Урок: Русский язык 1
Раздел: 4
Тема: Домашние животные.
Дата: 26.11
Класс: 1 «А»
План урока
Школа: №92
Ф.И.О.учителя:Худайбергенова С.М
Колво
присутствующих:
Колво отсутствующих:
Цели обучения,
которые необходимо
достичь на данном
уроке
Цели урока
Языковая цель
Предыдущее
обучение
П Л А Н
Планируемое время
Начало
1.1.2.1понимание значений слов
1.1.5.1 формулирование ответов на вопросы
1.4.4.1 пополнение словарного запаса
1.1.4.1 соблюдение грамматических норм
Все учащиеся смогут: понимать значение знакомых слов, назвать
домашних животных, отличать их от диких животных
Большинство учащихся смогут: смогут рассказать о домашних
животных, читать по слогам, знают перевод знакомых слов, отгадать
загадки
Некоторые учащихся смогут: находить информацию в тексте с
иллюстрациями, читать целые слова, рассказать о любимом животном
Учащиеся могут: вступить в диалог, ответить на вопросы собеседника,
высказывать свое мнение на примере «Мне нравится /не нравится»
Ключевые слова и фразы: собака, кошка, щенята, овца, корова, коза,
овчарня, конюшня
Полезные фразы для диалога/письма:
Я люблю кошку. Кони живут в конюшне. Собака живет в будке. У нас
есть собака.
Вопросы для обсуждения:
Любишь ли ты домашних животных? Есть ли у тебя дома домашние
животные?
Можете ли Вы сказать, почему надо ухаживать за домашними
животными?Почему говорят, что собака друг человека?
Письменные подсказки:
Надо заботиться о домашних животных, кормить их. Нельзя
обижать животных.
Учащиеся умеют писать изученные буквы, знают слова по теме «Семья»:
семья, родные, родственники, сестра, брат.
Запланированная деятельность
(впишите свои задания, вместо
изложенных ниже)
Ресурсы
1.Активити: загадки про домашних
«Загадки про домашних 7 минут
животных.
животных» ()
«С хозяином дружит, дом сторожит.
Живет под крылечком , хвост
колечком»(собака)
«Мохнатенькая, усатенькая
Молоко пьет, песенки поет» (кошка)
«Кукареку! На заборе
Прокричал будильник.
Солнце встает, он спать не дает»
(петух) и т.д.
Ребята, о ком мы будем сегодня говорить
на уроке?
Правильно, о домашних животных.
2. Деление на группы.
«Зоопарк»: каждому игроку ведущий,
проходя по кругу, шепчет на ухо название
одного из животных – кошка, собака,
корова и т.д. (в зависимости от количества
групп). Далее нужно изображать то
животное, которое тебе шепнули, и
собраться в команду.
Середина
23 минут
1.Просмотр мультимедийной
презентации – развивающий мультик
«Домашние животные» (Взрослые особи
и их детеныши)
https://m.youtoube.com/watc
h?v=qoskcp108qs или
https://m.youtoube.com/watc
h?v=ijm558x5Hwt4
1 группа «Петушок» называет старших
животных, 2 группа «Кошки» их
детенышей
2. Работа по учебнику.
Беседа «Кто где живет?»
Куры живут в курятнике. Овцы – в
овчарне. Кони – в конюшне. Собака – в
будке. Кошка – в доме.
Вопросы:
Есть ли у тебя дома животные?
Какое животное ты любишь?
Как надо ухаживать за животными?
Словарная работа: атқора –конюшня
қойкора – овчарня
3.Физминутка.
Очень трудно так стоять
Ножку на пол не спускать.
И не падать, не касаться,
За соседа не держаться.
4. Знакомство с буквой Д.
Прописывание буквы Д.
5. Игра «Кто больше?»: назовите слова
на букву Д.
Формативное оценивание:
кто больше всех назовет слов на букву Д
получает конфету.
6. Раскраска «Мамы и детки»:
взрослых представителей фауны надо
отметить знаком +, детенышей – знаком
(прил. к уроку)
ФО: взаимопроверка
Рефлексия «Облачко»:
учащиеся раскрашивают облачко. Если
урок понравился – голубое облачко,
не понравился – серое, темное облачко
Конец
5 минут
www.RazvitieRebenka.com
Домашние животные.
Домашние животные.
Домашние животные.
Домашние животные.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.