Домашнее задание № 1. 4 класс для дистанционного обучения

  • Домашнее обучение
  • docx
  • 24.07.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Домашнее задание № 1. 4 класс для дистанционного обучения 1. Работа с учебником: выписать название раздела, основные мыли текста и ответы на вопросы в конце главы. Страницы 12- 19 2.Обяснить термины: мелодия, песня, вокализ, былина, солдатская песня, колыбельная песня, хороводная, плясовая. 3.Прослушать и разучить русскую народную песню « У зари то, у зореньки». Сравнить и выписать средства музыкальной выразительности в этой песне и в песне «Солдатушки, браво ребятушки» Мелодия - характер мелодической линии Лад – мажор или минор? Ритм – ровный или нет, маршевый, танцевальный? Темп – быстрый, умеренный, медленный? Тембр – какие в записи звучат голоса или инструменты? Регистр – низкий, высокий, средний? Динамика – тихая, громкая? Интонация- какие чувства и настроения передает?
Иконка файла материала Домашнее задание 1 для 4 класса (2).docx

        Домашнее задание № 1.   4 класс для дистанционного обучения

1.      Работа с учебником: выписать название раздела, основные мыли текста и ответы на вопросы в конце главы. Страницы 12- 19

 

2.Обяснить термины:  мелодия, песня, вокализ, былина,  солдатская песня,  колыбельная песня, хороводная, плясовая.

3.Прослушать и разучить русскую народную песню « У зари то, у  зореньки». Сравнить и выписать средства музыкальной выразительности в  этой песне и в песне «Солдатушки, браво ребятушки»

Мелодия  - характер мелодической линии

Лад – мажор  или минор?

Ритм – ровный или нет, маршевый, танцевальный?

Темп – быстрый, умеренный, медленный?

Тембр  – какие в записи звучат голоса или инструменты?

Регистр  – низкий, высокий, средний?

Динамика – тихая, громкая?

Интонация- какие чувства и настроения передает?