Домашнее задание № 2. 6 класс для дистанционного обучения
1. Работа с учебником «Музыка» 6 класс Е.Критская, Т.Сергеева :
Стр. 17- 23 – выписать в тетрадь наиболее важные части текста
2. Прослушать « Вальс – фантазию» М. Глинки и составить небольшую аннотацию к произведению по следующему плану:
а. Название, автор произведения, история создания
б. Краткая схема Вальса
в. Чем заполнилась музыка, какие образы она рисует
г.Ассоциации в живописи, литературе, кино
д. Выводы
3. Какие вальсы других композиторов вам известны, что их роднит?
4. Повторение – письменно ответить на вопрос:
Музыкальные жанры
1.Его создают композиторы и народ, поют и соло и хором, бывает с припевом и без него
2. Музыкально сценическое произведение , в котором главную роль играет классическая хореография
3. Произведение для хора, оркестра, солистов, которое исполняют в концертном виде
4.Музыкально сценическое произведение, основанное на академическом пении
5.Соната, симфония, сюита, пьеса, имеющая название, эпиграф, предваряющий текст
6. Современный музыкальный жанр в стиле «бродвейских» спектаклей
Термины
Либретто, Увертюра, ария, дуэт, трио, квартет, хор, речитатив, лейтмотив
Вариация, пуанты, пачка, Адажио, фуэтэ, поддержка, па- де- де, па – де труа, па – де катр, кордебалет
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.