Домашние задания на протяжении XIX-XX веков были предметом педагогических дискуссий.
Л.Н.Толстой считая, что домашнее задание – это испорченный вечер ученика, отменил их в своей Яснополянской школе.
К.Д.Ушинский доказывал целесообразность применения домашнего задания лишь после специальной подготовки школьников к их выполнению.
После 1917 года в условиях единой школы домашние задания не были обязательными, они стали рассматриваться как необходимый компонент работы школы с начала 30-х годов.
Любой новый материал, который учащийся усвоил на уроке, необходимо закрепить и выработать соответствующие ему умения и навыки. На уроках, как бы хорошо они не проводились, имеют место концентрированное запоминание и перевод знаний в оперативную, кратковременную память.
техника безопасности.docx
Опишите общие правила техники безопасности во время практической работы:
достигаемые метапредметные результаты:
познавательные УУД –
выбор знаковосимволических средств для построения модели;
выражение смысла ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки);
структурирование знаний.
Охарактеризуйте типы химических реакций и приведите по три примера уравнений реакции
на каждый тип.
1.
2. 3.
4.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.