Должностная инструкция счисления и методы вычисления
Оценка 4.8
Плакаты
doc
изобразительное искусство +2
Взрослым
31.08.2019
Мой предыдущий материал посвящен именно администрации школы. Который не позволяет перегружать труд как учителя, так и труд администрации школы. Замечательно в нем то, что нет необходимости постоянно вносить данные из одной ОП в другую. Что значительно экономит время педагога, родителя и ученика.
1. Примерное положение о Совете ОУ.doc
Положение о Совете образовательного учреждения по вопросам регламентации
доступа к информации в сети Интернет
1. Целью создания Совета ОУ по вопросам регламентации доступа к
информации в сети Интернет (далее — Совет) является принятие мер по
ограничению доступа обучающихся к ресурсам сети Интернет, содержащим
информацию, не имеющую отношения к образовательному процессу.
2. Совет осуществляет непосредственное определение политики доступа в
Интернет.
3. Совет создается из представителей педагогического коллектива,
родительского комитета (попечительского совета) и ученического самоуправления
в согласованном порядке.
4. Очередные собрания Совета проводятся с периодичностью, установленной
Советом.
5. Совет:
принимает решения на основе рекомендаций вышестоящего Совета
района (города) и классификационных списков ресурсов о
разрешении/блокировании доступа к определенным ресурсам и (или)
категориям ресурсов сети Интернет, содержащим информацию, не
имеющую отношения к образовательному процессу, с учетом
социокультурных особенностей конкретной территории, мнения
членов Совета, а также иных заинтересованных лиц, представивших
свои предложения в Совет;
определяет характер и объем информации, публикуемой на интернет
ресурсах образовательного учреждения;
направляет руководителю образовательного учреждения рекомендации
о назначении и освобождении от исполнения своих функций
сотрудников,
ответственных за непосредственный контроль
безопасности работы обучающихся в сети Интернет и ее соответствия
целям и задачам образовательного процесса.
6. Принятие решений о политике доступа к ресурсам/группам ресурсов сети
Интернет осуществляется Советом самостоятельно с привлечением внешних
экспертов:
преподавателей образовательного учреждения и других
образовательных учреждений;
специалистов в области информационных технологий и обеспечения
безопасного доступа;
представителей органов управления образованием.
7. При принятии решений Совет должен руководствоваться:
законодательством Российской Федерации и ХантыМансийского
автономного округа Югры;
специальными познаниями, в том числе полученными в результате
профессиональной деятельности по рассматриваемой тематике;
интересами обучающихся, целями образовательного процесса; рекомендациями вышестоящего Совета по вопросам регламентации
доступа образовательных учреждений к информации в сети Интернет,
профильных органов и организаций в сфере классификации ресурсов
сети Интернет.
8. Отнесение определенных категорий и/или ресурсов к соответствующим
группам, доступ к которым регулируется техническим средствами и программным
обеспечением ограничения доступа к информации, осуществляется на основании
решений Совета лицом, уполномоченным руководителем образовательного
учреждения по представлению Совета.
9. Категории ресурсов, в соответствии с которыми определяется политика
использования сети Интернет в образовательном учреждении, доступ к которым
регулируется техническими средствами и программным обеспечением технического
ограничения доступа к информации, определяются в установленном порядке.
Должностная инструкция счисления и методы вычисления
Должностная инструкция счисления и методы вычисления
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.