Домашние задания на протяжении XIX-XX веков были предметом педагогических дискуссий.
Л.Н.Толстой считая, что домашнее задание – это испорченный вечер ученика, отменил их в своей Яснополянской школе.
К.Д.Ушинский доказывал целесообразность применения домашнего задания лишь после специальной подготовки школьников к их выполнению.
После 1917 года в условиях единой школы домашние задания не были обязательными, они стали рассматриваться как необходимый компонент работы школы с начала 30-х годов.
Любой новый материал, который учащийся усвоил на уроке, необходимо закрепить и выработать соответствующие ему умения и навыки. На уроках, как бы хорошо они не проводились, имеют место концентрированное запоминание и перевод знаний в оперативную, кратковременную память.
ОВР.docx
Тема: Окислительновосстановительные реакции.
достигаемые метапредметные результаты:
познавательные УУД –
извлечение необходимой информации из графических источников;
Внимательно рассмотрите рисунок, и ответьте: какой процесс представлен?
Задание 4.
достигаемые метапредметные результаты:
познавательные УУД –
извлечение необходимой информации из графических источников;
Как вы понимаете высказывание:
За миллиарды лет в мировом океане скопились несметные сокровища.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.