2.8 Извлечение информации из  различных источников 3.1 Составление плана 1.5 Высказывание мнения по  аудио/видео информации 2.8 Извлечение информации из  различных источников 3.1 Составление плана 1.5 Высказывание мнения по  аудио/видео информации 2.8 Извлечение информации из  различных источников 3.1 Составление плана 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения  своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 2.2.8.1 извлекать дополнительную информацию из сборников/справочной  литературы и представлять полученную информацию в предложенном  шаблоне таблицы (с помощью учителя) 2.3.4.1 исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки с  помощью учителя 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения  своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 2.2.8.1 извлекать дополнительную информацию из сборников/справочной  литературы и представлять полученную информацию в предложенном  шаблоне таблицы (с помощью учителя) 2.3.4.1 исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки с  помощью учителя 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения  своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 2.2.8.1 извлекать дополнительную информацию из сборников/справочной  литературы и представлять полученную информацию в предложенном  шаблоне таблицы (с помощью учителя) 2.3.4.1 исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки с  помощью учителя 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения  своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 2.2.8.1 извлекать дополнительную информацию из сборников/справочной  литературы и представлять полученную информацию в предложенном  шаблоне таблицы (с помощью учителя) 2.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и  деления произведения на части с помощью вопросов учителя 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения  своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 2.2.8.1 извлекать дополнительную информацию из сборников/справочной  литературы и представлять полученную информацию в предложенном  шаблоне таблицы (с помощью учителя) 2.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и  деления произведения на части с помощью вопросов учителя 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения  своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 2.2.8.1 извлекать дополнительную информацию из сборников/справочной  литературы и представлять полученную информацию в предложенном  шаблоне таблицы (с помощью учителя) 2.3.4.1 исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки с  помощью учителя 1 Мир вокруг нас. Л.Фадеева «Окружающая среда», Л. Чарская «Не рви  цветов». 1 Удивительные места в Казахстане. С. Сейфуллин «Кокшетау». 1 1 1 1 Всё в природе взаимосвязано Хилья Сула Тавсшерна «Ручей». Парк – украшение города. Е. Пермяк «Одуванчики». Звуки природы Ю. Коваль «Фарфоровые колокольчики», «Воздушный барашек». Птицы рядом с нами. В. Чаплина «Хитрые вороны». 85 86 87 88 89 90 1.2 Пересказывание произведения 2.7 Сравнение элементов художественного произведения 3.1 Составление плана 1.5 Высказывание мнения по  аудио/видео­ информации 2.8 Извлечение информации из  различных источников 3.4 Нахождение и исправление  ошибок 1.2 Пересказывание произведения 2.8 Извлечение информации из различных источников 3.1 Составление плана 1.2 Пересказывание произведения 2.8 Извлечение информации из различных источников 3.1 Составление плана 1.2 Пересказывание произведения 2.8 Извлечение информации из различных источников 3.1 Составление плана 1.5 Высказывание мнения по  аудио/видео­ информации 2.8 Извлечение информации из различных источников 3.4 Нахождение и исправление  ошибок 91 «Путешест­ вие» 1.5 Высказывание мнения по  аудио/видео информации 2.4 Определение жанра  2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно  или по готовому плану/инсценирование 2.2.7.1 определять изменения в поступках героя/в пейзаже в процессе  развития сюжета с помощью учителя 2.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и  деления произведения на части с помощью вопросов учителя 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения  своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 2.2.8.1 извлекать дополнительную информацию из сборников/справочной  литературы и представлять полученную информацию в предложенном  шаблоне таблицы (с помощью учителя) 2.3.4.1 исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки с  помощью учителя 2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно  или по готовому плану /инсценирование 2.2.8.1 извлекать дополнительную информацию из сборников/справочной  литературы и представлять полученную информацию в предложенном  шаблоне таблицы (с помощью учителя) 2.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и  деления произведения на части с помощью вопросов учителя 2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно  или по готовому плану /инсценирование 2.2.8.1 извлекать дополнительную информацию из сборников/справочной  литературы и представлять полученную информацию в предложенном  шаблоне таблицы (с помощью учителя) 2.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и  деления произведения на части с помощью вопросов учителя 2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно  или по готовому плану /инсценирование 2.2.8.1 извлекать дополнительную информацию из сборников/справочной  литературы и представлять полученную информацию в предложенном  шаблоне таблицы (с помощью учителя) 2.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и  деления произведения на части с помощью вопросов учителя 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения  своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 2.2.8.1 извлекать дополнительную информацию из сборников/справочной  литературы и представлять полученную информацию в предложенном  шаблоне таблицы (с помощью учителя) 2.3.4.1 исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки с  помощью учителя 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения  своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых  1 1 1 1 1 1 1 Пернатые друзья. В. Чаплина «Лесная кормушка». Календарь природы. В. Бианки «Синичкин календарь». Растение – Земли украшение. Г. Сапгир «Леса­чудеса». Чудеса вокруг нас. В.Д. Берестов «Честное гусеничное». Природа способна творить чудеса В.Д. Берестов «Честное  гусеничное». Береги свою планету. Вспоминай! Повторяй! (по разделу «Окружающая среда»).  М. Мурзалиев «Мечта», Я. Аким «Наша планета». Комплексная работа. СОР Великие путешественники Арабская сказка «Синдбад­ мореход. Первое путешествие». 92 93 94 95 96 97 98 литературного произведения 3.1 Составление плана 1.1 Понимание содержания аудио/видео информации 2.1 Использование видов чтения 3.3 Написание текстов с использованием различных форм представления 1.5 Высказывание мнения по  аудио/видео информации 2.3 Определение темы и основной мысли литературного  произведения 3.2 Создание творческих работ  разных жанров 1.5 Высказывание мнения по  аудио/видео информации 2.3 Определение темы и основной мысли литературного  произведения 3.2 Создание творческих работ  разных жанров 1.5 Высказывание мнения по  аудио/видео информации 2.1 Использование видов чтения 3.3 Написание текстов с использованием различных форм представления 1.1 Понимание содержания аудио/видео информации 2.1 Использование видов чтения 3.3 Написание текстов с использованием различных форм представления 1.5 Высказывание мнения по  аудио/видео информации 2.1 Использование видов чтения 3.2 Создание творческих работ  разных жанров 1.5 Высказывание мнения по  аудио/видео информации 2.1 Использование видов чтения жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения (с  помощью учителя) 2.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и  деления произведения на части с помощью вопросов учителя 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию 2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием  рисунков/аппликаций/фотографий (с помощью учителя) 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения  своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 2.2.3.1 определять, о чем хотел сказать автор, используя опорные слова, и  понимать, в чем он хотел убедить читателей 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/  сказки или по готовым рифмовкам – считалочки (с помощью учителя) 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения  своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 2.2.3.1 определять, о чем хотел сказать автор, используя опорные слова, и  понимать, в чем он хотел убедить читателей 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/  сказки или по готовым рифмовкам – считалочки (с помощью учителя) 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения  своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием  рисунков/аппликаций/фотографий (с помощью учителя) 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию 2.2.3.1 определять, о чем хотел сказать автор, используя опорные слова, и  понимать, в чем он хотел убедить читателей 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/ аппликаций/  фотографий (с помощью учителя) 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения  своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/  сказки или по готовым рифмовкам – считалочки (с помощью учителя) 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения  своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 2.2.3.1 определять, о чем хотел сказать автор, используя опорные слова, и  1 1 1 1 1 1 1 Что нужно для путешествия А. Иванов «Как Хома куда­то ходил». Транспорт для путешествия. Русская народная сказка «Летучий корабль». Путешествие по континентам. В. Голявкин «Путешественник». Путешествие по странам. Н. Проценко «Южная столица». Волшебное путешествие. В. Катаев «Цветик­семицветик». Правила и законы путешествия. А. Барто «Егор», С. Козлов «Ежик в тумане». Подводное путешествие. С. Козлов «Ежик и море». 99 100 101 102 3.2 Создание творческих работ  разных жанров 1.1 Понимание содержания аудио/видео информации 2.1 Использование видов чтения 3.3 Написание текстов с использованием различных форм представления 1.5 Высказывание мнения по  аудио/видео информации 2.3 Определение темы и основной мысли литературного  произведения 3.1 Составление плана 1.5 Высказывание мнения по  аудио/видео информации 2.3 Определение темы и основной мысли литературного  произведения 3.1 Составление плана 1.1 Понимание содержания аудио/видео информации 2.1 Использование видов чтения 3.4 Нахождение и исправление  ошибок понимать, в чем он хотел убедить читателей 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/  сказки или по готовым рифмовкам – считалочки (с помощью учителя) 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию 2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/аппликаций/фотографий (с помощью учителя) 2.1.5.1 строить высказывание, используя  опорные слова для объяснения  своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 2.2.3.1 определять, о чем хотел сказать автор, используя опорные слова, и  понимать, в чем он хотел убедить читателей 2.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и  деления произведения на части с помощью вопросов учителя 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения  своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых  жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения (с  помощью учителя) 2.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и  деления произведения на части с помощью вопросов учителя 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию 2.2.1.2 читать про себя, используя поисковое /ознакомительное чтение 2.3.4.1 исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки с  помощью учителя 1 1 1 1 Путешествие по городу Н. Носов «Метро». Морское путешествие.  В. Бианки «Как мышонок попал в  мореплаватели».  В. Бианки «Как муравьишка домой спешил». Оценка твоих достижений по  разделу СОР Помощь в путешествии. СОЧ Оценка твоих достижений по разделу «Путешествие». Н.Носов «Воздушное путешествие  Незнайки». Комплексная работа. Проект «Реклама путешествия».

Долгосрочное планирование уроков литературного чтения во 2 классе (Обновленная программа , Казахстан)

Долгосрочное планирование уроков литературного чтения  во 2 классе (Обновленная программа , Казахстан)

Долгосрочное планирование уроков литературного чтения во 2 классе (Обновленная программа , Казахстан)

Долгосрочное планирование уроков литературного чтения  во 2 классе (Обновленная программа , Казахстан)

Долгосрочное планирование уроков литературного чтения во 2 классе (Обновленная программа , Казахстан)

Долгосрочное планирование уроков литературного чтения  во 2 классе (Обновленная программа , Казахстан)

Долгосрочное планирование уроков литературного чтения во 2 классе (Обновленная программа , Казахстан)

Долгосрочное планирование уроков литературного чтения  во 2 классе (Обновленная программа , Казахстан)

Долгосрочное планирование уроков литературного чтения во 2 классе (Обновленная программа , Казахстан)

Долгосрочное планирование уроков литературного чтения  во 2 классе (Обновленная программа , Казахстан)

Долгосрочное планирование уроков литературного чтения во 2 классе (Обновленная программа , Казахстан)

Долгосрочное планирование уроков литературного чтения  во 2 классе (Обновленная программа , Казахстан)

Долгосрочное планирование уроков литературного чтения во 2 классе (Обновленная программа , Казахстан)

Долгосрочное планирование уроков литературного чтения  во 2 классе (Обновленная программа , Казахстан)

Долгосрочное планирование уроков литературного чтения во 2 классе (Обновленная программа , Казахстан)

Долгосрочное планирование уроков литературного чтения  во 2 классе (Обновленная программа , Казахстан)

Долгосрочное планирование уроков литературного чтения во 2 классе (Обновленная программа , Казахстан)

Долгосрочное планирование уроков литературного чтения  во 2 классе (Обновленная программа , Казахстан)

Долгосрочное планирование уроков литературного чтения во 2 классе (Обновленная программа , Казахстан)

Долгосрочное планирование уроков литературного чтения  во 2 классе (Обновленная программа , Казахстан)

Долгосрочное планирование уроков литературного чтения во 2 классе (Обновленная программа , Казахстан)

Долгосрочное планирование уроков литературного чтения  во 2 классе (Обновленная программа , Казахстан)

Долгосрочное планирование уроков литературного чтения во 2 классе (Обновленная программа , Казахстан)

Долгосрочное планирование уроков литературного чтения  во 2 классе (Обновленная программа , Казахстан)

Долгосрочное планирование уроков литературного чтения во 2 классе (Обновленная программа , Казахстан)

Долгосрочное планирование уроков литературного чтения  во 2 классе (Обновленная программа , Казахстан)

Долгосрочное планирование уроков литературного чтения во 2 классе (Обновленная программа , Казахстан)

Долгосрочное планирование уроков литературного чтения  во 2 классе (Обновленная программа , Казахстан)

Долгосрочное планирование уроков литературного чтения во 2 классе (Обновленная программа , Казахстан)

Долгосрочное планирование уроков литературного чтения  во 2 классе (Обновленная программа , Казахстан)

Долгосрочное планирование уроков литературного чтения во 2 классе (Обновленная программа , Казахстан)

Долгосрочное планирование уроков литературного чтения  во 2 классе (Обновленная программа , Казахстан)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.08.2018