Домашнее задание "Агрегатное состояние" 8 класс

  • Домашняя работа
  • Карточки-задания
  • docx
  • 24.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Домашние задания на протяжении XIX-XX веков были предметом педагогических дискуссий. Л.Н.Толстой считая, что домашнее задание – это испорченный вечер ученика, отменил их в своей Яснополянской школе. К.Д.Ушинский доказывал целесообразность применения домашнего задания лишь после специальной подготовки школьников к их выполнению. После 1917 года в условиях единой школы домашние задания не были обязательными, они стали рассматриваться как необходимый компонент работы школы с начала 30-х годов. Любой новый материал, который учащийся усвоил на уроке, необходимо закрепить и выработать соответствующие ему умения и навыки. На уроках, как бы хорошо они не проводились, имеют место концентрированное запоминание и перевод знаний в оперативную, кратковременную память.
Иконка файла материала агрегатное состояние веществ.docx
достигаемые метапредметные результаты:  познавательные УУД –   структурирование знаний; анализ объектов, их синтез в единое целое;   установление причинно­следственных связей. «Соберите» таблицу, характеризующую агрегатное состояние веществ, из готовых заполненных  ячеек, помещенных под ней: