Домашние животные.
Оценка 4.9

Домашние животные.

Оценка 4.9
Работа в классе
русский язык
1 кл
10.09.2019
Домашние животные.
План урока Урок: Русский язык 1 Раздел: 4 Тема: Домашние животные. Школа: №92 Дата: 26.11 Ф.И.О.учителя:Худайбергенова С.М Класс: 1 «А» Кол-во присутствующих: Кол-во отсутствующих: Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке 1.1.2.1-понимание значений слов 1.1.5.1- формулирование ответов на вопросы 1.4.4.1- пополнение словарного запаса 1.1.4.1- соблюдение грамматических норм Цели урока Все учащиеся смогут: понимать значение знакомых слов, назвать домашних животных, отличать их от диких животных Большинство учащихся смогут: смогут рассказать о домашних животных, читать по слогам, знают перевод знакомых слов, отгадать загадки Некоторые учащихся смогут: находить информацию в тексте с иллюстрациями, читать целые слова, рассказать о любимом животном Языковая цель Учащиеся могут: вступить в диалог, ответить на вопросы собеседника, высказывать свое мнение на примере «Мне нравится /не нравится» Ключевые слова и фразы: собака, кошка, щенята, овца, корова, коза, овчарня, конюшня Полезные фразы для диалога/письма: Я люблю кошку. Кони живут в конюшне. Собака живет в будке. У нас есть собака. Вопросы для обсуждения: Любишь ли ты домашних животных? Есть ли у тебя дома домашние животные? Можете ли Вы сказать, почему надо ухаживать за домашними животными?Почему говорят, что собака - друг человека? Письменные подсказки: Надо заботиться о домашних животных, кормить их. Нельзя обижать животных. Предыдущее обучение Учащиеся умеют писать изученные буквы, знают слова по теме «Семья»: семья, родные, родственники, сестра, брат. П Л А Н Планируемое время Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже) Ресурсы Начало 7 минут 1.Активити: загадки про домашних животных. «С хозяином дружит, дом сторожит. Живет под крылечком , хвост колечком»(собака) «Мохнатенькая, усатенькая Молоко пьет, песенки поет» (кошка) «Ку-ка-ре-ку! На заборе Прокричал будильник. Солнце встает, он спать не дает» (петух) и т.д. -Ребята, о ком мы будем сегодня говорить на уроке? -Правильно, о домашних животных. 2. Деление на группы. «Зоопарк»: каждому игроку ведущий, проходя по кругу, шепчет на ухо название одного из животных – кошка, собака, корова и т.д. (в зависимости от количества групп). Далее нужно изображать то животное, которое тебе шепнули, и собраться в команду. «Загадки про домашних животных» () Середина 23 минут 1.Просмотр мультимедийной презентации – развивающий мультик «Домашние животные» (Взрослые особи и их детеныши) 1 группа «Петушок» называет старших животных, 2 группа «Кошки» - их детенышей 2. Работа по учебнику. Беседа «Кто где живет?» Куры живут в курятнике. Овцы – в овчарне. Кони – в конюшне. Собака – в будке. Кошка – в доме. Вопросы: Есть ли у тебя дома животные? Какое животное ты любишь? Как надо ухаживать за животными? Словарная работа: атқора –конюшня қойкора – овчарня 3.Физминутка. Очень трудно так стоять- Ножку на пол не спускать. И не падать, не касаться, За соседа не держаться. 4. Знакомство с буквой Д. Прописывание буквы Д. 5. Игра «Кто больше?»: назовите слова на букву Д. Формативное оценивание: кто больше всех назовет слов на букву Д получает конфету. 6. Раскраска «Мамы и детки»: взрослых представителей фауны надо отметить знаком +, детенышей – знаком - (прил. к уроку) ФО: взаимопроверка https://m.youtoube.com/watch?v=qoskcp108qs или https://m.youtoube.com/watch?v=ijm558x5Hwt4 www.RazvitieRebenka.com Конец 5 минут Рефлексия «Облачко»: учащиеся раскрашивают облачко. Если урок понравился – голубое облачко, не понравился – серое, темное облачко План урока Урок: Русский язык Раздел: 4 Тема: Домашние животные Школа: №92 Дата: 30.11 Ф.И.О.учителя:Худайбергенова С.М Класс: 1 «А» Кол-во присутствующих: Кол-во отсутствующих: Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке С4- Отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации, Г3-Создавать высказывания по картинкам Г4- высказывать простые оценочные суждения / участие в диалоге Цели урока Все учащиеся смогут: понимать значение знакомых слов, ответить на вопросы учителя, различить домашних и диких животных Большинство учащихся смогут: прокомментировать видеоролик о домашних животных, читать по слогам, участвовать в диалоге Некоторые учащихся смогут: составить устный рассказ о пользе домашних животных, прочитать стихотворение Языковая цель Учащиеся могут: ответить на вопросы собеседника, высказать свое мнение на примере (мне нравится/ не нравится), переводить слова. Ключевые слова и фразы: молоко, мясо, служит человеку, заботиться о животных Полезные фразы для диалога/письма: Корова, коза дают молоко. Собака служит человеку. Вопросы для обсуждения: Смог бы человек прожить без домашних животных? Какое животное тебе бы хотелось иметь дома? Можете ли Вы сказать, почему многим людям нравится конь? Письменные подсказки: Домашние животные приносят большую пользу людям. Овцы дают мясо, шерсть. Куры дают яйца. Лошадь таскает груз. Предыдущее обучение Учащиеся умеют писать изученные буквы, читают по слогам, знают слова по теме «Домашние животные», знают названия домашних животных и их детенышей: корова-теленок, лошадь-жеребенок, овца-ягненок. П Л А Н Планируемое время Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже) Ресурсы Начало 5 минут 1. Активити Просмотр мультфильма «Кто пасется на лугу?» -Ребята, о чем этот мультфильм? Правильно, нам корова дает молоко. А другие домашние животные что дают человеку?Мы сегодня поговорим о пользе наших питомцев. 2. Деление на группы. Считалочка «Апельсин»: Мы делили апельсин Много нас, а он один. Это долька – для цыпленка. Эта долька – для мышонка. Эта долька- для утят, Эта долька –для котят https://m.youtoube.com/watch Середина 25 минут 1.Работа по учебнику Беседа «Польза домашних животных» Словарная работа: Польза- пайда сметана -қаймақ Мясо-ет творог - ірімшік молоко – сүт шерсть – жүн -Айнур, у вас есть домашние животные? -Да, есть. У нас есть коровы, козы,овцы. -А какую пользу они приносят? -Корова, коза, овца дают молоко. Из молока делают творог, сметану, масло. -Ау нас есть собака Ақтөс. -А какую пользу приносит собака? -Она сторожит дом. -Смог бы человек прожить без домашних животных? 2. Задание: раздать группам конверты с изображениями животных и продуктов, предметов, которые они дают нам. Учащиеся должны правильно распределить рисунки на соответствие в таблице на доске. 3. Знакомство с буквой Е. Прописывание буквы Е. Чтение по слогам (продвинутый уровень – чтение стихотворения). Физминутка Выполняется сидя за столом. Солнце спит, небо спит- (кладут голову на руки) Даже ветер не шумит. Рано утром солнце встало, Всем лучи свои послало- (встают, руки вверх с разведенными пальцами) Вдруг повеял ветерок- (махи руками из стороны в сторону С наклонами туловища) Небо тучей заволок- (круговые движения руками влево, Затем вправо) Дождь по крыше застучал. Барабанит дождь по крыше- (барабанят пальцами по столу) Солнце клонится все ниже. Вот и спряталось за тучи, Ни один не виден лучик- (постепенно садятся и кладут Голову на руки) 4. Упражнение в диалогической речи. Игра по цепочке с мячом на тему «А что у вас?» Учитель начинает: «У нас корова. А что у вас?...» и т.д. Конец Формативное оценивание - смайлики Рефлексия: «солнышко» -мне все удалось; «солнышко и тучка»- мне не все удалось; «тучка» - у меня ничего не получилось.
Публикация состоит из частей:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.09.2019