Домашние животные.
Оценка 4.9

Домашние животные.

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
русский язык
1 кл
10.09.2019
Домашние животные.
Публикация является частью публикации:
1.docx
Урок: Русский язык   1 Раздел: 4 Тема: Домашние животные. Дата: 26.11 Класс: 1 «А» План урока Школа: №92 Ф.И.О.учителя:Худайбергенова С.М Кол­во  присутствующих: Кол­во отсутствующих: Цели обучения,  которые необходимо достичь на данном  уроке Цели урока Языковая цель Предыдущее  обучение П Л А Н Планируемое время Начало 1.1.2.1­понимание значений слов 1.1.5.1­ формулирование ответов на вопросы 1.4.4.1­ пополнение словарного запаса 1.1.4.1­ соблюдение грамматических норм Все учащиеся смогут: понимать значение знакомых слов, назвать  домашних животных, отличать их от диких животных Большинство учащихся смогут: смогут рассказать о домашних  животных, читать по слогам, знают перевод знакомых слов, отгадать  загадки Некоторые учащихся смогут: находить информацию в тексте с  иллюстрациями, читать целые слова, рассказать о любимом животном Учащиеся могут: вступить в диалог, ответить на вопросы собеседника,  высказывать свое мнение на примере «Мне нравится /не нравится» Ключевые слова и фразы: собака, кошка, щенята, овца, корова, коза,  овчарня, конюшня Полезные  фразы для диалога/письма:  Я люблю кошку. Кони живут в конюшне. Собака живет в будке. У нас  есть собака. Вопросы для обсуждения: Любишь ли ты домашних животных? Есть ли у тебя дома домашние  животные? Можете ли Вы сказать,  почему надо ухаживать за домашними  животными?Почему говорят, что собака ­  друг человека? Письменные подсказки:  Надо заботиться о домашних животных, кормить их. Нельзя  обижать животных.  Учащиеся умеют писать изученные буквы, знают слова по теме «Семья»:  семья, родные, родственники, сестра, брат. Запланированная деятельность  (впишите свои задания, вместо  изложенных ниже) Ресурсы 1.Активити: загадки про домашних  «Загадки про домашних 7 минут животных. животных» () «С хозяином дружит, дом сторожит. Живет под крылечком , хвост  колечком»(собака) «Мохнатенькая, усатенькая Молоко пьет, песенки поет» (кошка) «Ку­ка­ре­ку! На заборе  Прокричал будильник. Солнце встает, он спать не дает»  (петух) и т.д. ­Ребята, о ком мы будем сегодня говорить  на уроке? ­Правильно, о домашних животных. 2. Деление на группы. «Зоопарк»: каждому игроку ведущий,  проходя по кругу, шепчет на ухо название  одного из животных – кошка, собака,  корова и т.д. (в зависимости от количества групп). Далее нужно изображать то  животное, которое тебе шепнули,  и  собраться в команду. Середина 23 минут 1.Просмотр мультимедийной  презентации – развивающий мультик  «Домашние животные» (Взрослые особи  и их детеныши) https://m.youtoube.com/watc h?v=qoskcp108qs или https://m.youtoube.com/watc h?v=ijm558x5Hwt4 1 группа «Петушок» называет старших  животных, 2 группа «Кошки» ­ их  детенышей 2. Работа по учебнику. Беседа «Кто где живет?»  Куры живут в курятнике. Овцы – в  овчарне. Кони – в конюшне. Собака – в  будке. Кошка – в доме. Вопросы: Есть ли у тебя дома животные?  Какое животное ты любишь? Как надо ухаживать за животными? Словарная работа: атқора –конюшня қойкора – овчарня 3.Физминутка. Очень трудно так стоять­ Ножку на пол не спускать. И не падать, не касаться, За соседа не держаться. 4. Знакомство с буквой Д. Прописывание буквы Д. 5. Игра «Кто больше?»: назовите слова  на букву Д.  Формативное оценивание:  кто больше всех назовет слов на букву Д   получает  конфету. 6. Раскраска «Мамы и детки»: взрослых представителей фауны надо  отметить знаком +, детенышей – знаком ­ (прил. к уроку) ФО: взаимопроверка Рефлексия  «Облачко»: учащиеся раскрашивают облачко. Если  урок понравился – голубое облачко,  не понравился – серое, темное облачко Конец 5 минут www.RazvitieRebenka.com

Домашние животные.

Домашние животные.

Домашние животные.

Домашние животные.

Домашние животные.

Домашние животные.

Домашние животные.

Домашние животные.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.09.2019