Цели урока:
Обучающая:
вызвать интерес к жизни и творчеству драматурга;
познакомить с основными этапами творческого пути Островского;
рассказать учащимся об особенностях жанра драма, о творческой истории пьесы «Гроза»;
выяснить, в чем суть основного конфликта;
познакомиться с действующими лицами, определить значение их имен и фамилий.
Воспитательная:
способствовать воспитанию патриотического отношения к русской литературе;
воспитывать нравственную читательскую позицию учащихся.
Развивающая: способствовать развитию воображения учащихся, овладению навыками самоанализа; развитию умений сравнивать, сопоставлять, обобщать.
Оборудование: Мультимедийный экран (презентации).
дом-музей.ppt
Дом-музей
Дом-музей
А.Н.
А.Н.
Островского
Островского
(филиал Государственного
(филиал Государственного
центрального театрального
центрального театрального
музея)
музея)
Чтобы отыскать следы
его жизни на земле,
отправимся прежде
всего в Замоскворечье.
Пройдем по Малой
Ордынке. И в глубине
одного из дворов наше
внимание привлечет
двухэтажный дом с
каменным первым
этажом и деревянным
вторым. Стоит он
между Ордынкой и
Голиковым переулком.
Это дом дьякона
Никифора Максимова.
Спальня
Спальня
Кабинет Николая Федоровича
Островского
Кабинет Николая Федоровича
Островского
Экспозиция. Второй этаж.
Галерея
Анфилада
Фрагмент экспозиции
Фрагмент экспозиции
Фрагмент экспозиции
Фрагмент экспозиции
Фрагмент экспозиции
Гостиная
Вторая жена отца А.Н. Островского
баронесса Эмилия Андреевна Тессин
Фрагмент экспозиции
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.