Домашнее задание по лексике (старшая группа-4 неделя ноября)

  • Работа с родителями
  • doc
  • 21.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Следует отметить, что успех коррекционной логопедической работы во многом зависит от того, насколько добросовестно относятся родители детей-логопатов к выполнению «домашних заданий» логопеда. Только тесный контакт в работе специалиста и родителей ребенка с диагнозом «общее недоразвитие речи» может способствовать устранению речевых нарушений в дошкольном возрасте, а значит и дальнейшему полноценному школьному обучению.
Иконка файла материала Старшая группа ноябрь 4.doc
Старшая группа Ноябрь  Тема «Поздняя осень. Изменения в природе. Лиственные деревья» (4­я неделя) Задание 1. Родителям рекомендуется:      ­ рассказать ребенку о поздней осени, о том, какие изменения происходят в природе;      ­ рассмотреть картинки с изображением ранней и поздней осени, при этом   ­   ­ обратить особое внимание на внешний вид и состояние деревьев: ранней  осенью они покрыты разно­цветной листвой, а поздней осенью стоят голые;      ­ вместе с ребенком сравнить одежду людей ранней и поздней осенью;      ­ обратить его внимание на то, как изменилась погода: дни стали длиннее  или короче, стало теплее или холоднее на улице? Рассказать, куда и почему  улетели птицы. Задание 2. Прочитать ребенку стихотворения и обсудить их. (Заучивание  стихотворения по выбору.)                                         Осень Падают, падают листья — в нашем саду листопад.     Желтые, красные листья по ветру вьются, летят.  Птицы на юг улетают — гуси, грачи, журавли.  Вот уж последняя стая крыльями машет вдали.                                       Осень Осень с листьями играет, листья с веток обрывает.  Листья желтые летят прямо на руки ребят.                              Подарки осени  Ходит осень в нашем парке, дарит осень всем подарки: Бусы красные — рябине, фартук розовый — осине,  Зонтик желтый — тополям, фрукты осень дарит нам. Вопрос. Кому что дарит осень? Задание 3. Выучить загадку.   Его весной и летом мы видели одетым,       А осенью с бедняжки сорвали все рубашки.                                                                            (Дерево) Задание 4. Дидактическая игра «Какие деревья ты знаешь? Назови их». (Во  время прогулки рассмотреть листья Различных деревьев и засушить их для  гербария.) Задание 5. Пересчет деревьев (согласование существительных с  числительными): один дуб, два дуба, три дуба, четыре дуба, пять дубов;  одна липа, две липы, три липы, четыре липы, пять лип;   одно дерево, два дерева, три дерева, четыре дерева, пять деревьев. Задание 6. Нарисовать дерево ранней осенью и поздней осенью. (Чем они  отличаются?) Задание 7. «Расскажи, что ты наденешь осенью на прогулку, что возьмешь с  собой для того. чтобы не промокнуть». Задание 8. Вспомнить, какие птицы называются перелетными и почему.  (Ребенок перечисляет известные ему названия перелетных птиц и  рассказывает, почему они так называются.) Задание 9. Вырезать картинки с изображением лиственных деревьев в  осеннем уборе листвы и вклеить их в альбом.