Урок: Русский язык
Раздел: 4
Тема: Домашние животные
Дата: 30.11
Класс: 1 «А»
План урока
Школа: №92
Ф.И.О.учителя:Худайбергенова С.М
Колво
присутствующих:
Колво
отсутствующих:
Цели обучения,
которые
необходимо
достичь на данном
уроке
Цели урока
Языковая цель
Предыдущее
обучение
П Л А Н
Планируемое
время
С4 Отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации,
Г3Создавать высказывания по картинкам
Г4 высказывать простые оценочные суждения / участие в диалоге
Все учащиеся смогут: понимать значение знакомых слов, ответить на
вопросы учителя, различить домашних и диких животных
Большинство учащихся смогут: прокомментировать видеоролик о
домашних животных, читать по слогам, участвовать в диалоге
Некоторые учащихся смогут: составить устный рассказ о пользе
домашних животных, прочитать стихотворение
Учащиеся могут: ответить на вопросы собеседника, высказать свое
мнение на примере (мне нравится/ не нравится), переводить слова.
Ключевые слова и фразы: молоко, мясо, служит человеку,
заботиться о животных
Полезные фразы для диалога/письма: Корова, коза дают молоко.
Собака служит человеку.
Вопросы для обсуждения:
Смог бы человек прожить без домашних животных? Какое животное
тебе бы хотелось иметь дома?
Можете ли Вы сказать, почему многим людям нравится конь?
Письменные подсказки:
Домашние животные приносят большую пользу людям.
Овцы дают мясо, шерсть. Куры дают яйца. Лошадь таскает груз.
Учащиеся умеют писать изученные буквы, читают по слогам, знают
слова по теме «Домашние животные», знают названия домашних
животных и их детенышей: корователенок, лошадьжеребенок, овца
ягненок.
Запланированная деятельность
(впишите свои задания, вместо
изложенных ниже)
Ресурсы https://m.youtoube.com/watch
Начало
5 минут
Середина
25 минут
1. Активити
Просмотр мультфильма «Кто пасется на
лугу?»
Ребята, о чем этот мультфильм?
Правильно, нам корова дает молоко. А
другие домашние животные что дают
человеку?Мы сегодня поговорим о
пользе наших питомцев.
2. Деление на группы. Считалочка
«Апельсин»:
Мы делили апельсин
Много нас, а он один.
Это долька – для цыпленка.
Эта долька – для мышонка.
Эта долька для утят,
Эта долька –для котят
1.Работа по учебнику
Беседа «Польза домашних животных»
Словарная работа:
Польза пайда сметана қаймақ
Мясоет творог ірімшік
молоко – сүт шерсть – жүн
Айнур, у вас есть домашние
животные?
Да, есть. У нас есть коровы,
козы,овцы.
А какую пользу они приносят?
Корова, коза, овца дают молоко. Из
молока делают творог, сметану,
масло.
Ау нас есть собака Ақтөс.
А какую пользу приносит собака?
Она сторожит дом.
Смог бы человек прожить без
домашних животных?
2. Задание: раздать группам конверты с
изображениями животных и продуктов,
предметов, которые они дают нам.
Учащиеся должны правильно
распределить рисунки на соответствие в
таблице на доске.
3. Знакомство с буквой Е.
Прописывание буквы Е.
Чтение по слогам (продвинутый уровень
– чтение стихотворения).
Физминутка Выполняется сидя за столом.
Солнце спит, небо спит
(кладут голову на руки)
Даже ветер не шумит.
Рано утром солнце встало,
Всем лучи свои послало
(встают, руки вверх
с разведенными пальцами)
Вдруг повеял ветерок
(махи руками из стороны в сторону
С наклонами туловища)
Небо тучей заволок
(круговые движения руками влево,
Затем вправо)
Дождь по крыше застучал.
Барабанит дождь по крыше
(барабанят пальцами по столу)
Солнце клонится все ниже.
Вот и спряталось за тучи,
Ни один не виден лучик
(постепенно садятся и кладут
Голову на руки)
4. Упражнение в диалогической речи.
Игра по цепочке с мячом на тему «А что
у вас?»
Учитель начинает: «У нас корова. А что
у вас?...» и т.д.
Формативное оценивание смайлики
Рефлексия:
«солнышко» мне все удалось;
«солнышко и тучка» мне не все
удалось;
«тучка» у меня ничего не получилось.
Конец
Домашние животные.
Домашние животные.
Домашние животные.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.