Домашнее задание 10-11 класс, русский язык
Оценка 4.8

Домашнее задание 10-11 класс, русский язык

Оценка 4.8
Домашняя работа
docx
русский язык
10 кл—11 кл
04.03.2017
Домашнее задание 10-11 класс, русский язык
Публикация является частью публикации:
Д.З. 11 класс, .docx
Домашнее задание на время карантина для 11 класса Русский язык Текст № 3. 1. Правдиво отр..жая действительность Горький (ни/е)мог (ни/е)отнестись к своим героям двойстве(н/нн)о. 2. Одни черты пр..вл..кали писателя другие – отталкивали. 3. Горький с таким вниманием пр..сматривался к «бродячей Руси» потому, что эти бродяги выр..жали думы  и   чаяния   тех  русских   людей   которые  процессом   капитализации  были   выбиты   из обычной колеи и очень остро переж..вали свою социальную (не)устрое(н/нн)ость. 4. Босяки Горького  это сильные смелые (не)завис..мые люди сохр..нившие человеческое досто..нство в ун..зительных условиях существования. 5. Через много лет в статье «О том, как я учился писать»   Горький   вспом..нал:   6.   «Странные   люди   были   среди   босяков   и   многого   я (не)понимал в них. 7. Но меня очень подкупало в их пользу то что они (не)жаловались на жизнь…» 8. Горький отнюдь (не)ид..ализировал босяков. 9. Босяки в его изображени..   это (не)только гордые мечтатели но и хищ?ники которые пр..зрительно относят?ся к труду. 10. Босяки   (не)жизнестроители   они   в   конечном   счёте   только   потр..бители   того   что сдела(нн/н)о другими.  Задания 1. Найти в тексте сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением, записать его  номер.  2. Найти в тексте сложное предложение с бессоюзной и подчинительной связью, записать его номер. 3. Найти в тексте простое предложение с обособленным обстоятельством, записать его номер.  4. Найти в тексте простое предложение с обособленным определением, записать его номер.  5. Найти в тексте предложение, являющееся словами автора в конструкции с прямой речью,  записать его номер.  6. Найти в тексте сложное бессоюзное предложение, одна часть которого содержит неполное  предложение, записать его номер.  7. Найти в тексте сложносочинённое предложение, записать его номер.  8. Найти в тексте сложноподчинённое предложение с придаточным определительным, записать его  номер.  9. Найти в тексте сложноподчинённое предложение с придаточным изъяснительным  (подлежащным), записать его номер.  10. Найти в тексте предложения, в которых есть сказуемые, выраженные именами  существительными, записать их номера.  Литература: 1) Выучить ст­е С. Есенина наизусть (на любую тему) 2) Сочинение на 2­ом листе МХК: 1) Реферат (требования прилагаются)

Домашнее задание 10-11 класс, русский язык

Домашнее задание 10-11 класс, русский язык
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2017